Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) Nr. 3084; Trolleybuses — ZiU-682G-016.04 [Sloboda]
  RjasanZiU-682G-016.04 (Sloboda) Nr. 3084 
Trolleybuses — ZiU-682G-016.04 [Sloboda]
Передний мост. Вид назад.

Autor: дядя андрей · Kolomna           Datum: Sonntag, 6. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 08.12.2009 21:04 MSK
Aufrufe — 607

Detailinformation

Rjasan, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) Nr. 3084

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
Typ:ZiU-682G-016.04 (Sloboda)
Baujahr:2009
Fabriknummer:105
VIN:XTU682G0M90000105
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A2000 IS
Date and Time:06.12.2009 14:23
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:6.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

09.12.2009 13:36 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Ага, рама швеллерная. Гут.
0
+0 / –0
09.12.2009 14:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
И бессмертные рессоры.
0
+0 / –0
09.12.2009 14:18 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Рессоры - это то, от чего откажутся в самую последнюю очередь. Подвеска от 9ки - это один из краеугольных камней унификации 682ого семейства. Если даже Оптиму на неё поставили, то что уж тут говорить.
0
+0 / –0
09.12.2009 22:03 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (Чока, 09.12.2009):
> И бессмертные рессоры.

Не такие они и бессмертные.
0
+0 / –0
09.12.2009 23:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Они бессмертные в качестве конструктивного решения)
0
+0 / –0
10.12.2009 04:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 09.12.2009):
> Если даже Оптиму на неё поставили, то что уж тут говорить.

Эээм, а можно тогда фотографию Оптимы снизу? А то ни разу её подвески не видел, думал, что там чисто пневматика.
0
+0 / –0
10.12.2009 12:07 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Чисто пневматика (такая же, как у 5275.00) на первых 31 в диапазоне номеров 001-054, выпущенных в 2003 и первой половине 2004гг. Это те машины, у которых лобовое стекло было целиковое до крыши на резинке (http://transphoto.ru/photo/62380/). Это Красноярский 1001, Белградский 6 и все Оптимы 7 и 8ТП в Москве (29шт). Начиная со второй половины 2004 года и диапазона номеров после 110 пошли машины с вот таким экстерьером (http://transphoto.ru/photo/8505/) и обычной пневморессорной подвеской на обычных балочных мостах с центральным главным редуктором.

Фото снизу у меня нет, по паркам не разгуливаю, но если хочется увидеть, то можно просто аккуратно на остановке засунуть нос между колесом и аркой, или хорошо нагнувшись (присев на корточки) заглянуть под юбку - видно достаточно хорошо.
0
+0 / –0
10.12.2009 18:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да уж, оптимизировали Оптиму. ЗИУшная подвеска всё-таки далеко не идеальна по кинематике.
0
+0 / –0
10.12.2009 19:01 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Зато идеальна по кувалдопригодности и рублеприжимистости ;)

Там же совсем чушь получалась - машина с полунизким "передним" полом и просто высоким "задним" стояла на портальных мостах. Пользы ноль, стоимость высокая. Главный и единственный на тот момент заказчик крупного опта этой модели Мосгортранс попросил сделать вот так.
0
+0 / –0
10.12.2009 20:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Тогда такой вопрос: а чем же Оптима принципиально отличается от Слободы? Почему она дороже стоит?
0
+0 / –0
10.12.2009 23:44 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Кузовом... :) А насколько она дороже? Может в РКСУ комплектации она и не так уж дороже?
0
+0 / –0
10.12.2009 23:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 10.12.2009):
> Кузовом... :) А насколько она дороже? Может в РКСУ комплектации она и не так уж дороже?

4 с чем-то миллиона последние тверские стоили. А 682-ой всё-таки порядка 3,5 максимум был. А вообще около 3 стоил. (о сбросе цены на аукционе речи не веду).
0
+0 / –0
11.12.2009 00:30 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Т.е. если 682ой (типа02,03/04,05) стоил порядка 3,5млн, то этот зверь, наверное будет стоить ещё на пару сотен дороже, а это уже к 4м близко. Ну и получится, что он за чуть более простой и традиционный кузов стоит процентов на 20 дешевле Оптимы в чуть более навороченном кузове. По-моему, довольно логично.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..