Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krywyj Rih — Maps
  Krywyj RihMaps
Схема городского электротранспорта

Autor: IKS · Minsk           Datum: Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 01.12.2009 22:57 MSK
Aufrufe — 3334

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

19.12.2009 07:47 MSK
Link
Peregar · Krywyj Rih
Keine Fotos
Люди,киньте сюда пожалуста список действующих сейчас маршрутов, я просто с мабильного зашел,а схему мабила не тянет.Заранее спасибо! :)
0
+0 / –0
03.03.2010 10:01 MSK
Link
Fotos: 3025
Вот официальные данные об выпусках на маршруты для тр. депо №2 (кокретно в тот или иной день выпуск может быть сокращен по некоторым причинам):

1-6
2-3 (в этом я очень сомневаюсь потому как ни разу не видел 3 машины на маршруте, хотя утром в час пик такое может быть)
8-11 (также в этом сомневаюсь)
11-2
12-2
12а-1
13-2 или 3
17-1 (и вторая машина с депо №1)
19-5 (видел не более 3 машин)
20-5 (видел не более 3 машин)
21-3 (видел не более 2 машин)
22-1

Маршрут №5 как извнестно закрыт. По поводу количества машин в следующий раз узнаю у самого начальника.

Для депо №1 СевГОК:

10-8
15-3
16-1
18-1 (пиковый)

Для депо №1

3-?
4-2 или 3 машины (?)
9-2 или 3 машины (?)
14-1 или 2 (утром на сколько я знаю ездит 2 машины, а потом одна)
14а-1
17-1
0
+0 / –0
29.03.2010 01:28 MSK
Link
Fotos: 3025
Маршрут №5 снова восстановлен.
0
+0 / –0
08.04.2010 19:11 MSK
Link
in_the_boxx · Vilnius
Fotos: 3 · Übersetzer (RO)
не густо с выпусками, но сеть фантастическая просто:)
а почему не ходят троллейбусы на ЮГОК? восстановление планируется?
0
+0 / –0
08.04.2010 23:40 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (in_the_boxx, 08.04.2010):
> а почему не ходят троллейбусы на ЮГОК? восстановление планируется?

Некие специалисты с Харькова проводили замеры на рентабельность маршрутов. Вот маршрут №7 и решили "законсервировать". Выручка маршрута №7 - 7 грн/час, в то время на №19 - 25,5 грн/час. Но на 7 ездил всего один троллейбус на такой маршрут + конкурент трамвай + на том участке не плохо ездит маршрутка №266. А на маршруте №19 пять троллейбусов и он проезжает через центр города. Вот вам и вся логика. А сеть действительно огромная и на 22 маршрута выходит аж 70-73 троллейбуса!!!
0
+0 / –0
10.04.2010 18:44 MSK
Link
in_the_boxx · Vilnius
Fotos: 3 · Übersetzer (RO)
спасибо за разъяснения. я как на схему на эту погляжу, спать спокойно не могу) всё-таки соберусь наверно и приеду
0
+0 / –0
21.06.2010 07:52 MSK
Link
Fotos: 3025
Да.
0
+0 / –0
19.07.2010 00:43 MSK
Link
KornienkoR · Krywyj Rih
Keine Fotos
Класный сайт нашёл много полезной информации.
0
+0 / –0
20.10.2010 20:55 MSK
Link
SPB · Lemberg
Keine Fotos
Вопрос к Криворожцам: После покатущек єхали в 22тролейбусе (последнее отправление с вокзала 22 08), заметил что между остановками "Железнодорожная Больница" и "Развилка" бьіло как минимум еще 2-3 остановки. Если есть возможность проверте актуальность информации указаной на карте.
0
+0 / –0
20.10.2010 21:06 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 347 · Stadtredakteur
Цитата (SPB, 20.10.2010):
> Вопрос к Криворожцам:
К криворожанам!!!
0
+0 / –0
20.10.2010 22:44 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (SPB, 20.10.2010):
> заметил что между остановками "Железнодорожная Больница" и "Развилка" бьіло как минимум еще 2-3 остановки. Если есть возможность проверте актуальность информации указаной на карте.

Все верно. Дело в том карту делал IKS, а он не местный.

Цитата (SPB, 20.10.2010):
> После покатущек єхали в 22тролейбусе (последнее отправление с вокзала 22 08)

Странно. График изменили?
0
+0 / –0
20.10.2010 23:18 MSK
Link
SPB · Lemberg
Keine Fotos
Цитата (Василий КР, 20.10.2010):
> Цитата (SPB, 20.10.2010):
> > Вопрос к Криворожцам:
> К криворожанам!!!

Если обидел кого - прошу прощения.

Кажется 22 бьіл, на конечной Вокзал на табличке бьіло 22 08 тогда же и поехал оттуда :)
0
+0 / –0
20.10.2010 23:38 MSK
Link
Fotos: 3025
Эти таблички туфта:)))
НЯЗ, 22 раньше делал последний рейс в 18:00 и уезжал в депо не доезжая пол рейса по Серафимовича. Позже произошли изменения. Машина(которая ездила по 22) уезжала в депо, в то же время 18:00 с вокзала, а с №20 снимали машину и она делала рейс по №22. Уезжал с вокзала примерно в 18:15 или 20. Далее приезжал на вокзал и вновь становился на №20.
0
+0 / –0
21.10.2010 19:07 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Дальнобойщик, 20.10.2010):
> > заметил что между остановками "Железнодорожная Больница" и "Развилка" бьіло как минимум еще 2-3 остановки. Если есть возможность проверте актуальность информации указаной на карте.
Так это, пишите где что дорисовать.
0
+0 / –0
28.10.2010 15:42 MSK
Link
Fotos: 3487
Вопрос для криворожан:
1.Имеет ли смысл продлить троллейбусный маршрут №10 до Электрозавода, что-бы подвозить людей к СТ?
2.Если ехать от СевГОКа в центр, то можно на станции Роковатая сесть в электричку и к примеру доехать до станции Кривой Рог главный или просто Кривой Рог?
0
+0 / –0
28.10.2010 16:18 MSK
Link
Danil Nesterenko · Krywyj Rih
Fotos: 2085 · Stadtredakteur
Цитата (Kilogramm, 28.10.2010):
> 2.Если ехать от СевГОКа в центр, то можно на станции Роковатая сесть в электричку и к примеру доехать до станции Кривой Рог главный или просто Кривой Рог?

Можно,на электричке доехать только до станции Кривой Рог главный.
0
+0 / –0
28.10.2010 22:20 MSK
Link
Fotos: 3487
Тоесть так все и делают?
0
+0 / –0
28.10.2010 22:24 MSK
Link
Fotos: 3025
Нет. Все "нормальные" едут до центра города на маршрутке, а потом пересаживаются на другой вид транспорта.
0
+0 / –0
24.11.2010 12:16 MSK
Link
Fotos: 1
Если бы пустили маршрут РОФ-2 - ЮГОК, то он бы был самым длинным в мире.
0
+0 / –0
24.11.2010 12:19 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
И пустить на этот маршрут 1 троллейбус. Периодичность курсирования: по чётным числам на РОФ-2, по нечётным - на ЮГОК)
+3
+3 / –0
24.11.2010 17:08 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Крюковский Еж, 24.11.2010):
> Если бы пустили маршрут РОФ-2 - ЮГОК

До вас это сделали автобусные Икарусные маршруты (земля им пухом), а именно у нас в городе существовал 260-й маршрут: СевГОК - ЮГОК, причём это действительно был очень длинный маршрут причём с заворотом на Заречный. Я даже на нём ни разу полностью и не проехался.
–1
+0 / –1
24.11.2010 17:18 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (Крюковский Еж, 24.11.2010):
> Если бы пустили маршрут РОФ-2 - ЮГОК, то он бы был самым длинным в мире.

Ну и скока КМ туда/обратно/всего былобы у этого маршрута?
0
+0 / –0
13.12.2010 21:26 MSK
Link
Fotos: 3487
Может где-то 120км.
–1
+0 / –1
13.12.2010 21:37 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Kilogramm, 13.12.2010):
> Может где-то 120км.

Шутить изволите? 54.5 км по самому короткому пути там.
Можно, конечно, всяких кренделей делать по пути, ну 60 наберёте, может быть.

Обрадую тем, что пока в бывшем СССР ваша троллейбусная сеть остаётся второй по вытянутости после Крымского. Москва со своими 46 км серьёзно отстаёт.
0
+0 / –0
13.02.2011 23:34 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10760
Большое спасибо человеку, разработавшему эту карту маршрутов. В первые дни пребывания на Кривбассе пользовался именно ею и она мне здорово помогла сориентироваться в новой среде обитания. Ведь не даром же говорят, для того, чтобы узнать город, нужно просто проехаться в его общественном транспорте...
0
+0 / –0
08.08.2013 15:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aviateur, 13.12.2010):
> Шутить изволите? 54.5 км по самому короткому пути там.
> Можно, конечно, всяких кренделей делать по пути, ну 60 наберёте, может быть.
Никаких шуток. Длина города - около 60 км. от СевГОКа до ЮГОКа, и это по прямой. По автодорогам выходит около 75 км, а если ехать ч/з Заречный (как было сказано) - в одну сторону выйдет все 80 км. Так что туда/обратно - около 155 км.
P.S. Недаром наш город - третий по длине в мире. Первый - Пекин, расстояние между самыми дальними пригородами - около 190 км. Второй - Сочи, около 140 км (если длину Ялты считать по тем же методам, она выйдет от Балаклавы до Феодосии, так что длина города искусственно завышена). Наш - третий, от хвостохранилищ СевГОКа до карьеров ИнГОКа около 135 км (хотя тоже город искусственно увеличен, это не его естественный рост). Четвёртый - Волгоград, 85 км, пятый - Новый Уренгой, 75 км. Так что никаких шуток, всё на полном серьёзе.
0
+0 / –0
08.08.2013 18:16 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Владимир, проверь свои данные по Яндекс-картам и ты поймешь, что ты ошибаешься. http://maps.yandex.ua/-/CVbEuVpa
От южной окраины ИнГОКа до северной окраины СевГОКа 66 км.
От южной окраины ЮГОКа до северной окраины СевГОКа 45 км.
А если по автодороге, то с СевГОКа до ИнГОКа - 79 км.
http://maps.yandex.ua/-/CVbEuS6L
0
+0 / –0
09.08.2013 21:46 MSK
Link
Keine Fotos
Опс, вспомнил. Ни один город не измеряется по прямой, так что я тут ЛЯПНУЛ, признаю. 60 км от СевГОКа до ЮГОКа - по оси улиц (вот здесь Яндекс брешет). В этом отношении наш город любит "вилять", так как никто не старался строить ось города прямой. Можно погуглить в поиске доказательств, но длину по оси улиц я рассчитал вручную, по карте.
P.S. Напомню, что Объездная улица - обход города, поэтому измерять длину города по Объездной - одно что диаметр Москвы по МКАДу. И, кстати, СевГОКовские хвостохранилища тоже входят в черту города.
0
+0 / –0
09.08.2013 22:07 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (Владимир Комирной, 09.08.2013):
> Ни один город не измеряется по прямой,

Как раз габаритные размеры измеряются по прямой. Или делается оговорка в отношении улиц.

Объездная дорога - входит в черту города на данный момент как бы тебе этого не хотелось. Также входят в черту города пос. Рудничное, Авангард и Новоивановка.
0
+0 / –0
09.08.2013 22:12 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (Владимир Комирной, 09.08.2013):
> одно что диаметр Москвы по МКАДу.

Подскажу - границы Москвы уже давным-давно выходят за МКАД. Но с другой стороны - длина Кривого Рога как раз примерно равна диаметру МКАДа.

Цитата (Владимир Комирной, 09.08.2013):
> СевГОКовские хвостохранилища тоже входят в черту города.
Тут согласен, знак "Кривой Рог" и крест назодятся ближе к ст. Радовая.
+1
+1 / –0
10.08.2013 18:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Angel, 09.08.2013):
> Как раз габаритные размеры измеряются по прямой. Или делается оговорка в отношении улиц.
Ещё раз извиняюсь, креатив и фаллометрия ( :-))) ) попёрли. Сделал не ту оговорку, поправился.

Цитата (Angel, 09.08.2013):
> Подскажу - границы Москвы уже давным-давно выходят за МКАД. Но с другой стороны - длина Кривого Рога как раз примерно равна диаметру МКАДа
Я имею в виду, что наша Объездная улица - обход города (но тоже уже давно входит в черту города), и любое расстояние, измеренное по нему - занижено. Мерять расстояния, о которых идёт речь, надо по центральным улицам, там где идёт общественный транспорт. Выйдет как раз около 125 - 130 км с Ингульцом. Плюс - все забыли о том, что 260-й шёл через Заречный, а так ещё длиннее. Так что цифра в 155 км (туда-обр.) в этом случае правдива.

P.S. Я тут прикинул, максимальные габаритные размеры Москвы с 2011 как раз примерно равны длине Кривого Рога по прямой. Списки надо бы обновить.
0
+0 / –0
10.08.2013 20:00 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Расстояние "туда-обратно" никто не меряет. мкеряют только в одну сторону.
До нач. 70-х гг и пр. 200-летия Кривого Рога находился не в черте города. Так его что - и сейчас считать находящимся вне черты города? Так что на счет объезной ты неправ.
По городским улицам - 84 км.
http://maps.yandex.ua/-/CVbIeVON
–1
+0 / –1
12.08.2013 19:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Angel, 10.08.2013):
> Расстояние "туда-обратно" никто не меряет. мкеряют только в одну сторону.
Цитата (Road_Runner, 24.11.2010):
> Ну и скока КМ туда/обратно/всего былобы у этого маршрута?
Как спросили, я так и ответил.

Цитата (Angel, 10.08.2013):
> По городским улицам - 84 км.
Вот на эту тему у меня скоро башка рванёт. По твоим данным - одно, по моим - другое, по бумажной карте - третье, в инете вообще фигню говорят. Не знаю, кто мерял, но цифра в 130 км - оказалась несколько завышенной. Реально от самой северной точки города до самой южной по главным городским автодорогам - около 100 - 110 км (а вы подите поищите в Европе такие длинные города!). Видимо, из-за того, что дорога до самых-самых точек - настоящая "русская" (у которой 7 загибов на версту), настоящая цифра несколько выше, но до 130 км вряд ли доходит. На истину не претендую, интернет-картам не верю, предлогаю завершить этот полубаттл.
0
+0 / –0
12.08.2013 22:16 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
100-110 км по автодорогам - это если делать всякие заезды на Вечерний бульвар, как 200-й, и на Заречный. Как раз инет-карты в отношении расстояний обладают большей точностью по сравнению с бумажными. ТО что в инете фигню говорят - согласен на все 100!
–1
+0 / –1
13.08.2013 08:22 MSK
Link
Fotos: 523
Цитата (Владимир Комирной, 12.08.2013):
> Вот на эту тему у меня скоро башка рванёт. По твоим данным - одно, по моим - другое, по бумажной карте - третье

В пирогах, и то больше счастья, чем в знании точной длины города, имхо)Зачем так серьёзно)
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..