Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Nyizsnij Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) — 3452
  Nyizsnij Novgorod 71-605 (KTM-5M3) — 3452  —  Viszonylat 22, СМЕ 3452+3455
 71-605 (KTM-5M3) — 3455  —  Viszonylat 22, СМЕ 3452+3455
Кольцо "Станция метро "Автозаводская"

Készítette: Артём Светлов · Moszkva           Dátum: 3 október 2004 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 08.07.2007 13:26 MSK
Megtekintések — 888

Részletes adatok

Nyizsnij Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) — 3452

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #3
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:1988
Gyári szám:12218
Aktuális állapot:Selejtezve (2024)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:2025
СМЕ 3452+3455 (до октября 2009)
С 10.2009 не работает
В 12.2009 — вышел с ремонта, работает одиночно
ДТП 7.07.2013 на Комсомольском шоссе
Работает с 08.10.2013

Kommentek · 6

24.05.2020 13:02 MSK
Link
Михаил Семенцов · Nyizsnij Novgorod
Képek: 575
Второй вагон на фото 3445.
+1
+1 / –0
24.05.2020 19:19 MSK
Link
maestro94 · Nyizsnij Novgorod
Képek: 6
Сейчас трудно себе представить СМЕ на 22
0
+0 / –0
25.05.2020 23:43 MSK
Link
Képek: 1404
Ну не сложно в пик в сторону Соцгорода вполне возможно.
0
+0 / –0
12.05.2023 17:11 MSK
Link
Войбокало · Dzserzsinszk
Képek: 4
Каков был режим работы 22-го маршрута в те "лохматые" годы?Сколько выпуск?Все ли СМЕ?Интервал?В будни в пик/во внепик?В выхи?Со скольки и до скольки осуществлялось движение?
+3
+3 / –0
12.05.2023 19:15 MSK
Link
Антон triangel · Nyizsnij Novgorod
Képek: 5992 · Városi adatszerkesztő
Местные пишут, что до 2005 года работали только сцепки. 6 в пик, 3 в межпик. Потом в межпик появлялись одиночки. В версии до Игарской было аж 9 сцепок. Работали с 5:30 до 22 часов, плюс возможные спецподачи около полуночи. В выходные работу начинали попозже
+4
+4 / –0
13.05.2023 06:13 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (Антон triangel, 12.05.2023):
> до 2005 года работали только сцепки

До примерно этого времени одиночный вагон в третьем депо был лютейшей редкостью. Потому там и сцепки с номерами не подряд, что при выбытии любого вагона его живому собрату подбирали другую пару.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.