Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
С 01.07.1960 — трамвайное депо Слободка.
Уничтожен пожаром в депо им. Ленина* 02.1964, восстановлен на ОРЗЭТ.
С 1965 — трамвайное депо Слободка.
Служебный с 18.08.1977.
КР с установкой сварочного оборудования 10.1977.
* возможно, имела место неотслеженная пока передача вагона обратно в депо им. Ленина в 1961–1964 гг.
вот ещё бы узнать кто сзади... вообще у нас было 12 служебных МТВ (скорее всего больше) ПМ-1 - сохр. РТ-1 903 910 911 919 - сохр. 923 925 - сохр. 932 - сохр. кузов 935 (2кб, до 1989 пасс.) - сохр. обгор. остов 942 (2кб, до 1989 пасс.) - сохр. обгор. остов, с 1996 - 904. 961
Не 942/904, он работал в Службе пути на Пересыпи. 954 (не 961, 954. Он в 1961 году выпущен, цифры смешал случайно) как раз где-то в то время списали, но у него было два пантографа. 935 тоже не может быть из-за окон. Может быть, это ещё не разрезанный 930: http://odessatrolley.com/Pictures/MTV/930b.jpg , после 1989 года о нём ничего не известно.
Прошу прощения, за вмешательство этого спора, но за 903-им стоял рельсосварочный вагон 921. Иногда он выходил на ночные работы с прицепом - вышкой... Эта фотография сделана в конце восьмидесятых,скорей всего 1986-87. Если не ошибаюсь, они стояли за воротами в Новощепном ряду...
Мне кажется или тут тоже была "трёхнитка"? Странно, что путь всего один, нет информации сколько вагонов было приписано к этой дистанции, а сколько к дистанции на Херсонском сквере?
链接