Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  WolgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Портал второй очереди
Идут работы

Autor: Дядя_Федор · Wolgograd           Datum: Samstag, 5. Dezember 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.12.2009 04:47 MSK
Aufrufe — 1693

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +80 / +11

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer: Sergey Fedotov
Date and Time:06.12.2009 00:41
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:6400
Focal Length:200 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 59

06.12.2009 07:11 MSK
Link
3310 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Ну вот и есть вторая стрелка! Уже можно поздравлять с прибавлением второй очереди!
0
+0 / –0
06.12.2009 11:17 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (3310, 06.12.2009):
> можно поздравлять с прибавлением второй очереди!
Издеваетесь!!!
С такими темпами они только к маю пробные рейсы пустят...
0
+0 / –0
06.12.2009 11:49 MSK
Link
Fotos: 94
А что с темпами не так? Если КС в туннеле есть то пускай хоть щас ЛВС'ы на обкатку. Один по одному пути, второй по другому.
0
+0 / –0
06.12.2009 12:15 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
к\с в тунеле НЕТ!
0
+0 / –0
06.12.2009 12:40 MSK
Link
3310 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Изускин Александр, 06.12.2009):
> к маю пробные рейсы

Ну вот собственно повод отчитаться будет, провезут ветеранов, покажут новую ветку и закроют в ожидании новых вагонов. Грусно это конечно... во Владивостоке вон на строительство двух мостов такие деньги впулили, Автовазу деньжищи дождем льются, а купить городу-герою полтора десятка новых трамвайных вагонов (хоть бы даже ПТМЗ в беспроцентный кредит от государства) не можем...
0
+0 / –0
06.12.2009 13:25 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Говорят что открытие уже перенесли на 2011 год? Причина: отсутсвие ПС.
0
+0 / –0
06.12.2009 14:06 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.12.2009):
> Говорят что открытие уже перенесли на 2011 год? Причина: отсутсвие ПС.
В депо №2 есть 20 вагонов Т6В5, которые вполне конвертабельны в двухсторонние. Это 10 готовых СМЕ, плюс 2 ЛВСа и 1 КТ8. Итого 13 единиц. Вполне достаточное количество ПС для движения в пределах "Монолит - Ельшанка" (СМЕ из Т3 продолжают работу в пределах "ВгТЗ-Чекистов". Минимум затрат (только не надо писать, про невозможность сего с возможностями местного машиностроения + традиционные теплые связи с чехами), и максимум эффекта от полноценно работающей второй очереди. Был бы прагматизм в решении этого вопроса, но как принято у нас, как всегда все сделают через .ОПУ... Скажу больше. У ряда городов (например на Украине) в связи с отсутствием денег на задворках простаивают те же Т6. Что мешает создать на базе ВЭТА (допустим), предприятие по реанимации купленных по цене лома вагонов в двухсторонний вариант и делать это в кооперации с Прагоимекс, и решить на период кризиса проблему с ПС? Или до старости второй очереди ждать будем???
0
+0 / –0
06.12.2009 14:29 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
интересно как Т6В5 "ковертабельны"???
0
+0 / –0
06.12.2009 14:53 MSK
Link
Fotos: 29
Да и мне тоже интересно КАК?

Мотор-вентилятор куда? И куда деть (Во блин... старость... забыл как и называется...) силовые блоки регулятора?
Ух... Ещё и про аккумуляторную батарею забыл.
Без глубокой модернизации... Т6 так и останется В5 и никогда не станет С5.
0
+0 / –0
06.12.2009 15:10 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Даже те же т3 можно хвостами сцепить, было бы желание. Как временный вариант - сойдет.
0
+0 / –0
06.12.2009 15:17 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
И куда на таких ехать?
0
+0 / –0
06.12.2009 15:20 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
До тупика, а потом обратно. Да, пасажиры будут только в головном вагоне, хвостовой будет пустой, но на безрыбье...
0
+0 / –0
06.12.2009 15:34 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
не в головном, а в хвостовом....
0
+0 / –0
06.12.2009 15:42 MSK
Link
Fotos: 94
А еще делать специальную остановку между Пионерской и Профсоюзной для перегона народа из одного вагона в другой, когда система из одного туннеля в другой заезжать будет :))))))
Вот продаст какая-нибудь Прага нам свои KT8 по цене лома - тогда СТ2 и заработает.
0
+0 / –0
06.12.2009 16:38 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
*Посыпая голову пеплом* Сейчас посмотрел схему путевого развития - таки да, фигню написал.
0
+0 / –0
06.12.2009 16:47 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
А из тоннеля на круг никак линию повернуть не получится?
А то использовать 3 существующих вагона на новой части, с оборотом по кольцу и на съезде?
0
+0 / –0
06.12.2009 17:36 MSK
Link
3310 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.12.2009):
> из тоннеля на круг

уже обсуждалось - теоретически для этого можно положить стрелку на эстакаде (тогда даже и на кольце оборот не нужен), но тогда будет стопориться движение Т3 Татр, и при этом негде пересаживать пассажиров (даже не пытайтесь придумать мостики на Пионерской))).
Так что, только новые вагоны. Варио конечно не дождёмся (типа непатриотично на бюджетные деньги), будем ждать ЛВСы.

А стыковка линий СТ-2 и СТ это всё-таки замечательно! Всех поздравляю!
0
+0 / –0
06.12.2009 18:46 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (3310, 06.12.2009):
> и при этом негде пересаживать пассажиров (даже не пытайтесь придумать мостики на Пионерской)

Бугага! А что же по вашему там сейчас лежит? Не мостик, но настилом назвать можно.
0
+0 / –0
06.12.2009 18:55 MSK
Link
3310 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 06.12.2009):
> можно

эээ... а можно представить картину пересадки бабулек с тележками на Пионерской в час пик из зайца в двухвагонник? не лукавьте)
0
+0 / –0
06.12.2009 19:25 MSK
Link
Fotos: 4
Ради справедливости, в ЧП на СТ бабулек с тележками по пальцам пересчитать, но в час_бабок_с_тележками_прущихся_на_ярмарку пересадка может и впрямь стать проблемой. Увы, лучших вариантов с текущим количеством ПС не придумаешь.
Так что надо покупать, резать двери и открывать вторую очередь. ;)
0
+0 / –0
06.12.2009 19:53 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (fun, 06.12.2009):
> интересно как Т6В5 "ковертабельны"???


Вентилятор можно куда угодно девать, воздуховоды-то можно любые изготовить! С тиристорами уже сложнее, но местечко, имхо, можно найти... например на правую сторону, а панельку контакторную где-нибудь посередине вагона, как у т3 2-ая контакторная. Аккумук можно переместить хоть в салон - места на задней площадке много, а над ним 2-ую сидушку, правда по-герметичнее надо будет и с отверстием вентиляционным наружу, а то бабки парами кислоты потравятся =))))
0
+0 / –0
06.12.2009 20:09 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (3310, 06.12.2009):
> уже обсуждалось - теоретически для этого можно положить стрелку на эстакаде (тогда даже и на кольце оборот не нужен),

Сделать платформу под два вагона Т-3 вроде совсес не проблем.

> но тогда будет стопориться движение Т3 Татр, и при этом негде пересаживать пассажиров (даже не пытайтесь придумать мостики на Пионерской))).

Вот именно для этого и думаю крутить чрез круг.

>эээ... а можно представить картину пересадки бабулек с тележками на Пионерской в час пик из зайца в двухвагонник? не лукавьте)

Есть вариант доехать с пересадкой, есть вариант не доехать никак.
Причем рассматриваем не только 10 бабок в час, а общее кол-во пассажиров.
0
+0 / –0
06.12.2009 20:54 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (Бронза_62, 06.12.2009):
> Вентилятор можно куда угодно девать, воздуховоды-то можно любые изготовить!

Чего-чего? На крышу?
Мило!

Цитата (Бронза_62, 06.12.2009):
> С тиристорами уже сложнее, но местечко, имхо, можно найти... например на правую сторону, а панельку контакторную где-нибудь посередине вагона, как у т3 2-ая контакторная.

Куда-куда? По середине?
Мило-мило!

Цитата (Бронза_62, 06.12.2009):
> Аккумук можно переместить хоть в салон - места на задней площадке много, а над ним 2-ую сидушку, правда по-герметичнее надо будет и с отверстием вентиляционным наружу, а то бабки парами кислоты потравятся =))))

Кислота? Жуть!

Идите вы в баню с конструкторскими предложениями!
0
+0 / –0
06.12.2009 21:08 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
надо чтоб на новом участке ходили 3 вагона двухкабинных. доезжали бы до первой наземной оставноки с обычным СТ, там люди бы пересаживались, а вагоны переходили бы на другой путь и уезжали обратно.
и на такой остановке можно пристроить 3-ий путь,чтоб не тормозились вагоны по СТ
0
+0 / –0
06.12.2009 21:51 MSK
Link
Fotos: 522
почему нельзя пустить 2 челнока до пионерской(?), судя по фото, вагоны будут идти небольшой участок по неправильному пути .
В принципе можно пустить и 3 имеющихся вагона в оборот всей линии, интервалы будут большие (по моим подсчетам от 20 мин), но думаю это лучше чем ничего
0
+0 / –0
06.12.2009 22:07 MSK
Link
3310 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Да что мы всё о грустном...
Вопрос, чисто подурачиться - а ко Второй очереди Ключ(http://transphoto.ru/photo/131628/) будет?
0
+0 / –0
06.12.2009 22:08 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (nikooolay, 06.12.2009):
> судя по фото, вагоны будут идти небольшой участок по неправильному пути.

Это как это вы определили по фото?) На Пионерскую по-любому придется или приезжать или уезжать по неправильному. Тут вот все думают, что это график на основной линии положит в ЧП.

Цитата (nikooolay, 06.12.2009):
> пустить и 3 имеющихся вагона в оборот всей линии, интервалы будут большие (по моим подсчетам от 20 мин)

Там при 3х вагонах будет 30 мин. А если еще один сломается, то...
0
+0 / –0
06.12.2009 22:21 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Интересно, а вариант с оборотом вагонов по кольцу "Стадион монолит" или постройки оборотного тупика на наземном участке (за ТРК Европа где-то или дальше?)?
0
+0 / –0
07.12.2009 00:37 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Saboteur-2, 06.12.2009):
> Мотор-вентилятор куда?

Ой... Может подскажешь где же у Т6 мотор-вентилятор???

А вообще по поводу что-куда девать, то вот живой пример http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/halle/13092009/index.php

http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/halle/13092009/index.php
0
+0 / –0
07.12.2009 07:51 MSK
Link
Fotos: 29
Уважаемый, и что вы хотели этой ссылкой показать?
То, что где-то много вагононов Т-3 образных и один из них 900 номер из Галле? И? Разница в кузовах Т-3, Т4 от Т6 весомая как и электрооборудование.
Ах, да... Вы же - волгоградцы ни на чём как троме т-3 образного ездить не хотите... хотя я больше склоняюсь, что это не все депо не хотят, а только 5 артачится, а значит в Т-6 вы (точнее они) ещё и ускоритель воткнут.
Мило-мило, с ускорителем - поедет и всё поместится под вагоном.

И самое главное что вы хотели скать фразой:
Цитата (ZiU-9, 07.12.2009):
> Ой... Может подскажешь где же у Т6 мотор-вентилятор???

Не понить расказмЪ.
0
+0 / –0
07.12.2009 09:55 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Да у вас батенька с памятью плохо...

На Т6 как раз меньше оборудования громоздкого. И при желании можно из него сделать двухсторонник. Ведь на Т5С5 куда-то всё распихали же!!!

Другой вопрос, что это никому нафиг ненадо...
0
+0 / –0
07.12.2009 11:26 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Saboteur-2, 07.12.2009):
> Вы же - волгоградцы ни на чём как троме т-3 образного ездить не хотите...

Еще как хотим. Очень сильно хотим ездить в новых, комфортабельных вагонах. Только кто и когда нас услышит?
0
+0 / –0
07.12.2009 11:31 MSK
Link
Fotos: 29
НЕ путайте кислое с красным.
Одно дело Т6, а другое Т5.
На Т5С5 электрооборудование стоит по другой компановке и по другим причинам.
На Т6 такой фокус не удастся.
0
+0 / –0
07.12.2009 20:21 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Saboteur-2, 06.12.2009):
> Чего-чего? На крышу?Мило!

я смотрю, у Вас вооброжение богатое... у Т6 достаточно свободного для вентилятора места!

Цитата (ZiU-9, 07.12.2009):
> Ой... Может подскажешь где же у Т6 мотор-вентилятор???

посередине. охлаждение, по Вашему, как происходит?

Цитата (Saboteur-2, 06.12.2009):
> Куда-куда? По середине?Мило-мило!

вполне мило - у Т3 эта милость спокойно обслуживается из канавы и никто не плакает.

Цитата (Saboteur-2, 06.12.2009):
> Идите вы в баню

посылать друзей своих будешь. Я, всего лишь, поддерживаю начатую другими тему про переделку Т6, что, на мой взгляд, интересно, но не выход.
0
+0 / –0
08.12.2009 09:06 MSK
Link
Fotos: 52
Какой то срач неинтересный получился)))
Какие переделки Т6? Вы в своем уме? Зачем это надо?
Смысл в открытии второй очереди сейчас есть только один - чтобы оборудование там не сгнило окончательно. С интервалами 20 минут этот участок никому не нужен. "Наверху" с интервалом в пару минут ездят троллейбусы, а маршрутки вообще идут одна за одной. Поэтому кто будет пользоваться этим участком я даже представить не могу, фанаты наверное))) А новых вагонов не будет. Да и смысл их покупать? Лучше бы обыкновенных купили.
0
+0 / –0
08.12.2009 12:59 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Бронза_62, 07.12.2009):
> посередине. охлаждение, по Вашему, как происходит?

Ух ты как)))) Это у Т3 посередине стоит Мотор-вентилятор, а на Т6 стоит статический преобразователь напряжения.
Или в Туле уже туда воткнули мотор-вентиляторы??!!!
А охлаждение производится вентиляторами питающимися от бортовой сети 24В и установленными над телегами.
Учите устройство вагона!
0
+0 / –0
08.12.2009 13:59 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2009):
> Какой то срач неинтересный получился)))

Да его вовсе не было))) Ген инженера-рационализатора в гражданах выраждается. Грустно как-то. В обществе, где многое делалось супротив и вопреки (вот и Т3 когда-то в метро загнали), и реки вспять, все чаще слышатся "нельзя", "не нужно" и др.
Больше бы хозяйственности и здорового прагматизма, но увы, это не про нашу страну...
0
+0 / –0
08.12.2009 14:01 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (ZiU-9, 08.12.2009):
> Ух ты как)))) Это у Т3 посередине стоит Мотор-вентилятор, а на Т6 стоит статический преобразователь напряжения.

Так... понеслась...
На Т-3 не МВ (мотор-вентилятор), а МГ (мотор-генератор).

> Или в Туле уже туда воткнули мотор-вентиляторы??!!!
> А охлаждение производится вентиляторами питающимися от бортовой сети 24В и установленными над телегами.

И это... как его... мне стыдно однако... но на Т-6 ТЭДы с самовентиляцией и никаких дополнительных вентиляторов в нагрузку к MV для ихней вентиляции на вагоне нет. MV охлаждает только силовые блоки (1 и 2 тележки) регулятора.

> Учите устройство вагона!

Вот это точно... В самую точку.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:15 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (Dvizzzok, 08.12.2009):
> Да его вовсе не было)))

Всё правильно, срача нет ибо разговор о татрах, а не о ПТМЗ.

> Ген инженера-рационализатора в гражданах выраждается. Грустно как-то...

Грустно не это, грустно другое.
В то время ко мне подошли и спросили: Можно сделать из Т-3 самолёт?
Я ответил: Что можно, но трудно.
сказали - Делай, и всё... занялись...
Не вышло, ну и хрен на него... вагонов ещё много.
А сейчас? Получилось - никто и спасибо не скажет, а не вышло, то по шапке надают, да ещё и из зарплаты удерживать будут.
На кой ляд такие фокусы нужны?
0
+0 / –0
08.12.2009 14:35 MSK
Link
3310 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Да и к тому же, на трансформерах Т6 уже не напишешь «Новый общественный транспорт» © РГГ
0
+0 / –0
08.12.2009 15:04 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Saboteur-2, 08.12.2009):
> В то время ко мне подошли и спросили: Можно сделать из Т-3 самолёт?
Ну зачем впадать в крайности? Какой еще самолет?
Ощущаем острую нехватку ПС из за криворукости местного трамваестроя, лжепатриотизма власти и конечно имеем дырявый карман местного бюджета.
Имеем две родственные модели Т6 и Т5, каждая со своими особенностями компоновки, но тем не менее в рамках одной дизайнерской линейки и одного производителя. Имеем самодостаточное местное машиностроение, способное на глубокие модернизации в том числе. Имеем постоянно готовую к контактам чешскую сторону. Имеем почти готовую очередь метротрама... Так есть ли проблема? А может ее надо искать не в конструкциях, а в головах???
0
+0 / –0
08.12.2009 18:39 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Dvizzzok, 08.12.2009):
> Так есть ли проблема? А может ее надо искать не в конструкциях, а в головах???

А чего ее искать? Как гнила Волгоградская рыбина...
0
+0 / –0
08.12.2009 21:57 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (ZiU-9, 08.12.2009):
> Учите устройство вагона!

Если Вы до сих пор сомневаетесь, после слов Saboteur-2, то подойдите к любому Т6В5 (не позже 15сек. после остановки, пока реле не выключило вентилятор) и пощупайте сквозьняк у решеток над тележками и у решетки над блоками тиристоров (посередине вагона)...
0
+0 / –0
09.12.2009 04:23 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Правильно. Над телегами стоят вентиляторы, для охлаждения силовых блоков телег. И эти вентиляторры низковольтные!!!
0
+0 / –0
09.12.2009 09:19 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (ZiU-9, 09.12.2009):
> Правильно... И эти вентиляторры низковольтные!!!
Что-то вы из края в край мечетесь, то про обдув ТЭДов говорили, а теперь...
Определитесь. Но отвечая на первый ваш пост с двигателями и вентиляторами...
Посмотрите здесь: http://i050.radikal.ru/0803/72/1c5376ff37e0.jpg
Здесь: http://i017.radikal.ru/0803/46/67399cca6cbf.jpg
Можно здесь: http://i022.radikal.ru/0803/eb/d1256502fef5.jpg
за одно и здесь: http://i024.radikal.ru/0803/da/ff1bfdcbcbfd.jpg
Ну раз там не нашли, то может быть здесь: http://i034.radikal.ru/0803/6e/6291c105dd1a.jpg
Покажите где?

На вагонах Т6 и им подобных ТЭДы с самовентиляцией и ни каких двигателей-вентиляторов для ихнего обдува НЕТ!
Есть мотор-вентилятор, который и запитывается от бортсети 24в через реле времени, с выдержкой 30 секунд, т.е. после постановки тормозной на защёлку МВ работает 30 секунд и выключается.
Как тут говорят: Учите матчасть и со своими познаниями из области ЗИУ-9 не лезте. А то ещё и за троллейбусы с вами поговорим.
0
+0 / –0
09.12.2009 09:25 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Бронза_62, 08.12.2009):
> Если Вы до сих пор сомневаетесь, после слов Saboteur-2, то подойдите к любому Т6В5 (не позже 15сек. после остановки, пока реле не выключило вентилятор) и пощупайте сквозьняк у решеток над тележками и у решетки над блоками тиристоров (посередине вагона)...
Если ум у МЭТовских воротил сыщется, то, как ни крути, самый доступный выход из создавшегося положения - модернизация Т6. Иного варианта, который "скрепя", но все-же осилит местный бюджет просто не существует. Хоть стреляйте, убеждения своего не поменяю. Не на что. О-о-очень хочется дожить до пуска СТ2, не будучи стариком, когда на все уже плевать, а в "рассвете" сил)))))))))))
0
+0 / –0
09.12.2009 10:12 MSK
Link
Fotos: 52
Опять спор ниочем. Может некоторых смущают вентиляционные решетки в районе тележек? НЯЗ именно оттуда засасывается воздух для обдува ТЭДов. Вы уже там определитесь наконец.

Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009):
> Если ум у МЭТовских воротил сыщется, то, как ни крути, самый доступный выход из создавшегося положения - модернизация Т6.

Ума там уже нет. Вернее здравого смысла. Зачем мучать Т6? Им итак уже под двадцать лет. Зачем вообще затевать этот гемморой со второй очередью, если практического смысла в ней нет? Зачем тратить десятки и сотни миллионов на пластиковые гробы? У нас обычный трамвай быстрее загнется. И останемся мы у разбитого корыта. Но с новыми гробиками.
0
+0 / –0
09.12.2009 10:58 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> Зачем мучать Т6? Им итак уже под двадцать лет. Зачем вообще затевать этот гемморой со второй очередью, если практического смысла в ней нет?
Сергей, не смотря на неоптимальное местоположение станции Ельшанка, смысл в СТ2 есть. Я работал на стройрынке, и вечером, не смотря на изобилие маршруток, часто случались перебои, пробковые стояния. Пока доедешь до Красного Октября, прокленешь все! Поскольку ситуация с пробками в ближайшее время не улучшится, вырастает "цена" трамвая на этом направлении.
Проблема возраста Т6 после модернизации сводится к очень малому значению. Прагоимекс делает из старых кузовов новые вагоны, и считает этот вариант вполне оправданным.
0
+0 / –0
09.12.2009 11:23 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009):
> Сергей, не смотря на неоптимальное местоположение станции Ельшанка, смысл в СТ2 есть. Я работал на стройрынке, и вечером, не смотря на изобилие маршруток, часто случались перебои, пробковые стояния.

Это если переезд закрыт. Но ведь есть маршрутки и с Тулака: 160, 11, 30. Есть троллейбус 8А. А станция находится на отшибе, до которой будут ходить только жители близлежащих домов, да и то не факт. Троллейбус ближе и ходит чаще. Поэтому СТ2 имеет смысл только с нормальным интервалом и до ВгТЗ, что на сегодняшний момент - фантастика, сродни полетам на Марс. СТ2 имел бы офигительный спрос если бы он шел хотя бы до СХИ.

> Проблема возраста Т6 после модернизации сводится к очень малому значению. Прагоимекс делает из старых кузовов новые вагоны, и считает этот вариант вполне оправданным.

Кузов у Т6 слабее чем у Т3. А во вторых Прагоимекс использует новые кузова, как низкопольный так и высокопольный.
0
+0 / –0
09.12.2009 13:34 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> Это если переезд закрыт. Но ведь есть маршрутки и с Тулака: 160, 11, 30. Есть троллейбус 8А.
Резиноколесные уже года три создают на первой продольной "великие стояния". А то Вы не в курсе. И с годами машин становится больше, как и дураков за рулем. Сокращения числа ДТП не ждите. По генплану дорогу по набережной от Спартановки до Тулака, призванную разгрузить обе продольные строить и не начинали. Так что в "узком горлышке" улицы Рабоче-Крестьянской и первых номеров по проспекту Ленина будет еще жарче. Про расположение станции. Да, не совсем доступное жителям примыкающих к базе домов, но все равно пеший путь до станции не привысит 15 минут. Это вполне нормально. Живу на КрОктябре, иногда столько же и топаю до СТ. Не развалился...
Кузов Т6 слабее, согласен, но можно же найти варианты с усилением конструкции, есть же у промышленности Волгограда возможности, все равно это дешевле, чем вкладываться в сомнительный ПС.
0
+0 / –0
09.12.2009 13:52 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> А во вторых Прагоимекс использует новые кузова, как низкопольный так и высокопольный.
Так у нашего R.PV новый кузов???
0
+0 / –0
09.12.2009 14:17 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009):
> Резиноколесные уже года три создают на первой продольной "великие стояния". А то Вы не в курсе. И с годами машин становится больше, как и дураков за рулем. Сокращения числа ДТП не ждите.

Знаю я это. Но маршрутка тут и рядом, сидя, и по стоимости несильно выше, а то и ниже. А пробки уже воспринимаются как неизбежное зло. Так что пассажир пойдет на маршрутку.

> Так что в "узком горлышке" улицы Рабоче-Крестьянской и первых номеров по проспекту Ленина будет еще жарче.

Стояние на мосту это уже притча воязыцех.

> Про расположение станции. Да, не совсем доступное жителям примыкающих к базе домов, но все равно пеший путь до станции не привысит 15 минут.

А потом еще и ждать минут двадцать. Кому это надо? А так за 15 минут ты в центре.

> Живу на КрОктябре, иногда столько же и топаю до СТ. Не развалился...

Ну на СТ интервал то нормальный)))

> Кузов Т6 слабее, согласен, но можно же найти варианты с усилением конструкции, есть же у промышленности Волгограда возможности, все равно это дешевле, чем вкладываться в сомнительный ПС.

Какая промышленность? За счет какого финансирования? Местным пофиг. Да и смысл переделывать вагоны? У нас что, избыток вагонов? Лучший выход - законсервировать вторую очередь, и все силы бросить на обычный трамвай.

> Так у нашего R.PV новый кузов???

Вообще-то да.)))
0
+0 / –0
09.12.2009 19:00 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Saboteur-2, 09.12.2009):
> Что-то вы из края в край мечетесь, то про обдув ТЭДов говорили, а теперь...

Вы читать видимо тоже внимательно неумеете!!! Я про охлаждение ТЭДов вообще нислова неписал!!!!!
А если есть желание по тролам-в личку пиши-пообщаемся!!!!
0
+0 / –0
09.12.2009 21:49 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (ZiU-9, 09.12.2009):
> Я про охлаждение ТЭДов вообще нислова неписал!!!!!

тфу... ну как с такими людьми можно общаться?
0
+0 / –0
10.12.2009 09:37 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> А пробки уже воспринимаются как неизбежное зло. Так что пассажир пойдет на маршрутку.
У пасажира пока нет выбора.

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> Стояние на мосту это уже притча воязыцех.
Я успешно избегал стояний на мосту путем пересадки на СТ на пл. Чекистов.

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> А потом еще и ждать минут двадцать.
Будет решена проблема с ПС, будут и интервалы нормальными. Проблема с ПС вполне решаема, победить бы "узколобый" подход в этом деле...

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> Лучший выход - законсервировать вторую очередь, и все силы бросить на обычный трамвай
Это в прямом смысле "закапывание денег в землю"
0
+0 / –0
10.12.2009 10:31 MSK
Link
Fotos: 2
В 92-м я поступил на Машфак Политеха. 2 раза в неделю приходилось мотаться на Тракторный (корпус по пр.Ленина до сих пор не достроен, сам все еще живу на Тулака) с пересадкой на СТ на Комсомолке, т.к. Газелей и 8а еще не было внатуре. Опаздывал. А потом совсем бросил так учиться...

От нашего СТ торчу неподецки. Все еще надеюсь на лучшее.
0
+0 / –0
10.12.2009 13:07 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Dvizzzok, 10.12.2009):
> У пасажира пока нет выбора.

Да ну. Шикарный выбор: маршрутки, троллейбусы, авто (у кого есть).

> Я успешно избегал стояний на мосту путем пересадки на СТ на пл. Чекистов.

А мне надо с Тулака на Землячку. И как тут мне поможет СТ2? Зато у меня шикарный выбор из троллейбусов 10 и 15а, маршруток 7а, 41, 44, 110.

> Будет решена проблема с ПС, будут и интервалы нормальными. Проблема с ПС вполне решаема, победить бы "узколобый" подход в этом деле...

Конечно решаема. Путем покупки нормального качественного ПС.

> Это в прямом смысле "закапывание денег в землю"

Т.е. весь город должен сосать это самое, пока десятки миллионов тратятся на непонятно-что? Ну тогда обычный трамвай давайте сразу закроем чтобы не мучался.
0
+0 / –0
18.12.2009 15:04 MSK
Link
Fotos: 2
Уважаемый сосед! На ваше
Цитата (Сергей_Н, 10.12.2009):
> Да ну. Шикарный выбор: маршрутки, троллейбусы, авто (у кого есть).

ответила погода. Когда некоторые Члены Городской Администрации безнаказанно не справляются со своими прямыми должностными обязанностями, горожан ждет глубокая ж... Вот как в эти декабрьские дни. Вчера с работы не смог уехать на 44-ке. Ладно я. На ТЮЗе мерзли мамашки с детьми. 2-й день идет снег, а дороги так никто и не чистит! СТ очень нужен!!!
0
+0 / –0
21.03.2010 20:24 MSK
Link
silvercem · Wolgograd
Fotos: 9
не скоро откроют вторую очередь очень как не скоро ! ! ! ! !

зиму пережила стация плохо! да и вентиляции нету!!! так что еще успеют вагоны закупить
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..