TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiva, Tatra T6B5SU № 4534
  Harkiva Tatra T6B5SU № 4534  —  Maršruts 5, следует в депо
 Tatra T6B5SU № 4532  —  Maršruts 5
Вулиця Плеханівська

Autors: TATRA-K2 · Harkiva           Datums: 25 maija 2009 g., pirmdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 12.12.2009 01:29 MSK
Skatījumus — 532

Sīkāka informācija

Harkiva, Tatra T6B5SU № 4534

Depo/Parks:Saltovskoye tramway depot
No...:03.2007
Modelis:Tatra T6B5SU
Ražots:1988
Rūpnīcas №:177575
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (07.2016) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:03.2007 ex Kominternovskoye, 1534. 07.2016 to Oktyabrskoye
до 22.03.2007 — СМЕ 1534+1533
до 03.2008 — СМЕ 4534+4533
07.2016 — передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР

EXIF

Model:Canon PowerShot A80
Date and Time:25.05.2009 16:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:13.59375 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

12.12.2009 05:46 MSK
Saite
ifa42 · Kemerovo
Foto: 563
А номер 27 что означает,разве это не маршрут?
0
+0 / –0
12.12.2009 08:14 MSK
Saite
Foto: 74
Цитата (ifa42, 12.12.2009):
> А номер 27 что означает,разве это не маршрут?

Дело в том, что при следовании Тм5 в депо их нулевой рейс сильно совпадает с Тм27. А учитывая то, что в депо можно ехать двумя путями (как Тм27 и как Тм8), то водители предпочитают вместо мало что значащего для пассажира "До Льва Толстого в депо" просто ставить спереди табличку того маршрута, с трассой которого совпадает нулевой рейс. По трассе 8-го выходит и заходит, если не ошибаюсь, 2 выпуска 5-ки, все остальные - по трассе 27-го
0
+0 / –0
12.12.2009 08:15 MSK
Saite
Foto: 74
З.Ы. Вери, вери гуд! Почему так долго тянул с загрузкой?
0
+0 / –0
12.12.2009 16:02 MSK
Saite
Foto: 244
Хорошее фото!
Еще 4532 жив..
0
+0 / –0
13.12.2009 01:15 MSK
Saite
Foto: 1477
Всё таки Т6Б5 удачные вагоны, нормальный дизайн, хорошая обозреваемость из окон, просторный и светлый салон, да и качество (как и у всех Татр) по видимому отличное. Не смотря на 88 г.в. не плохо выглядит...
0
+0 / –0
13.12.2009 02:43 MSK
Saite
Foto: 74
Цитата (Матяс Владимир, 12.12.2009):
> Еще 4532 жив..

Тада, че-то он недолго после "реинкарнации" пробегал ...
0
+0 / –0
13.12.2009 13:49 MSK
Saite
Foto: 244
Цитата (Chip, 13.12.2009):
> Не смотря на 88 г.в. не плохо выглядит...

И это при том, что в Харькове ни один Т6В5 никогда не проходил капитальный ремонт!
А вообще, 4534 я терпеть не могу.. вагон резервный, а тут еще и какой-то дизайнЁр выкрасил всю кабину в голубой цвет! Это трындец! Деревня..

2_Вова: 4532, как и многие другие, стоит из-за проблем с колесами.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.