Цитата (Изускин Александр, 06.12.2009): > к маю пробные рейсы
Ну вот собственно повод отчитаться будет, провезут ветеранов, покажут новую ветку и закроют в ожидании новых вагонов. Грусно это конечно... во Владивостоке вон на строительство двух мостов такие деньги впулили, Автовазу деньжищи дождем льются, а купить городу-герою полтора десятка новых трамвайных вагонов (хоть бы даже ПТМЗ в беспроцентный кредит от государства) не можем...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.12.2009): > Говорят что открытие уже перенесли на 2011 год? Причина: отсутсвие ПС. В депо №2 есть 20 вагонов Т6В5, которые вполне конвертабельны в двухсторонние. Это 10 готовых СМЕ, плюс 2 ЛВСа и 1 КТ8. Итого 13 единиц. Вполне достаточное количество ПС для движения в пределах "Монолит - Ельшанка" (СМЕ из Т3 продолжают работу в пределах "ВгТЗ-Чекистов". Минимум затрат (только не надо писать, про невозможность сего с возможностями местного машиностроения + традиционные теплые связи с чехами), и максимум эффекта от полноценно работающей второй очереди. Был бы прагматизм в решении этого вопроса, но как принято у нас, как всегда все сделают через .ОПУ... Скажу больше. У ряда городов (например на Украине) в связи с отсутствием денег на задворках простаивают те же Т6. Что мешает создать на базе ВЭТА (допустим), предприятие по реанимации купленных по цене лома вагонов в двухсторонний вариант и делать это в кооперации с Прагоимекс, и решить на период кризиса проблему с ПС? Или до старости второй очереди ждать будем???
Мотор-вентилятор куда? И куда деть (Во блин... старость... забыл как и называется...) силовые блоки регулятора? Ух... Ещё и про аккумуляторную батарею забыл. Без глубокой модернизации... Т6 так и останется В5 и никогда не станет С5.
А еще делать специальную остановку между Пионерской и Профсоюзной для перегона народа из одного вагона в другой, когда система из одного туннеля в другой заезжать будет :)))))) Вот продаст какая-нибудь Прага нам свои KT8 по цене лома - тогда СТ2 и заработает.
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.12.2009): > из тоннеля на круг
уже обсуждалось - теоретически для этого можно положить стрелку на эстакаде (тогда даже и на кольце оборот не нужен), но тогда будет стопориться движение Т3 Татр, и при этом негде пересаживать пассажиров (даже не пытайтесь придумать мостики на Пионерской))). Так что, только новые вагоны. Варио конечно не дождёмся (типа непатриотично на бюджетные деньги), будем ждать ЛВСы.
А стыковка линий СТ-2 и СТ это всё-таки замечательно! Всех поздравляю!
Ради справедливости, в ЧП на СТ бабулек с тележками по пальцам пересчитать, но в час_бабок_с_тележками_прущихся_на_ярмарку пересадка может и впрямь стать проблемой. Увы, лучших вариантов с текущим количеством ПС не придумаешь. Так что надо покупать, резать двери и открывать вторую очередь. ;)
Цитата (fun, 06.12.2009): > интересно как Т6В5 "ковертабельны"???
Вентилятор можно куда угодно девать, воздуховоды-то можно любые изготовить! С тиристорами уже сложнее, но местечко, имхо, можно найти... например на правую сторону, а панельку контакторную где-нибудь посередине вагона, как у т3 2-ая контакторная. Аккумук можно переместить хоть в салон - места на задней площадке много, а над ним 2-ую сидушку, правда по-герметичнее надо будет и с отверстием вентиляционным наружу, а то бабки парами кислоты потравятся =))))
Цитата (Бронза_62, 06.12.2009): > Вентилятор можно куда угодно девать, воздуховоды-то можно любые изготовить!
Чего-чего? На крышу? Мило!
Цитата (Бронза_62, 06.12.2009): > С тиристорами уже сложнее, но местечко, имхо, можно найти... например на правую сторону, а панельку контакторную где-нибудь посередине вагона, как у т3 2-ая контакторная.
Куда-куда? По середине? Мило-мило!
Цитата (Бронза_62, 06.12.2009): > Аккумук можно переместить хоть в салон - места на задней площадке много, а над ним 2-ую сидушку, правда по-герметичнее надо будет и с отверстием вентиляционным наружу, а то бабки парами кислоты потравятся =))))
надо чтоб на новом участке ходили 3 вагона двухкабинных. доезжали бы до первой наземной оставноки с обычным СТ, там люди бы пересаживались, а вагоны переходили бы на другой путь и уезжали обратно. и на такой остановке можно пристроить 3-ий путь,чтоб не тормозились вагоны по СТ
почему нельзя пустить 2 челнока до пионерской(?), судя по фото, вагоны будут идти небольшой участок по неправильному пути . В принципе можно пустить и 3 имеющихся вагона в оборот всей линии, интервалы будут большие (по моим подсчетам от 20 мин), но думаю это лучше чем ничего
Цитата (nikooolay, 06.12.2009): > судя по фото, вагоны будут идти небольшой участок по неправильному пути.
Это как это вы определили по фото?) На Пионерскую по-любому придется или приезжать или уезжать по неправильному. Тут вот все думают, что это график на основной линии положит в ЧП.
Цитата (nikooolay, 06.12.2009): > пустить и 3 имеющихся вагона в оборот всей линии, интервалы будут большие (по моим подсчетам от 20 мин)
Там при 3х вагонах будет 30 мин. А если еще один сломается, то...
Интересно, а вариант с оборотом вагонов по кольцу "Стадион монолит" или постройки оборотного тупика на наземном участке (за ТРК Европа где-то или дальше?)?
Уважаемый, и что вы хотели этой ссылкой показать? То, что где-то много вагононов Т-3 образных и один из них 900 номер из Галле? И? Разница в кузовах Т-3, Т4 от Т6 весомая как и электрооборудование. Ах, да... Вы же - волгоградцы ни на чём как троме т-3 образного ездить не хотите... хотя я больше склоняюсь, что это не все депо не хотят, а только 5 артачится, а значит в Т-6 вы (точнее они) ещё и ускоритель воткнут. Мило-мило, с ускорителем - поедет и всё поместится под вагоном.
И самое главное что вы хотели скать фразой: Цитата (ZiU-9, 07.12.2009): > Ой... Может подскажешь где же у Т6 мотор-вентилятор???
НЕ путайте кислое с красным. Одно дело Т6, а другое Т5. На Т5С5 электрооборудование стоит по другой компановке и по другим причинам. На Т6 такой фокус не удастся.
Какой то срач неинтересный получился))) Какие переделки Т6? Вы в своем уме? Зачем это надо? Смысл в открытии второй очереди сейчас есть только один - чтобы оборудование там не сгнило окончательно. С интервалами 20 минут этот участок никому не нужен. "Наверху" с интервалом в пару минут ездят троллейбусы, а маршрутки вообще идут одна за одной. Поэтому кто будет пользоваться этим участком я даже представить не могу, фанаты наверное))) А новых вагонов не будет. Да и смысл их покупать? Лучше бы обыкновенных купили.
Цитата (Бронза_62, 07.12.2009): > посередине. охлаждение, по Вашему, как происходит?
Ух ты как)))) Это у Т3 посередине стоит Мотор-вентилятор, а на Т6 стоит статический преобразователь напряжения. Или в Туле уже туда воткнули мотор-вентиляторы??!!! А охлаждение производится вентиляторами питающимися от бортовой сети 24В и установленными над телегами. Учите устройство вагона!
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2009): > Какой то срач неинтересный получился)))
Да его вовсе не было))) Ген инженера-рационализатора в гражданах выраждается. Грустно как-то. В обществе, где многое делалось супротив и вопреки (вот и Т3 когда-то в метро загнали), и реки вспять, все чаще слышатся "нельзя", "не нужно" и др. Больше бы хозяйственности и здорового прагматизма, но увы, это не про нашу страну...
Цитата (ZiU-9, 08.12.2009): > Ух ты как)))) Это у Т3 посередине стоит Мотор-вентилятор, а на Т6 стоит статический преобразователь напряжения.
Так... понеслась... На Т-3 не МВ (мотор-вентилятор), а МГ (мотор-генератор).
> Или в Туле уже туда воткнули мотор-вентиляторы??!!! > А охлаждение производится вентиляторами питающимися от бортовой сети 24В и установленными над телегами.
И это... как его... мне стыдно однако... но на Т-6 ТЭДы с самовентиляцией и никаких дополнительных вентиляторов в нагрузку к MV для ихней вентиляции на вагоне нет. MV охлаждает только силовые блоки (1 и 2 тележки) регулятора.
Цитата (Dvizzzok, 08.12.2009): > Да его вовсе не было)))
Всё правильно, срача нет ибо разговор о татрах, а не о ПТМЗ.
> Ген инженера-рационализатора в гражданах выраждается. Грустно как-то...
Грустно не это, грустно другое. В то время ко мне подошли и спросили: Можно сделать из Т-3 самолёт? Я ответил: Что можно, но трудно. сказали - Делай, и всё... занялись... Не вышло, ну и хрен на него... вагонов ещё много. А сейчас? Получилось - никто и спасибо не скажет, а не вышло, то по шапке надают, да ещё и из зарплаты удерживать будут. На кой ляд такие фокусы нужны?
Цитата (Saboteur-2, 08.12.2009): > В то время ко мне подошли и спросили: Можно сделать из Т-3 самолёт? Ну зачем впадать в крайности? Какой еще самолет? Ощущаем острую нехватку ПС из за криворукости местного трамваестроя, лжепатриотизма власти и конечно имеем дырявый карман местного бюджета. Имеем две родственные модели Т6 и Т5, каждая со своими особенностями компоновки, но тем не менее в рамках одной дизайнерской линейки и одного производителя. Имеем самодостаточное местное машиностроение, способное на глубокие модернизации в том числе. Имеем постоянно готовую к контактам чешскую сторону. Имеем почти готовую очередь метротрама... Так есть ли проблема? А может ее надо искать не в конструкциях, а в головах???
Цитата (ZiU-9, 08.12.2009): > Учите устройство вагона!
Если Вы до сих пор сомневаетесь, после слов Saboteur-2, то подойдите к любому Т6В5 (не позже 15сек. после остановки, пока реле не выключило вентилятор) и пощупайте сквозьняк у решеток над тележками и у решетки над блоками тиристоров (посередине вагона)...
На вагонах Т6 и им подобных ТЭДы с самовентиляцией и ни каких двигателей-вентиляторов для ихнего обдува НЕТ! Есть мотор-вентилятор, который и запитывается от бортсети 24в через реле времени, с выдержкой 30 секунд, т.е. после постановки тормозной на защёлку МВ работает 30 секунд и выключается. Как тут говорят: Учите матчасть и со своими познаниями из области ЗИУ-9 не лезте. А то ещё и за троллейбусы с вами поговорим.
Цитата (Бронза_62, 08.12.2009): > Если Вы до сих пор сомневаетесь, после слов Saboteur-2, то подойдите к любому Т6В5 (не позже 15сек. после остановки, пока реле не выключило вентилятор) и пощупайте сквозьняк у решеток над тележками и у решетки над блоками тиристоров (посередине вагона)... Если ум у МЭТовских воротил сыщется, то, как ни крути, самый доступный выход из создавшегося положения - модернизация Т6. Иного варианта, который "скрепя", но все-же осилит местный бюджет просто не существует. Хоть стреляйте, убеждения своего не поменяю. Не на что. О-о-очень хочется дожить до пуска СТ2, не будучи стариком, когда на все уже плевать, а в "рассвете" сил)))))))))))
Опять спор ниочем. Может некоторых смущают вентиляционные решетки в районе тележек? НЯЗ именно оттуда засасывается воздух для обдува ТЭДов. Вы уже там определитесь наконец.
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009): > Если ум у МЭТовских воротил сыщется, то, как ни крути, самый доступный выход из создавшегося положения - модернизация Т6.
Ума там уже нет. Вернее здравого смысла. Зачем мучать Т6? Им итак уже под двадцать лет. Зачем вообще затевать этот гемморой со второй очередью, если практического смысла в ней нет? Зачем тратить десятки и сотни миллионов на пластиковые гробы? У нас обычный трамвай быстрее загнется. И останемся мы у разбитого корыта. Но с новыми гробиками.
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009): > Зачем мучать Т6? Им итак уже под двадцать лет. Зачем вообще затевать этот гемморой со второй очередью, если практического смысла в ней нет? Сергей, не смотря на неоптимальное местоположение станции Ельшанка, смысл в СТ2 есть. Я работал на стройрынке, и вечером, не смотря на изобилие маршруток, часто случались перебои, пробковые стояния. Пока доедешь до Красного Октября, прокленешь все! Поскольку ситуация с пробками в ближайшее время не улучшится, вырастает "цена" трамвая на этом направлении. Проблема возраста Т6 после модернизации сводится к очень малому значению. Прагоимекс делает из старых кузовов новые вагоны, и считает этот вариант вполне оправданным.
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009): > Сергей, не смотря на неоптимальное местоположение станции Ельшанка, смысл в СТ2 есть. Я работал на стройрынке, и вечером, не смотря на изобилие маршруток, часто случались перебои, пробковые стояния.
Это если переезд закрыт. Но ведь есть маршрутки и с Тулака: 160, 11, 30. Есть троллейбус 8А. А станция находится на отшибе, до которой будут ходить только жители близлежащих домов, да и то не факт. Троллейбус ближе и ходит чаще. Поэтому СТ2 имеет смысл только с нормальным интервалом и до ВгТЗ, что на сегодняшний момент - фантастика, сродни полетам на Марс. СТ2 имел бы офигительный спрос если бы он шел хотя бы до СХИ.
> Проблема возраста Т6 после модернизации сводится к очень малому значению. Прагоимекс делает из старых кузовов новые вагоны, и считает этот вариант вполне оправданным.
Кузов у Т6 слабее чем у Т3. А во вторых Прагоимекс использует новые кузова, как низкопольный так и высокопольный.
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009): > Это если переезд закрыт. Но ведь есть маршрутки и с Тулака: 160, 11, 30. Есть троллейбус 8А. Резиноколесные уже года три создают на первой продольной "великие стояния". А то Вы не в курсе. И с годами машин становится больше, как и дураков за рулем. Сокращения числа ДТП не ждите. По генплану дорогу по набережной от Спартановки до Тулака, призванную разгрузить обе продольные строить и не начинали. Так что в "узком горлышке" улицы Рабоче-Крестьянской и первых номеров по проспекту Ленина будет еще жарче. Про расположение станции. Да, не совсем доступное жителям примыкающих к базе домов, но все равно пеший путь до станции не привысит 15 минут. Это вполне нормально. Живу на КрОктябре, иногда столько же и топаю до СТ. Не развалился... Кузов Т6 слабее, согласен, но можно же найти варианты с усилением конструкции, есть же у промышленности Волгограда возможности, все равно это дешевле, чем вкладываться в сомнительный ПС.
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009): > А во вторых Прагоимекс использует новые кузова, как низкопольный так и высокопольный. Так у нашего R.PV новый кузов???
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009): > Резиноколесные уже года три создают на первой продольной "великие стояния". А то Вы не в курсе. И с годами машин становится больше, как и дураков за рулем. Сокращения числа ДТП не ждите.
Знаю я это. Но маршрутка тут и рядом, сидя, и по стоимости несильно выше, а то и ниже. А пробки уже воспринимаются как неизбежное зло. Так что пассажир пойдет на маршрутку.
> Так что в "узком горлышке" улицы Рабоче-Крестьянской и первых номеров по проспекту Ленина будет еще жарче.
Стояние на мосту это уже притча воязыцех.
> Про расположение станции. Да, не совсем доступное жителям примыкающих к базе домов, но все равно пеший путь до станции не привысит 15 минут.
А потом еще и ждать минут двадцать. Кому это надо? А так за 15 минут ты в центре.
> Живу на КрОктябре, иногда столько же и топаю до СТ. Не развалился...
Ну на СТ интервал то нормальный)))
> Кузов Т6 слабее, согласен, но можно же найти варианты с усилением конструкции, есть же у промышленности Волгограда возможности, все равно это дешевле, чем вкладываться в сомнительный ПС.
Какая промышленность? За счет какого финансирования? Местным пофиг. Да и смысл переделывать вагоны? У нас что, избыток вагонов? Лучший выход - законсервировать вторую очередь, и все силы бросить на обычный трамвай.
Цитата (Saboteur-2, 09.12.2009): > Что-то вы из края в край мечетесь, то про обдув ТЭДов говорили, а теперь...
Вы читать видимо тоже внимательно неумеете!!! Я про охлаждение ТЭДов вообще нислова неписал!!!!! А если есть желание по тролам-в личку пиши-пообщаемся!!!!
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009): > А пробки уже воспринимаются как неизбежное зло. Так что пассажир пойдет на маршрутку. У пасажира пока нет выбора.
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009): > Стояние на мосту это уже притча воязыцех. Я успешно избегал стояний на мосту путем пересадки на СТ на пл. Чекистов.
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009): > А потом еще и ждать минут двадцать. Будет решена проблема с ПС, будут и интервалы нормальными. Проблема с ПС вполне решаема, победить бы "узколобый" подход в этом деле...
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009): > Лучший выход - законсервировать вторую очередь, и все силы бросить на обычный трамвай Это в прямом смысле "закапывание денег в землю"
В 92-м я поступил на Машфак Политеха. 2 раза в неделю приходилось мотаться на Тракторный (корпус по пр.Ленина до сих пор не достроен, сам все еще живу на Тулака) с пересадкой на СТ на Комсомолке, т.к. Газелей и 8а еще не было внатуре. Опаздывал. А потом совсем бросил так учиться...
От нашего СТ торчу неподецки. Все еще надеюсь на лучшее.
Цитата (Dvizzzok, 10.12.2009): > У пасажира пока нет выбора.
Да ну. Шикарный выбор: маршрутки, троллейбусы, авто (у кого есть).
> Я успешно избегал стояний на мосту путем пересадки на СТ на пл. Чекистов.
А мне надо с Тулака на Землячку. И как тут мне поможет СТ2? Зато у меня шикарный выбор из троллейбусов 10 и 15а, маршруток 7а, 41, 44, 110.
> Будет решена проблема с ПС, будут и интервалы нормальными. Проблема с ПС вполне решаема, победить бы "узколобый" подход в этом деле...
Конечно решаема. Путем покупки нормального качественного ПС.
> Это в прямом смысле "закапывание денег в землю"
Т.е. весь город должен сосать это самое, пока десятки миллионов тратятся на непонятно-что? Ну тогда обычный трамвай давайте сразу закроем чтобы не мучался.
Уважаемый сосед! На ваше Цитата (Сергей_Н, 10.12.2009): > Да ну. Шикарный выбор: маршрутки, троллейбусы, авто (у кого есть).
ответила погода. Когда некоторые Члены Городской Администрации безнаказанно не справляются со своими прямыми должностными обязанностями, горожан ждет глубокая ж... Вот как в эти декабрьские дни. Вчера с работы не смог уехать на 44-ке. Ладно я. На ТЮЗе мерзли мамашки с детьми. 2-й день идет снег, а дороги так никто и не чистит! СТ очень нужен!!!
链接