Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682V [V00] # 344
  伊萬諾沃 ZiU-682V [V00] # 344 
 VZTM-5284.02 # 468 
 71-605 (KTM-5M3) # 300 
 71-605 (KTM-5M3) # 294 
Трамвайное депо

作者: Лученецкий Ярослав · 雅羅斯拉夫爾           日期: 26 五月 2008 年, 星期一

照片数据

发布 05.12.2009 22:26 MSK
观看 — 822

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682V [V00] # 344

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:01.12.2007
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:04.1986
序列号:26157
运营状态:号码更换/同市转换 (≈ 05.04.2009)
用处:载客车辆
启运日期:01.12.2007
附加信息:30.11.2007 ex Depot # 1. ≈ 05.04.2009 to Depot # 1
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 05.2016 г.

До середины 1990-х обслуживал 4 маршрут, затем 10 маршрут.
С момента прохождения КВР числился в резерве.
С 16 октября 2007 г. обслуживал 1 маршрут из троллейбусного депо.
С 1 декабря 2007 г. переведён в трамвайное депо (с 21.05.2009 — троллейбусное депо №2) с закреплением на 1 маршруте.
С 18 марта 2008 г. в резерве.
С 1 сентября 2008 г. закреплён на 9 маршруте на будничных 8-часовых графиках 5/2, где с 8 декабря 2008 г. его сменил 368. 344 вновь стал резервным.
В начале апреля 2009 г. снова передан в троллейбусное депо №1.
С мая 2016 г. закреплён на 4 маршруте (вместо 356). Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 222.
В 2016 г. оборудован автоинформатором.
С марта 2019 г. в резерве. Вместо него закреплён 492. Работал в основном на 4 маршруте.
С 14 ноября 2020 г. закреплён на 5 маршруте вместо отставленного от эксплуатации 332. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Примерно с 29 января 2021 г. в резерве. На 5 маршруте его сменил 030.
Примерно с 11 апреля 2022 г. закреплён на 3 маршруте вместо 423. Работает утренним 8-часовым графиком 5/2 (только по будням) 6:42/15:01, обед с подменой на пл. Победы (или с отстоем, если подмены нет).

EXIF

Model:SP350
Date and Time:26.05.2008 07:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:59
Focal Length:8 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

06.12.2009 12:13 MSK
链接
msk_passenger · 莫斯科
照片:: 10
Мда, разруха... Там с тех пор территорию в порядок так и не привели?
0
+0 / –0
06.12.2009 13:17 MSK
链接
没有照片
жесть реальная.
0
+0 / –0
06.12.2009 18:22 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
а у вас, что депо совмещенное?
0
+0 / –0
06.12.2009 18:24 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
ЯТП ещё до закрытия трамвайное депо начали потихоньку переоборудовать для КР троллейбусов.
0
+0 / –0
06.12.2009 18:45 MSK
链接
msk_passenger · 莫斯科
照片:: 10
Оно не совмещённое, оно из трамвайного постепенно стало троллейбусным в связи с закрытием в городе трамвайного движения. На сегодняшний момент из него производится выпуск троллейбусов на 3 из 11 городских маршрутов (1,8,9).
0
+0 / –0
06.12.2009 19:54 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
ясно. Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
07.12.2009 01:25 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
Цитата (msk_passenger, 06.12.2009):
> Мда, разруха... Там с тех пор территорию в порядок так и не привели?

Да так - на выезде щебнем немного присыпали.

А второй троллейбус с пантографом. :)) От такой картины что угодно на крыше вырасти может. :))
0
+0 / –0
07.12.2009 23:08 MSK
链接
照片:: 102
На пути где №300 стоит раньше ставили вагоны пришедшие с ВРТТЗ в ожидании наладки. Помню 312 и 281 пришли с КР в одно и тоже время и стояли именно там.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.