TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ņižņij Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) № 3452
  Ņižņij Novgorod 71-605 (KTM-5M3) № 3452  —  Maršruts 22, СМЕ 3452+3455
 71-605 (KTM-5M3) № 3455  —  Maršruts 22, СМЕ 3452+3455
Кольцо "Станция метро "Автозаводская"

Autors: Артём Светлов · Maskava           Datums: 3 oktobri 2004 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 08.07.2007 13:26 MSK
Skatījumus — 888

Sīkāka informācija

Ņižņij Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) № 3452

Depo/Parks:Tramway depot #3
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:1988
Rūpnīcas №:12218
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2024)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:2025
СМЕ 3452+3455 (до октября 2009)
С 10.2009 не работает
В 12.2009 — вышел с ремонта, работает одиночно
ДТП 7.07.2013 на Комсомольском шоссе
Работает с 08.10.2013

Komentāri · 6

24.05.2020 13:02 MSK
Saite
Михаил Семенцов · Ņižņij Novgorod
Foto: 575
Второй вагон на фото 3445.
+1
+1 / –0
24.05.2020 19:19 MSK
Saite
maestro94 · Ņižņij Novgorod
Foto: 6
Сейчас трудно себе представить СМЕ на 22
0
+0 / –0
25.05.2020 23:43 MSK
Saite
Foto: 1404
Ну не сложно в пик в сторону Соцгорода вполне возможно.
0
+0 / –0
12.05.2023 17:11 MSK
Saite
Войбокало · Dzeržinska
Foto: 4
Каков был режим работы 22-го маршрута в те "лохматые" годы?Сколько выпуск?Все ли СМЕ?Интервал?В будни в пик/во внепик?В выхи?Со скольки и до скольки осуществлялось движение?
+3
+3 / –0
12.05.2023 19:15 MSK
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5992 · Pilsētas redaktors
Местные пишут, что до 2005 года работали только сцепки. 6 в пик, 3 в межпик. Потом в межпик появлялись одиночки. В версии до Игарской было аж 9 сцепок. Работали с 5:30 до 22 часов, плюс возможные спецподачи около полуночи. В выходные работу начинали попозже
+4
+4 / –0
13.05.2023 06:13 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Антон triangel, 12.05.2023):
> до 2005 года работали только сцепки

До примерно этого времени одиночный вагон в третьем депо был лютейшей редкостью. Потому там и сцепки с номерами не подряд, что при выбытии любого вагона его живому собрату подбирали другую пару.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.