За последний год закрыли: 10, 15, 17, 18, 25, 32, 36 и 65 троллейбусные маршруты. Один укоротили (2)и два (39, 44) открыли. По трамваю закрыли 14 и 30 маршруты, открыли 9-й, 12-й продлили. Ну и минус Пушкинская - 5-й и 7-й изменили трассу.
Как говорят в управлении ГЭТа, крупные изменения (читай сокращения) еще впереди.
За последние около 25-ти лет закрыты линии: По трамваю. 1. 198... год - Московский проспект от кольца "Новые Дома" до ст.м."Масельского". 2. 1991 год - улица Клочковская от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда. 3. 1999 год - Московский проспект от кольца "Новые Дома" до улицы Морозова. Ликвидирован маршрут №4. 4. 2000 год - улица Петровского. Маршруты №5, №7, №11 перенаправлены через улицу Веснина. 5. 2005 год - Харьковская набережная. Закрыт частично однопутный маршрут №15. 6. 2009 год - улица Пушкинская. Перенаправлены маршруты №5 и №7. Сегодня нет движения по улице Чеботарской - плохие пути. Не ходит трамвай на Малую Даниловку - нет маршрута. Нет трамвайного маршрута по Московскому проспекту (через ЮМТ) - с утратой маршрута №4. Также ликвидированны: левый поворот С улицы Полтавский шлях к Пролетарской площади, выезд со спуска Пассионарии на Новый мост. Сегодня отношения к Харьковскому трамваю - по Воронежскому сценарию...
Еще стоит упомянуть линию возле Студгородка. На схемах значится, что она временно не эксплуатируется, однако нет ничего более постоянного, чем временное. Особенно в нашем городе, если речь идет о сокращении ГЭТа... Также несколько лет назад демонтировали разворотное (троллейбусное) кольцо возле ст.м. Индустриальная.
Цитата (Жорник Василий, 03.12.2009): > По троллейбусной сети закрыта всего одна линия: От ж.д. вокзала "Основа" до улицы Достоевского. Маршрут №9 - закрыт.
Еще демонтирован короткий кусок линии по Костюринскому переулку, где раньше был разворот троллейбусов.
Цитата (Жорник Василий, 03.12.2009): > Также ликвидированны: левый поворот С улицы Полтавский шлях к Пролетарской площади, выезд со спуска Пассионарии на Новый мост.
Повороты и другие сняли: с Веснина на Мироносицкую в сторону Маяковского, с Нового моста на Котлова к Ивановке. Поворот с Пушкинской на спуск Веснина также исчез задолго до снятия линии по самой Пушкинской.
IKS, сделайте, пожалуйста, обновлённую версию схемы! Изменения следующие:
по трамваю:
- отменён маршрут № 2, - маршрут № 8 перенаправлен к 602-му микрорайону (Проспект Гагарина - 602-й микрорайон) - отменён маршрут № 22, - маршрут № 26 перенаправлен к 602-му микрорайону (Парк Горького, далее старой трассой через м. "Героев Труда" и пр. Тракторостроителей до Салтовского шоссе, далее по Салтовскому шоссе к 602-му микрорайону).
по троллейбусу:
- маршрут № 2 возвращён на трассу Проспект Жуковского - м. Научная - проспект Победы; - возобновлены маршруты № 25 и № 36 (схемы маршутов есть на предыдущей схеме http://transphoto.ru/photo/233368/) - отменены маршруты № 39 и № 44. Линия по Сумской от м. "Университет" до м. "Советская" опять не используется. По данным "Харькова Транспортного" только в часы "пик" работают маршруты № 5, 20, 25, 36, 40, только в выходные дни работает маршрут № 63.
Ммда... Поспешил я со своим восторгом! Чем больше смотрю на эту схему, тем больше халтуры замечаю! Ну закрытые маршруты - понятно... А вот: - остновка "пер.Резниковский" на другой стороне пути!; - кольцо "универмаг Харьков" не такое квадратное (разтянуто по частному сектору), а немного ниже, линия поворачивает сразу за универмагом, а сам разворот маленький (как у Тб18)!; - тролл. ост."парк им.Горького" по напр. в центр только со стороны парка, в другую сторону остановка аж за тролл.кольцом!; - высадка тролл. №40 на к/ст "парк Горького" не на кольце, а перед ним, со стороны парка!; - троллейбус у Конного рынка идёт по обе стороны тармвайных путей, а не с одной, как здесь указанно!; - Октябрьское трамвайное депо намного шире, чем тут нарисовано!; - Тролл.депо №3 тоже шире чем здесь, и пути нему идут по улице, где обозначена остановка "Свистуна"!; - нету остановки трамвая №23 между "Яблоневой" и "ст.м.Масельского" (она сарзу возле ж/д моста") называется "завод Южкабель"; - высадка и посадка на к/ст Новожаново сразу на кольце, а не за ним!; - тролл.кольцо "просп.Победы" ближайшая посадка после него на торг.Комплексе! За поворотом остановки нет!; - трамвайного поворота с Салтовского переулка на Ак.Павлова вверх отродясь небыло!..
链接