TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, Tatra T6B5SU № 4534
  Харків Tatra T6B5SU № 4534  —  маршрут 5, следует в депо
 Tatra T6B5SU № 4532  —  маршрут 5
Вулиця Плеханівська

Автор: TATRA-K2 · Харків           Дата: 25 травня 2009 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 12.12.2009 01:29 MSK
Переглядів — 532

Детальна інформація

Харків, Tatra T6B5SU № 4534

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
З...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1988
Заводський №:177575
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (07.2016) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 03.2007 — Коминтерновское, 1534. С 07.2016 — Октябрьское
до 22.03.2007 — СМЕ 1534+1533
до 03.2008 — СМЕ 4534+4533
07.2016 — передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A80
Время съёмки:25.05.2009 16:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:13.59375 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

12.12.2009 05:46 MSK
Посилання
ifa42 · Кемерово
Фото: 563
А номер 27 что означает,разве это не маршрут?
0
+0 / –0
12.12.2009 08:14 MSK
Посилання
Фото: 74
Цитата (ifa42, 12.12.2009):
> А номер 27 что означает,разве это не маршрут?

Дело в том, что при следовании Тм5 в депо их нулевой рейс сильно совпадает с Тм27. А учитывая то, что в депо можно ехать двумя путями (как Тм27 и как Тм8), то водители предпочитают вместо мало что значащего для пассажира "До Льва Толстого в депо" просто ставить спереди табличку того маршрута, с трассой которого совпадает нулевой рейс. По трассе 8-го выходит и заходит, если не ошибаюсь, 2 выпуска 5-ки, все остальные - по трассе 27-го
0
+0 / –0
12.12.2009 08:15 MSK
Посилання
Фото: 74
З.Ы. Вери, вери гуд! Почему так долго тянул с загрузкой?
0
+0 / –0
12.12.2009 16:02 MSK
Посилання
Фото: 244
Хорошее фото!
Еще 4532 жив..
0
+0 / –0
13.12.2009 01:15 MSK
Посилання
Фото: 1477
Всё таки Т6Б5 удачные вагоны, нормальный дизайн, хорошая обозреваемость из окон, просторный и светлый салон, да и качество (как и у всех Татр) по видимому отличное. Не смотря на 88 г.в. не плохо выглядит...
0
+0 / –0
13.12.2009 02:43 MSK
Посилання
Фото: 74
Цитата (Матяс Владимир, 12.12.2009):
> Еще 4532 жив..

Тада, че-то он недолго после "реинкарнации" пробегал ...
0
+0 / –0
13.12.2009 13:49 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (Chip, 13.12.2009):
> Не смотря на 88 г.в. не плохо выглядит...

И это при том, что в Харькове ни один Т6В5 никогда не проходил капитальный ремонт!
А вообще, 4534 я терпеть не могу.. вагон резервный, а тут еще и какой-то дизайнЁр выкрасил всю кабину в голубой цвет! Это трындец! Деревня..

2_Вова: 4532, как и многие другие, стоит из-за проблем с колесами.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.