Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
拉占, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) # 3084; Trolleybuses — ZiU-682G-016.04 [Sloboda]
  拉占ZiU-682G-016.04 (Sloboda) # 3084 
Trolleybuses — ZiU-682G-016.04 [Sloboda]
Передний мост. Вид назад.

作者: дядя андрей · 科洛姆納           日期: 6 十二月 2009 年, 星期天

照片数据

发布 08.12.2009 21:04 MSK
观看 — 607

详细信息

拉占, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) # 3084

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
型号:ZiU-682G-016.04 (Sloboda)
制造日期:2009
序列号:105
VIN:XTU682G0M90000105
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon PowerShot A2000 IS
Date and Time:06.12.2009 14:23
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:6.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

09.12.2009 13:36 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Ага, рама швеллерная. Гут.
0
+0 / –0
09.12.2009 14:07 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
И бессмертные рессоры.
0
+0 / –0
09.12.2009 14:18 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Рессоры - это то, от чего откажутся в самую последнюю очередь. Подвеска от 9ки - это один из краеугольных камней унификации 682ого семейства. Если даже Оптиму на неё поставили, то что уж тут говорить.
0
+0 / –0
09.12.2009 22:03 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Цитата (Чока, 09.12.2009):
> И бессмертные рессоры.

Не такие они и бессмертные.
0
+0 / –0
09.12.2009 23:44 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Они бессмертные в качестве конструктивного решения)
0
+0 / –0
10.12.2009 04:00 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (СтаС, 09.12.2009):
> Если даже Оптиму на неё поставили, то что уж тут говорить.

Эээм, а можно тогда фотографию Оптимы снизу? А то ни разу её подвески не видел, думал, что там чисто пневматика.
0
+0 / –0
10.12.2009 12:07 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Чисто пневматика (такая же, как у 5275.00) на первых 31 в диапазоне номеров 001-054, выпущенных в 2003 и первой половине 2004гг. Это те машины, у которых лобовое стекло было целиковое до крыши на резинке (http://transphoto.ru/photo/62380/). Это Красноярский 1001, Белградский 6 и все Оптимы 7 и 8ТП в Москве (29шт). Начиная со второй половины 2004 года и диапазона номеров после 110 пошли машины с вот таким экстерьером (http://transphoto.ru/photo/8505/) и обычной пневморессорной подвеской на обычных балочных мостах с центральным главным редуктором.

Фото снизу у меня нет, по паркам не разгуливаю, но если хочется увидеть, то можно просто аккуратно на остановке засунуть нос между колесом и аркой, или хорошо нагнувшись (присев на корточки) заглянуть под юбку - видно достаточно хорошо.
0
+0 / –0
10.12.2009 18:42 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Да уж, оптимизировали Оптиму. ЗИУшная подвеска всё-таки далеко не идеальна по кинематике.
0
+0 / –0
10.12.2009 19:01 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Зато идеальна по кувалдопригодности и рублеприжимистости ;)

Там же совсем чушь получалась - машина с полунизким "передним" полом и просто высоким "задним" стояла на портальных мостах. Пользы ноль, стоимость высокая. Главный и единственный на тот момент заказчик крупного опта этой модели Мосгортранс попросил сделать вот так.
0
+0 / –0
10.12.2009 20:37 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Тогда такой вопрос: а чем же Оптима принципиально отличается от Слободы? Почему она дороже стоит?
0
+0 / –0
10.12.2009 23:44 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Кузовом... :) А насколько она дороже? Может в РКСУ комплектации она и не так уж дороже?
0
+0 / –0
10.12.2009 23:52 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (СтаС, 10.12.2009):
> Кузовом... :) А насколько она дороже? Может в РКСУ комплектации она и не так уж дороже?

4 с чем-то миллиона последние тверские стоили. А 682-ой всё-таки порядка 3,5 максимум был. А вообще около 3 стоил. (о сбросе цены на аукционе речи не веду).
0
+0 / –0
11.12.2009 00:30 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Т.е. если 682ой (типа02,03/04,05) стоил порядка 3,5млн, то этот зверь, наверное будет стоить ещё на пару сотен дороже, а это уже к 4м близко. Ну и получится, что он за чуть более простой и традиционный кузов стоит процентов на 20 дешевле Оптимы в чуть более навороченном кузове. По-моему, довольно логично.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.