Троллейбус поднимется в горку, развернётся вокруг квартала и поедет обратно. Это и есть конечная 1-го маршрута. Трамвай же, который "заменили" троллейбусом, шёл на 4 остановки дальше
Конечно, логичнее было бы довести до Меланжевого, поскольку именно те самые остановки и давали трамваю значительную часть пассажиропотока. Но ведь КС сама собой не растёт на столбах, её прокладывать надо. :) К тому же, если заменять с умом, надо ещё строить с километр автомобильной дороги на Меланжевый по бывшей трассе трамвая, т.к. существующие дороги с твёрдым покрытием узковаты и идут кружным путём. Однажды я был свидетелем того, как 32 автобус (Мерседес О-325) не мог проехать к Меланжевому из-за ДТП на такой вот узкой улице. Линия смотрится как-то незаконченно, зато пассажирам, едущим с ул. Суворова в центр, плюс: если всё, что идёт с Меланжевого, приезжает в какой-то мере заполненное, то троллейбус почти пустой. Заполняемость 1-го троллейбуса в целом нормальная - не в мясо, но и не воздух везёт.
По-хорошему, если уж тянуть троллейбус дальше, так навстречу 2. Только помимо необходимости строительства дороги на Меланжевый нужно как-то решить вопрос с 2-путным ж/д переездом (имхо не факт, что через него в принципе можно пустить троллейбус). Состыковать линии можно только на перекрёстке Жаворонкова - 2-я Лагерная, но для этого ул. марш. Жаворонкова тоже нужно расширять на участке между 1-й и 2-й Лагерными. В общем, я очень сильно сомневаюсь, что 1 продлят хоть когда-нибудь куда-нибудь.
Я тоже сомневаюсь. Но какие-то заявления о планах по продлению были. Ещё теперь каждый раз не забывают добавить, что будут тянуть троллейбус в Авдотьино. Но слова чиновников из мэрии так и остаются словами.
Цитата (msk_passenger, 06.01.2010): > По-хорошему, если уж тянуть троллейбус дальше, так навстречу 2. Только помимо необходимости строительства дороги на Меланжевый нужно как-то решить вопрос с 2-путным ж/д переездом (имхо не факт, что через него в принципе можно пустить троллейбус). Если двухпутка без электрификации (а насколько я помню, весь Ивановский узел под тепловозной тягой на сегодня), то особых проблем нет пустить троллейбус через переезд. Другое дело, что километр дороги с нуля строить никто не хочет
链接