TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, Tatra T6B5SU № 4534
  Harkiv Tatra T6B5SU № 4534  —  Marsruut 5, следует в депо
 Tatra T6B5SU № 4532  —  Marsruut 5
Вулиця Плеханівська

Autor: TATRA-K2 · Harkiv           Kuupäev: 25 mai 2009 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 12.12.2009 01:29 MSK
Vaatamisi — 532

Detailne info

Harkiv, Tatra T6B5SU № 4534

Depoo/park:Saltovskoye tramway depot
Alates:03.2007
Mudel:Tatra T6B5SU
Valmistatud:1988
Tehase number:177575
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (07.2016) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:03.2007 ex Kominternovskoye, 1534. 07.2016 to Oktyabrskoye
до 22.03.2007 — СМЕ 1534+1533
до 03.2008 — СМЕ 4534+4533
07.2016 — передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A80
Date and Time:25.05.2009 16:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:13.59375 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

12.12.2009 05:46 MSK
Link
ifa42 · Kemerovo
Fotosid: 563
А номер 27 что означает,разве это не маршрут?
0
+0 / –0
12.12.2009 08:14 MSK
Link
Fotosid: 74
Цитата (ifa42, 12.12.2009):
> А номер 27 что означает,разве это не маршрут?

Дело в том, что при следовании Тм5 в депо их нулевой рейс сильно совпадает с Тм27. А учитывая то, что в депо можно ехать двумя путями (как Тм27 и как Тм8), то водители предпочитают вместо мало что значащего для пассажира "До Льва Толстого в депо" просто ставить спереди табличку того маршрута, с трассой которого совпадает нулевой рейс. По трассе 8-го выходит и заходит, если не ошибаюсь, 2 выпуска 5-ки, все остальные - по трассе 27-го
0
+0 / –0
12.12.2009 08:15 MSK
Link
Fotosid: 74
З.Ы. Вери, вери гуд! Почему так долго тянул с загрузкой?
0
+0 / –0
12.12.2009 16:02 MSK
Link
Fotosid: 244
Хорошее фото!
Еще 4532 жив..
0
+0 / –0
13.12.2009 01:15 MSK
Link
Fotosid: 1477
Всё таки Т6Б5 удачные вагоны, нормальный дизайн, хорошая обозреваемость из окон, просторный и светлый салон, да и качество (как и у всех Татр) по видимому отличное. Не смотря на 88 г.в. не плохо выглядит...
0
+0 / –0
13.12.2009 02:43 MSK
Link
Fotosid: 74
Цитата (Матяс Владимир, 12.12.2009):
> Еще 4532 жив..

Тада, че-то он недолго после "реинкарнации" пробегал ...
0
+0 / –0
13.12.2009 13:49 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (Chip, 13.12.2009):
> Не смотря на 88 г.в. не плохо выглядит...

И это при том, что в Харькове ни один Т6В5 никогда не проходил капитальный ремонт!
А вообще, 4534 я терпеть не могу.. вагон резервный, а тут еще и какой-то дизайнЁр выкрасил всю кабину в голубой цвет! Это трындец! Деревня..

2_Вова: 4532, как и многие другие, стоит из-за проблем с колесами.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.