TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zlatousta, 71-605 (KTM-5M3) № 8
  Zlatousta 71-605 (KTM-5M3) № 8 
Трамвайное депо
Используется в качестве служебного буксира

Autors: Серко · Chelyabinsk           Datums: 8 decembri 2009 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 12.12.2009 14:04 MSK
Skatījumus — 546

Sīkāka informācija

Zlatousta, 71-605 (KTM-5M3) № 8

Depo/Parks:Tramway
No...:2000
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:1981
Rūpnīcas №:7088
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:2000 ex 83
Ранее СМЕ 83+84, 83+76, 108+83, 83+17, 83+22

EXIF

Model:COOLPIX L16
Date and Time:07.12.2009 17:16
Exposure Time:1/114 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:64
Focal Length:5.7 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 12

12.12.2009 14:41 MSK
Saite
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
ну и какой же это 1992 год и 71-605А???
0
+0 / –0
12.12.2009 14:46 MSK
Saite
Серко · Chelyabinsk
Foto: 245
а что это по ващему????
0
+0 / –0
12.12.2009 17:11 MSK
Saite
Fering · Sanktpēterburga
Foto: 1012
Кстати да... кожухи не для этого года.
0
+0 / –0
12.12.2009 22:35 MSK
Saite
Евгений С. · Sanktpēterburga
Foto: 44
И с такими фонарями выпускались вагоны до 1986-87 годов.
0
+0 / –0
13.12.2009 02:28 MSK
Saite
Foto: 138
Ну нельзя нам перебивки указывать, что ж поделать... Область может прикопаться...
0
+0 / –0
13.12.2009 17:30 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Так в примечаниях пишите. А если прикопаются то что? Перебивки запрещены, пускай в кутузки топают.
0
+0 / –0
13.12.2009 18:47 MSK
Saite
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Цитата (Спиларрен Каддона, 13.12.2009):
> Область может прикопаться...

Этот сайт и редакторы прямо контролируются? Получается, что указана заведомо ложная информация. Актуальной БД по Златоусту назвать уж никак нельзя...
0
+0 / –0
14.12.2009 10:24 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
По нижнему новгороду тоже. Перебивок-масса, лидером является третье трамвайное депо. Причины неуказания-те же.
0
+0 / –0
16.12.2009 01:21 MSK
Saite
Foto: 138
Кстати, эти новые вставки в пантографах как-то не смотрятся... старые плоские лучше выглядели (ИМХО)
0
+0 / –0
17.12.2009 00:40 MSK
Saite
Foto: 99 · Pilsētas redaktors
Цитата (Спиларрен Каддона, 16.12.2009):
> Кстати, эти новые вставки в пантографах как-то не смотрятся... старые плоские лучше выглядели

Твоё мнение не оправдано, эти вставки в эксплуатации себя лучше показывают, чем были прежние.
0
+0 / –0
17.12.2009 14:04 MSK
Saite
Foto: 138
Я исключительно про внешний вид. Об эксплуатационных характеристиках судить не берусь.
0
+0 / –0
17.12.2009 14:49 MSK
Saite
Foto: 938
Цитата (MMG, 13.12.2009):
> Этот сайт и редакторы прямо контролируются? Получается, что указана заведомо ложная информация. Актуальной БД по Златоусту назвать уж никак нельзя...

В Миассе тоже я не указываю перебивки, хотя это временно и перебивок куча. И всё из-за проблем с руководством. Но что взять с этих идиотов-начальников, если они не могут ЗиУ-683 от ЗиУ-6205 отличить и говорят, что все эти троллейбусы к примеру http://transphoto.ru/photo/107109/ http://transphoto.ru/photo/189473/ ДЕЙСТВУЮЩИЕ!!! Всем этим заправляет в Миассе мафия и администрация города. Тут уж не до обьективной информации... Радуйтесь тому, что есть. Либо сами приезжайте и составляйте базу. Но сомневаюсь, что у Вас это получится. Я собирал информацию про миасские троллейбусы 8 лет.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.