TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Riazanė, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) nr. 3084; Trolleybuses — ZiU-682G-016.04 [Sloboda]
  RiazanėZiU-682G-016.04 (Sloboda) nr. 3084 
Trolleybuses — ZiU-682G-016.04 [Sloboda]
Передний мост. Вид назад.

Autorius: дядя андрей · Kolomna           Data: 2009 m. gruodžio 6 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 08.12.2009 21:04 MSK
Peržiūrų — 607

Detali informacija

Riazanė, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) nr. 3084

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 3
Modelis:ZiU-682G-016.04 (Sloboda)
Pagamintas:2009
Gamyklinis numeris:105
VIN:XTU682G0M90000105
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A2000 IS
Date and Time:06.12.2009 14:23
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:6.4 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 13

09.12.2009 13:36 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Ага, рама швеллерная. Гут.
0
+0 / –0
09.12.2009 14:07 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
И бессмертные рессоры.
0
+0 / –0
09.12.2009 14:18 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Рессоры - это то, от чего откажутся в самую последнюю очередь. Подвеска от 9ки - это один из краеугольных камней унификации 682ого семейства. Если даже Оптиму на неё поставили, то что уж тут говорить.
0
+0 / –0
09.12.2009 22:03 MSK
Nuoroda
Мол · Sevastopolis
Foto: 207
Цитата (Чока, 09.12.2009):
> И бессмертные рессоры.

Не такие они и бессмертные.
0
+0 / –0
09.12.2009 23:44 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Они бессмертные в качестве конструктивного решения)
0
+0 / –0
10.12.2009 04:00 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (СтаС, 09.12.2009):
> Если даже Оптиму на неё поставили, то что уж тут говорить.

Эээм, а можно тогда фотографию Оптимы снизу? А то ни разу её подвески не видел, думал, что там чисто пневматика.
0
+0 / –0
10.12.2009 12:07 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Чисто пневматика (такая же, как у 5275.00) на первых 31 в диапазоне номеров 001-054, выпущенных в 2003 и первой половине 2004гг. Это те машины, у которых лобовое стекло было целиковое до крыши на резинке (http://transphoto.ru/photo/62380/). Это Красноярский 1001, Белградский 6 и все Оптимы 7 и 8ТП в Москве (29шт). Начиная со второй половины 2004 года и диапазона номеров после 110 пошли машины с вот таким экстерьером (http://transphoto.ru/photo/8505/) и обычной пневморессорной подвеской на обычных балочных мостах с центральным главным редуктором.

Фото снизу у меня нет, по паркам не разгуливаю, но если хочется увидеть, то можно просто аккуратно на остановке засунуть нос между колесом и аркой, или хорошо нагнувшись (присев на корточки) заглянуть под юбку - видно достаточно хорошо.
0
+0 / –0
10.12.2009 18:42 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Да уж, оптимизировали Оптиму. ЗИУшная подвеска всё-таки далеко не идеальна по кинематике.
0
+0 / –0
10.12.2009 19:01 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Зато идеальна по кувалдопригодности и рублеприжимистости ;)

Там же совсем чушь получалась - машина с полунизким "передним" полом и просто высоким "задним" стояла на портальных мостах. Пользы ноль, стоимость высокая. Главный и единственный на тот момент заказчик крупного опта этой модели Мосгортранс попросил сделать вот так.
0
+0 / –0
10.12.2009 20:37 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Тогда такой вопрос: а чем же Оптима принципиально отличается от Слободы? Почему она дороже стоит?
0
+0 / –0
10.12.2009 23:44 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Кузовом... :) А насколько она дороже? Может в РКСУ комплектации она и не так уж дороже?
0
+0 / –0
10.12.2009 23:52 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (СтаС, 10.12.2009):
> Кузовом... :) А насколько она дороже? Может в РКСУ комплектации она и не так уж дороже?

4 с чем-то миллиона последние тверские стоили. А 682-ой всё-таки порядка 3,5 максимум был. А вообще около 3 стоил. (о сбросе цены на аукционе речи не веду).
0
+0 / –0
11.12.2009 00:30 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Т.е. если 682ой (типа02,03/04,05) стоил порядка 3,5млн, то этот зверь, наверное будет стоить ещё на пару сотен дороже, а это уже к 4м близко. Ну и получится, что он за чуть более простой и традиционный кузов стоит процентов на 20 дешевле Оптимы в чуть более навороченном кузове. По-моему, довольно логично.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.