Этот учебный троллейбус почти никогда не ездит. Сейчас он вышел из парка идет через Лесную улицу — самую старую в Москве трамвайную линию, увы закрытую.
Учебный. 03.2008 ex 4380; 05.06.2002 ex TD #7, 7364. 04.2014 to TD #5, 0508; 08.2015 to Central; 02.2017 to 0302
Заводская окраска — бежевый/красный в "Шипиловской" схеме, передний бампер чёрный.
КР МТРЗ 2002 г. (подменён, выход с КР 02.07.2002, перегородка кабины оставлена родная, заводская табличка сохранена и закрашена, установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя, кожуха дверных приводов оставлены родные, сидения в салоне нового образца, окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г., крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная светло-бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая некрашеная).
В 7 парке работал на маршрутах № 16/26/63.
В 4 парке до 03.2008 года работал на маршрутах №Б/Бк/10.
Переделан в учебный в 4 парке в 2008 г. — сделано две перегородки: одна возле передней двери по типу стажерской с сохраненной заводской табличкой, другая как на всех только учебных троллейбусах в Москве возле средней двери.
Вскоре после переделки в учебный заводская табличка снята.
Цитата (Артём Ковалевский, 03.12.2009): > Вообще-то сейчас довольно много людей выбирает себе эту работу, в УКК одна группа за другой, учебки постоянно катаются:)
А я этому не удивляюсь. Кризис, а тут стабильная работа + з/п. Не сильное напряжения для мозгов. Страдают в основном нервы, ну и график не всегда идеален.
Да а че там про закос особо думать? Потянулся чуток (если на хвосте никого нет), перед конечной отстоялся - уже на полный может и не пошлют)) На мой взгляд, умственность профессии в том, что в любой ситуации надо думать, как проехать, кого пропустить, кого нет, перекрыть перекресток, не перекрыть, по правилам, не по правилам. По крайней мере, наблюдая за водителями, я именно так это и понял. Да и опытные водители всегда сами говорят, что работа умственная во многом.
链接