с 05 января по 29 мая 2015 г. тематический "50 лет троллейбусу Владивостока".
ДТП 27.01.2021 https://vladivostok.bezformata.com/listn...702864/
02.07.2021 — восстановлен после дтп к 161-ой годовщине Владивостока.
Первый коммент содержит в себе истину. От мэра к мэру техники снегоуборочной становится всё меньше и меньше. Сейчас даже пескоразбрасывателей автоматических в городе похоже не осталось, тк после первого снега были замечены грузовики с песком и одним-двумя таджиками с лопатами в кузоке, разбрасывающими этот песок на дорогу (скорость грузовиков при этом была меньше 5км/ч).
Мда, когда гляжу на подобные вещи, очень хочется пооффтопить на тему ворья... Цитата (Виталий Адонин, 07.12.2009): > От мэра к мэру техники снегоуборочной становится всё меньше и меньше. Лопату им в зубы - и вперёд на сугробы. Ещё раз извините.
Снеугоборочная техника у нас только на парадах на Центральной площади перед наступлением зимы. Во время снегопадов она работает только у Краевой и Городской администрации. Для прохода троллейбусов имеются водители троллейбусов и лопаты. 07 декабря меня послали на "разведку" трассы. 4 остановки проехал за 3 часа и с помощью тягача меня вновь затащили в депо, т.к. дальнейшее движение было невозможно. Снег лежит на 10-12 м от обочины, свободны от снега только 3-я и 4-я полосы:-( Но и по всей дороге снежные ямы 10-15 см. На скорости более 4-5 км/ч от тряски вылетают токоприёмники.
08 декабря 2009г троллейбус № 244 был послан на "разведку" на "Океанскую". Доехал только до КП-19. Назад возвращался с помощью тягача из-за неубранного снега. В город троллейбусы до сих пор не ходят. Сегодня открыт маршрут № 5. Работало всего 7 машин. В рекламе "Доширак" №№ 243, 244, 245, 246, 249, 251, 252, 254, 255.
А 07 декабря 2009г я был послан на "разведку" (№244) на "Зарю". Из депо до "Зари" и обратно (4 остановки) ехал 3 часа. В депо зашёл на буксире из-за неубранного снега.
просто человек почему-то ненавидит троллейбус. Я даже не понимаю, почему. Хотя это его дело. Но в крупных городах если не будет троллейбуса, то город просто задохнется от выхлопа автобусов.
Цитата (03223, 08.12.2009): > Но в крупных городах если не будет троллейбуса, то город просто задохнется от выхлопа автобусов.
Не совсем верное утверждение, как по мне. Есть экологически чистые автобусы, которые по сравнению с личным АТ почти не загрязняют атмосферу. Тогда надо весь личный автотранспорт запретить. Если у вас автобусы имеют удушливые выхлопы, то надо властям по шапке давать за это.
Цитата (Ziushnek, 08.12.2009): > Вот бы у нас так! тралики не работают - это просто мечта! Зачем ты нафоткал 53 троллейбуса? От большой ненависти? Цитата (Сергей Савчук, 08.12.2009): > Тогда надо весь личный автотранспорт запретить. Я не против, если запретят все авто ниже Евро-3. Цитата (Сергей Савчук, 08.12.2009): > Если у вас автобусы имеют удушливые выхлопы, то надо властям по шапке давать за это. У нас вообще троллейбусы с проспектта сняли с одно из отговорок "экологически чистые МАЗ-105 Евро-2" :)
Цитата (Сергей Савчук, 08.12.2009): > Цитата (03223, 08.12.2009): > > Но в крупных городах если не будет троллейбуса, то город просто задохнется от выхлопа автобусов. > > Не совсем верное утверждение, как по мне. Есть экологически чистые автобусы, которые по сравнению с личным АТ почти не загрязняют атмосферу. Тогда надо весь личный автотранспорт запретить. Если у вас автобусы имеют удушливые выхлопы, то надо властям по шапке давать за это.
сразу всё на метан не перевести. Да и потом, это сколько надо газа, чтобы все автобусы Москвы ездили на нем. Поэтому и есть троллейбусы с трамваями
Все друзья заявили мои (после новости о появлении в будущем во Владивостоке автобусов на газе) - хрен на них сядем. Причина проста: С нашей реализацией ездить и осознавать, что рядом баллон с газом... К примеру перевод личных авто на газ не пользуется популярностью у нас.
Работает 1 маршрут "Сахалинская-Минный городок", тк на Луговой проблема со стрелкой (говорят льда много) в центр трамваи пробраться не смогли. Но судя по вебкамерам ночью сегодня всё таки прошли, при возможности ближайшей проверю.
Кстати замечу, что раньше автобусники частники любили заправляться соляркой с порта. А это ещё больше копоти и дыма.
Цитата (Виталий Адонин, 09.12.2009): > С нашей реализацией ездить и осознавать, что рядом баллон с газом...
К сведению, он более безопасен, чем бензобак... Что в плане утечек, что в плане искры. (не про дизель, а про бензин) и, соответственно, безопаснее бензинового мотора, а если не пытаться вывернуть мотор наизнанку, из-за "недобора" мощности по сравнению с бензиновым аналогом, то и немного долговечнее.
Вчера шел пешком из центра до дома. Всего 2 часа:-) Зато по городу, как в Советское время: автобусы "на ушах", т.к. чурки снега боятся и много не вышло, и как в начале 90-х гг - вдоль всех маршрутов - вереницы людей, идущих с работы пешком.
Цитата (bookwar79, 09.12.2009): > Цитата (Виталий Адонин, 09.12.2009): > > С нашей реализацией ездить и осознавать, что рядом баллон с газом... > > К сведению, он более безопасен, чем бензобак
Ну, если сделано качественно - то да, а вот если нет...был как-то случай в г. Троицк: газовый автобус (ПАЗик) не только сам взорвался, но и стоял в кооперативных гаражах и разнёс пол кооператива. Пассажиров в салоне не было, а вот водитель погиб сразу
Цитата (Олег Сывороткин, 09.12.2009): > Вчера шел пешком из центра до дома. Всего 2 часа:-)
По такому снегу, боюсь, и ходить-то неудобно...или тротуары чистят?
Цитата (bookwar79, 09.12.2009): > К сведению, он более безопасен, чем бензобак... Что в плане утечек, что в плане искры. (не про дизель, а про бензин)
Не всегда, во Франции были случаи взрыва баллонов на автобусах Элье. Требования к качеству изготовления значительно выше.
Цитата (bookwar79, 09.12.2009): > а если не пытаться вывернуть мотор наизнанку, из-за "недобора" мощности по сравнению с бензиновым аналогом, то и немного долговечнее.
Никакого недобора мощности нет. Двигатели для метановых автобусов переделывают из дизелей, по мощности они также соответствуют дизельным аналогам. Работать будут долго и исправно, если соблюдать кое-какие условия, в частности нужно правильное и хорошее масло, т.к. смазывающие свойства метана никакие.
>Вот бы у нас так! тралики не работают - это просто мечта!
Хм, странно, уже не первого человека из Йошкар-Олы встречаю, который ненавидит троллейбусы. Что у вас там за аномалия такая? :) Хорошая же у вас система...
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 09.12.2009): > Хм, странно, уже не первого человека из Йошкар-Олы встречаю, который ненавидит троллейбусы. Что у вас там за аномалия такая? :) Хорошая же у вас система...
Наверно надоели за 30 лет одни и те же бессмертные машины))
Действительно странно: посмотрел на http://yolatrans.ru/ - там троллейбусы ходят почти все до 23 часов (остальные до 22) и интервалы меньше 10 минут, зато автобусы после 20 часов вообще не ходят! Это так, если в Йошкар-Оле не станет троллейбусов, придётся после 20 часов такси вызывать! Очень странно видеть нелюбителей троллейбусов оттуда
bookwar79, у нас 99,9% рейсовых автобусов - дизельные. И людям не докажешь про безопасность опасного в принципе газа. На "совести" газа больше жертв, чем у ДТ.
Теперь у депо есть я и в следующий снегопад троллейбусы быстро выедут на линию, тк моя производительность при очистке того же гаража от снега довольно большая:)
链接