Цитата (ifa42, 12.12.2009): > А номер 27 что означает,разве это не маршрут?
Дело в том, что при следовании Тм5 в депо их нулевой рейс сильно совпадает с Тм27. А учитывая то, что в депо можно ехать двумя путями (как Тм27 и как Тм8), то водители предпочитают вместо мало что значащего для пассажира "До Льва Толстого в депо" просто ставить спереди табличку того маршрута, с трассой которого совпадает нулевой рейс. По трассе 8-го выходит и заходит, если не ошибаюсь, 2 выпуска 5-ки, все остальные - по трассе 27-го
Всё таки Т6Б5 удачные вагоны, нормальный дизайн, хорошая обозреваемость из окон, просторный и светлый салон, да и качество (как и у всех Татр) по видимому отличное. Не смотря на 88 г.в. не плохо выглядит...
Цитата (Chip, 13.12.2009): > Не смотря на 88 г.в. не плохо выглядит...
И это при том, что в Харькове ни один Т6В5 никогда не проходил капитальный ремонт! А вообще, 4534 я терпеть не могу.. вагон резервный, а тут еще и какой-то дизайнЁр выкрасил всю кабину в голубой цвет! Это трындец! Деревня..
2_Вова: 4532, как и многие другие, стоит из-за проблем с колесами.
链接