TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 8
  Златоуст 71-605 (КТМ-5М3) № 8 
Трамвайное депо
Используется в качестве служебного буксира

Автор: Серко · Челябинск           Дата: 8 грудня 2009 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 12.12.2009 14:04 MSK
Переглядів — 546

Детальна інформація

Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 8

Депо/Парк:Трамвай
З...:2000
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1981
Заводський №:7088
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2000 — 83
Ранее СМЕ 83+84, 83+76, 108+83, 83+17, 83+22

Параметри зйомки

Модель камеры:COOLPIX L16
Время съёмки:07.12.2009 17:16
Выдержка:1/114 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

12.12.2009 14:41 MSK
Посилання
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
ну и какой же это 1992 год и 71-605А???
0
+0 / –0
12.12.2009 14:46 MSK
Посилання
Серко · Челябинск
Фото: 245
а что это по ващему????
0
+0 / –0
12.12.2009 17:11 MSK
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Кстати да... кожухи не для этого года.
0
+0 / –0
12.12.2009 22:35 MSK
Посилання
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
И с такими фонарями выпускались вагоны до 1986-87 годов.
0
+0 / –0
13.12.2009 02:28 MSK
Посилання
Фото: 138
Ну нельзя нам перебивки указывать, что ж поделать... Область может прикопаться...
0
+0 / –0
13.12.2009 17:30 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Так в примечаниях пишите. А если прикопаются то что? Перебивки запрещены, пускай в кутузки топают.
0
+0 / –0
13.12.2009 18:47 MSK
Посилання
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Спиларрен Каддона, 13.12.2009):
> Область может прикопаться...

Этот сайт и редакторы прямо контролируются? Получается, что указана заведомо ложная информация. Актуальной БД по Златоусту назвать уж никак нельзя...
0
+0 / –0
14.12.2009 10:24 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
По нижнему новгороду тоже. Перебивок-масса, лидером является третье трамвайное депо. Причины неуказания-те же.
0
+0 / –0
16.12.2009 01:21 MSK
Посилання
Фото: 138
Кстати, эти новые вставки в пантографах как-то не смотрятся... старые плоские лучше выглядели (ИМХО)
0
+0 / –0
17.12.2009 00:40 MSK
Посилання
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 99 · Локальний редактор
Цитата (Спиларрен Каддона, 16.12.2009):
> Кстати, эти новые вставки в пантографах как-то не смотрятся... старые плоские лучше выглядели

Твоё мнение не оправдано, эти вставки в эксплуатации себя лучше показывают, чем были прежние.
0
+0 / –0
17.12.2009 14:04 MSK
Посилання
Фото: 138
Я исключительно про внешний вид. Об эксплуатационных характеристиках судить не берусь.
0
+0 / –0
17.12.2009 14:49 MSK
Посилання
Фото: 938
Цитата (MMG, 13.12.2009):
> Этот сайт и редакторы прямо контролируются? Получается, что указана заведомо ложная информация. Актуальной БД по Златоусту назвать уж никак нельзя...

В Миассе тоже я не указываю перебивки, хотя это временно и перебивок куча. И всё из-за проблем с руководством. Но что взять с этих идиотов-начальников, если они не могут ЗиУ-683 от ЗиУ-6205 отличить и говорят, что все эти троллейбусы к примеру http://transphoto.ru/photo/107109/ http://transphoto.ru/photo/189473/ ДЕЙСТВУЮЩИЕ!!! Всем этим заправляет в Миассе мафия и администрация города. Тут уж не до обьективной информации... Радуйтесь тому, что есть. Либо сами приезжайте и составляйте базу. Но сомневаюсь, что у Вас это получится. Я собирал информацию про миасские троллейбусы 8 лет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.