TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, Тролза-62052.02 [62052В] № 225
  Ярославль Тролза-62052.02 [62052В] № 225  —  маршрут 9
Улица Ушинского

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 4 апреля 2004 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.12.2009 14:50 MSK
Просмотров — 429

Подробная информация

Ярославль, Тролза-62052.02 [62052В] № 225

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:09.10.2001
Модель:Тролза-62052.02 [62052В]
Построен:2001
Заводской №:4
VIN:XTU62052В10000004
Текущее состояние:Списан (06.2019)
Назначение:Пассажирский
В 2008 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".

Параметры съёмки

Модель камеры:X200,D560Z,C350Z
Время съёмки:04.04.2004 12:17
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8.7
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

12.12.2010 20:07 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Да... нахлынули воспоминая в 2004 мне было 12, класс 5-ый а мобильники только начали появляться и как это было круто, скоро он будет и у меня - думал я...

Пиар компания Джинса - плакаты, флажки, троллейбусы, афиши, они въелись в паямть. Как не крути, самая крута пиар компания за всю историю мобильной связи. Всякие юсби олени, супер нули и прочая лабуда уходит от нас. И вот что я вспоминаю. Может мир был тогда другой, а может я, от меня раз и на всегда в тот год уходило детство. Пожалуй, такое нельзя передать словами, это нужно чуствовать
+2
+2 / –0
12.12.2010 20:44 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
А потом Джинс как-то тихо и незаметно стал сначала самым дорогим оператором связи и так же тихо и незаметно умер вообще - а его абоненты стали простыми пользователями МТС.
+1
+1 / –0
12.12.2010 20:57 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2010):
> А потом Джинс как-то тихо и незаметно стал сначала самым дорогим оператором связи и так же тихо и незаметно умер вообще - а его абоненты стали простыми пользователями МТС.
Вообще-то джинс вроде был тарифной линейкой МТС, нет?
+1
+1 / –0
12.12.2010 20:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Был, но позиционировался как "виртуальный оператор".
0
+0 / –0
12.12.2010 23:09 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2010):
> позиционировался как "виртуальный оператор".

Вообще - интересный маркетинговый ход, как мне показалось, но неудачный. Но зачем надо было выделять линейку тарифов в виртуального оператора? Неужели потребители услуг сотовой связи настолько сегментированы, что стоит заниматься такими глупостями, как отдельные бренды для каждого сегмента? Как я понял, Джинс был для быдла сделан. Т.е. сам бренд "МТС" хотел в премиум что ли уйти? Честно говоря, не ассоциировался бы у меня МТС с премиум-услугами, если он уже 10 лет до этого работал со всеми. Следующая рекламная кампания с яйцом была и то куда более удачной, имхо...
0
+0 / –0
13.12.2010 16:08 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Михаил Костров, 12.12.2010):
> Как я понял, Джинс был для быдла сделан.
Ну у нас все для него делают. Пипл хавает
Цитата (Михаил Костров, 12.12.2010):
> Но зачем надо было выделять линейку тарифов в виртуального оператора?
Психологически мы хотим нового и модного. Но модное года через два автоматом из моды выходит. Для этого и существует ребрендинг...
Просто если так было тогда распиарить МТС то сегодня он бы уже приелся от агрессивной рекламы тогда...

Так же это был ход для того что бы подоить часть аудитории. Так например у нас 3 оператора. Народ по теории вероятности при равных условиях и примерно равных тарифах делаться поравно между 3 шарагами. И вот одна шарага делает 4-ую шарагу. И у нас 4-и шараги. Опять теория вероятности и жуткий пиар и делаться рынок поровну между 4-я шарагами. Но деньги с 2-х шараг идут в 1 карман....

Хотя это ИМХО, я физик все таки не буду с теорией вероятности лезть в вашу экономику)
0
+0 / –0
13.12.2010 19:26 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В Латвии чуток иначе - в отдельный бренд выделяются все PAYG-подключения. У ЛМТ есть О-Карта, у ТЕЛЕ2 есть "Золотая рыбка", а у Бите - БиФри. Но никто их не позиционирует как виртуальных операторов. Виртуальных операторов у нас раньше было много, но они были независимыми. Теперь их количество подсократилось, а один из наиболее известных вообще под крыло ЛМТ перешёл.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.