Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3452
  Nischni Nowgorod 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3452  —  Linie 22, СМЕ 3452+3455
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3455  —  Linie 22, СМЕ 3452+3455
Кольцо "Станция метро "Автозаводская"

Autor: Артём Светлов · Moskau           Datum: Sonntag, 3. Oktober 2004

Statistik

Veröffentlicht: 08.07.2007 13:26 MSK
Aufrufe — 888

Detailinformation

Nischni Nowgorod, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3452

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1988
Fabriknummer:12218
Status:Ausgemustert (2024)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2025
СМЕ 3452+3455 (до октября 2009)
С 10.2009 не работает
В 12.2009 — вышел с ремонта, работает одиночно
ДТП 7.07.2013 на Комсомольском шоссе
Работает с 08.10.2013

Kommentare · 6

24.05.2020 13:02 MSK
Link
Михаил Семенцов · Nischni Nowgorod
Fotos: 575
Второй вагон на фото 3445.
+1
+1 / –0
24.05.2020 19:19 MSK
Link
maestro94 · Nischni Nowgorod
Fotos: 6
Сейчас трудно себе представить СМЕ на 22
0
+0 / –0
25.05.2020 23:43 MSK
Link
Fotos: 1404
Ну не сложно в пик в сторону Соцгорода вполне возможно.
0
+0 / –0
12.05.2023 17:11 MSK
Link
Войбокало · Dserschinsk
Fotos: 4
Каков был режим работы 22-го маршрута в те "лохматые" годы?Сколько выпуск?Все ли СМЕ?Интервал?В будни в пик/во внепик?В выхи?Со скольки и до скольки осуществлялось движение?
+3
+3 / –0
12.05.2023 19:15 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Местные пишут, что до 2005 года работали только сцепки. 6 в пик, 3 в межпик. Потом в межпик появлялись одиночки. В версии до Игарской было аж 9 сцепок. Работали с 5:30 до 22 часов, плюс возможные спецподачи около полуночи. В выходные работу начинали попозже
+4
+4 / –0
13.05.2023 06:13 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Антон triangel, 12.05.2023):
> до 2005 года работали только сцепки

До примерно этого времени одиночный вагон в третьем депо был лютейшей редкостью. Потому там и сцепки с номерами не подряд, что при выбытии любого вагона его живому собрату подбирали другую пару.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..