TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Złatoust, 71-605 (KTM-5M3) Nr 8
  Złatoust 71-605 (KTM-5M3) Nr 8 
Трамвайное депо
Используется в качестве служебного буксира

Autor: Серко · Czelabińsk           Data: 8 grudnia 2009 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 12.12.2009 14:04 MSK
Odsłon — 546

Dokładna informacja

Złatoust, 71-605 (KTM-5M3) Nr 8

Zajezdnia:Tramway
Od...:2000
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1981
Numer fabryczny:7088
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2000 ex 83
Ранее СМЕ 83+84, 83+76, 108+83, 83+17, 83+22

Parametry zdjęcia

Model:COOLPIX L16
Date and Time:07.12.2009 17:16
Exposure Time:1/114 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:64
Focal Length:5.7 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 12

12.12.2009 14:41 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Zdjęć: 1315
ну и какой же это 1992 год и 71-605А???
0
+0 / –0
12.12.2009 14:46 MSK
Link
Серко · Czelabińsk
Zdjęć: 245
а что это по ващему????
0
+0 / –0
12.12.2009 17:11 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Кстати да... кожухи не для этого года.
0
+0 / –0
12.12.2009 22:35 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Zdjęć: 44
И с такими фонарями выпускались вагоны до 1986-87 годов.
0
+0 / –0
13.12.2009 02:28 MSK
Link
Zdjęć: 138
Ну нельзя нам перебивки указывать, что ж поделать... Область может прикопаться...
0
+0 / –0
13.12.2009 17:30 MSK
Link
WEST · Niżny Nowogród
Zdjęć: 1270
Так в примечаниях пишите. А если прикопаются то что? Перебивки запрещены, пускай в кутузки топают.
0
+0 / –0
13.12.2009 18:47 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Zdjęć: 1315
Цитата (Спиларрен Каддона, 13.12.2009):
> Область может прикопаться...

Этот сайт и редакторы прямо контролируются? Получается, что указана заведомо ложная информация. Актуальной БД по Златоусту назвать уж никак нельзя...
0
+0 / –0
14.12.2009 10:24 MSK
Link
WEST · Niżny Nowogród
Zdjęć: 1270
По нижнему новгороду тоже. Перебивок-масса, лидером является третье трамвайное депо. Причины неуказания-те же.
0
+0 / –0
16.12.2009 01:21 MSK
Link
Zdjęć: 138
Кстати, эти новые вставки в пантографах как-то не смотрятся... старые плоские лучше выглядели (ИМХО)
0
+0 / –0
17.12.2009 00:40 MSK
Link
Zdjęć: 99 · Redaktor lokalny
Цитата (Спиларрен Каддона, 16.12.2009):
> Кстати, эти новые вставки в пантографах как-то не смотрятся... старые плоские лучше выглядели

Твоё мнение не оправдано, эти вставки в эксплуатации себя лучше показывают, чем были прежние.
0
+0 / –0
17.12.2009 14:04 MSK
Link
Zdjęć: 138
Я исключительно про внешний вид. Об эксплуатационных характеристиках судить не берусь.
0
+0 / –0
17.12.2009 14:49 MSK
Link
Zdjęć: 938
Цитата (MMG, 13.12.2009):
> Этот сайт и редакторы прямо контролируются? Получается, что указана заведомо ложная информация. Актуальной БД по Златоусту назвать уж никак нельзя...

В Миассе тоже я не указываю перебивки, хотя это временно и перебивок куча. И всё из-за проблем с руководством. Но что взять с этих идиотов-начальников, если они не могут ЗиУ-683 от ЗиУ-6205 отличить и говорят, что все эти троллейбусы к примеру http://transphoto.ru/photo/107109/ http://transphoto.ru/photo/189473/ ДЕЙСТВУЮЩИЕ!!! Всем этим заправляет в Миассе мафия и администрация города. Тут уж не до обьективной информации... Радуйтесь тому, что есть. Либо сами приезжайте и составляйте базу. Но сомневаюсь, что у Вас это получится. Я собирал информацию про миасские троллейбусы 8 лет.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.