TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Nijni Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3452
  Nijni Novgorod 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3452  —  Traseu 22, СМЕ 3452+3455
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3455  —  Traseu 22, СМЕ 3452+3455
Кольцо "Станция метро "Автозаводская"

Autor: Артём Светлов · Moscova           Dată: 3 octombrie 2004 an, Duminică

Statistici

Publicat 08.07.2007 13:26 MSK
Vizualizări — 888

Informație detaliată

Nijni Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3452

Depoul:Tramway depot #3
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:1988
Numărul de serie:12218
Starea actuală:Retras din circulație (2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2025
СМЕ 3452+3455 (до октября 2009)
С 10.2009 не работает
В 12.2009 — вышел с ремонта, работает одиночно
ДТП 7.07.2013 на Комсомольском шоссе
Работает с 08.10.2013

Comentarii · 6

24.05.2020 13:02 MSK
Link
Fotografii: 575
Второй вагон на фото 3445.
+1
+1 / –0
24.05.2020 19:19 MSK
Link
maestro94 · Nijni Novgorod
Fotografii: 6
Сейчас трудно себе представить СМЕ на 22
0
+0 / –0
25.05.2020 23:43 MSK
Link
Fotografii: 1404
Ну не сложно в пик в сторону Соцгорода вполне возможно.
0
+0 / –0
12.05.2023 17:11 MSK
Link
Войбокало · Dzerzhinsk
Fotografii: 4
Каков был режим работы 22-го маршрута в те "лохматые" годы?Сколько выпуск?Все ли СМЕ?Интервал?В будни в пик/во внепик?В выхи?Со скольки и до скольки осуществлялось движение?
+3
+3 / –0
12.05.2023 19:15 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Fotografii: 5992 · Redactor local
Местные пишут, что до 2005 года работали только сцепки. 6 в пик, 3 в межпик. Потом в межпик появлялись одиночки. В версии до Игарской было аж 9 сцепок. Работали с 5:30 до 22 часов, плюс возможные спецподачи около полуночи. В выходные работу начинали попозже
+4
+4 / –0
13.05.2023 06:13 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Антон triangel, 12.05.2023):
> до 2005 года работали только сцепки

До примерно этого времени одиночный вагон в третьем депо был лютейшей редкостью. Потому там и сцепки с номерами не подряд, что при выбытии любого вагона его живому собрату подбирали другую пару.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.