Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) # 3452
  Nizhny Novgorod 71-605 (KTM-5M3) # 3452  —  route 22, СМЕ 3452+3455
 71-605 (KTM-5M3) # 3455  —  route 22, СМЕ 3452+3455
Кольцо "Станция метро "Автозаводская"

Author: Артём Светлов · Moscow           Date: Sunday, October 3, 2004

Statistics

Published 08.07.2007 13:26 MSK
Views — 888

Detailed info

Nizhny Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) # 3452

Operator/Facility:Tramway depot #3
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:1988
Serial number:12218
Current state:Withdrawn (2024)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2025
СМЕ 3452+3455 (до октября 2009)
С 10.2009 не работает
В 12.2009 — вышел с ремонта, работает одиночно
ДТП 7.07.2013 на Комсомольском шоссе
Работает с 08.10.2013

Comments · 6

24.05.2020 13:02 MSK
Link
Photos: 575
Второй вагон на фото 3445.
+1
+1 / –0
24.05.2020 19:19 MSK
Link
maestro94 · Nizhny Novgorod
Photos: 6
Сейчас трудно себе представить СМЕ на 22
0
+0 / –0
25.05.2020 23:43 MSK
Link
Photos: 1404
Ну не сложно в пик в сторону Соцгорода вполне возможно.
0
+0 / –0
12.05.2023 17:11 MSK
Link
Войбокало · Dzerzhinsk
Photos: 4
Каков был режим работы 22-го маршрута в те "лохматые" годы?Сколько выпуск?Все ли СМЕ?Интервал?В будни в пик/во внепик?В выхи?Со скольки и до скольки осуществлялось движение?
+3
+3 / –0
12.05.2023 19:15 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Местные пишут, что до 2005 года работали только сцепки. 6 в пик, 3 в межпик. Потом в межпик появлялись одиночки. В версии до Игарской было аж 9 сцепок. Работали с 5:30 до 22 часов, плюс возможные спецподачи около полуночи. В выходные работу начинали попозже
+4
+4 / –0
13.05.2023 06:13 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (Антон triangel, 12.05.2023):
> до 2005 года работали только сцепки

До примерно этого времени одиночный вагон в третьем депо был лютейшей редкостью. Потому там и сцепки с номерами не подряд, что при выбытии любого вагона его живому собрату подбирали другую пару.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.