Вот официальные данные об выпусках на маршруты для тр. депо №2 (кокретно в тот или иной день выпуск может быть сокращен по некоторым причинам):
1-6 2-3 (в этом я очень сомневаюсь потому как ни разу не видел 3 машины на маршруте, хотя утром в час пик такое может быть) 8-11 (также в этом сомневаюсь) 11-2 12-2 12а-1 13-2 или 3 17-1 (и вторая машина с депо №1) 19-5 (видел не более 3 машин) 20-5 (видел не более 3 машин) 21-3 (видел не более 2 машин) 22-1
Маршрут №5 как извнестно закрыт. По поводу количества машин в следующий раз узнаю у самого начальника.
Для депо №1 СевГОК:
10-8 15-3 16-1 18-1 (пиковый)
Для депо №1
3-? 4-2 или 3 машины (?) 9-2 или 3 машины (?) 14-1 или 2 (утром на сколько я знаю ездит 2 машины, а потом одна) 14а-1 17-1
Цитата (in_the_boxx, 08.04.2010): > а почему не ходят троллейбусы на ЮГОК? восстановление планируется?
Некие специалисты с Харькова проводили замеры на рентабельность маршрутов. Вот маршрут №7 и решили "законсервировать". Выручка маршрута №7 - 7 грн/час, в то время на №19 - 25,5 грн/час. Но на 7 ездил всего один троллейбус на такой маршрут + конкурент трамвай + на том участке не плохо ездит маршрутка №266. А на маршруте №19 пять троллейбусов и он проезжает через центр города. Вот вам и вся логика. А сеть действительно огромная и на 22 маршрута выходит аж 70-73 троллейбуса!!!
Вопрос к Криворожцам: После покатущек єхали в 22тролейбусе (последнее отправление с вокзала 22 08), заметил что между остановками "Железнодорожная Больница" и "Развилка" бьіло как минимум еще 2-3 остановки. Если есть возможность проверте актуальность информации указаной на карте.
Цитата (SPB, 20.10.2010): > заметил что между остановками "Железнодорожная Больница" и "Развилка" бьіло как минимум еще 2-3 остановки. Если есть возможность проверте актуальность информации указаной на карте.
Все верно. Дело в том карту делал IKS, а он не местный.
Цитата (SPB, 20.10.2010): > После покатущек єхали в 22тролейбусе (последнее отправление с вокзала 22 08)
Эти таблички туфта:))) НЯЗ, 22 раньше делал последний рейс в 18:00 и уезжал в депо не доезжая пол рейса по Серафимовича. Позже произошли изменения. Машина(которая ездила по 22) уезжала в депо, в то же время 18:00 с вокзала, а с №20 снимали машину и она делала рейс по №22. Уезжал с вокзала примерно в 18:15 или 20. Далее приезжал на вокзал и вновь становился на №20.
Цитата (Дальнобойщик, 20.10.2010): > > заметил что между остановками "Железнодорожная Больница" и "Развилка" бьіло как минимум еще 2-3 остановки. Если есть возможность проверте актуальность информации указаной на карте. Так это, пишите где что дорисовать.
Вопрос для криворожан: 1.Имеет ли смысл продлить троллейбусный маршрут №10 до Электрозавода, что-бы подвозить людей к СТ? 2.Если ехать от СевГОКа в центр, то можно на станции Роковатая сесть в электричку и к примеру доехать до станции Кривой Рог главный или просто Кривой Рог?
Цитата (Kilogramm, 28.10.2010): > 2.Если ехать от СевГОКа в центр, то можно на станции Роковатая сесть в электричку и к примеру доехать до станции Кривой Рог главный или просто Кривой Рог?
Можно,на электричке доехать только до станции Кривой Рог главный.
Цитата (Крюковский Еж, 24.11.2010): > Если бы пустили маршрут РОФ-2 - ЮГОК
До вас это сделали автобусные Икарусные маршруты (земля им пухом), а именно у нас в городе существовал 260-й маршрут: СевГОК - ЮГОК, причём это действительно был очень длинный маршрут причём с заворотом на Заречный. Я даже на нём ни разу полностью и не проехался.
Большое спасибо человеку, разработавшему эту карту маршрутов. В первые дни пребывания на Кривбассе пользовался именно ею и она мне здорово помогла сориентироваться в новой среде обитания. Ведь не даром же говорят, для того, чтобы узнать город, нужно просто проехаться в его общественном транспорте...
Цитата (Aviateur, 13.12.2010): > Шутить изволите? 54.5 км по самому короткому пути там. > Можно, конечно, всяких кренделей делать по пути, ну 60 наберёте, может быть. Никаких шуток. Длина города - около 60 км. от СевГОКа до ЮГОКа, и это по прямой. По автодорогам выходит около 75 км, а если ехать ч/з Заречный (как было сказано) - в одну сторону выйдет все 80 км. Так что туда/обратно - около 155 км. P.S. Недаром наш город - третий по длине в мире. Первый - Пекин, расстояние между самыми дальними пригородами - около 190 км. Второй - Сочи, около 140 км (если длину Ялты считать по тем же методам, она выйдет от Балаклавы до Феодосии, так что длина города искусственно завышена). Наш - третий, от хвостохранилищ СевГОКа до карьеров ИнГОКа около 135 км (хотя тоже город искусственно увеличен, это не его естественный рост). Четвёртый - Волгоград, 85 км, пятый - Новый Уренгой, 75 км. Так что никаких шуток, всё на полном серьёзе.
Владимир, проверь свои данные по Яндекс-картам и ты поймешь, что ты ошибаешься. http://maps.yandex.ua/-/CVbEuVpa От южной окраины ИнГОКа до северной окраины СевГОКа 66 км. От южной окраины ЮГОКа до северной окраины СевГОКа 45 км. А если по автодороге, то с СевГОКа до ИнГОКа - 79 км. http://maps.yandex.ua/-/CVbEuS6L
Опс, вспомнил. Ни один город не измеряется по прямой, так что я тут ЛЯПНУЛ, признаю. 60 км от СевГОКа до ЮГОКа - по оси улиц (вот здесь Яндекс брешет). В этом отношении наш город любит "вилять", так как никто не старался строить ось города прямой. Можно погуглить в поиске доказательств, но длину по оси улиц я рассчитал вручную, по карте. P.S. Напомню, что Объездная улица - обход города, поэтому измерять длину города по Объездной - одно что диаметр Москвы по МКАДу. И, кстати, СевГОКовские хвостохранилища тоже входят в черту города.
Цитата (Владимир Комирной, 09.08.2013): > Ни один город не измеряется по прямой,
Как раз габаритные размеры измеряются по прямой. Или делается оговорка в отношении улиц.
Объездная дорога - входит в черту города на данный момент как бы тебе этого не хотелось. Также входят в черту города пос. Рудничное, Авангард и Новоивановка.
Цитата (Владимир Комирной, 09.08.2013): > одно что диаметр Москвы по МКАДу.
Подскажу - границы Москвы уже давным-давно выходят за МКАД. Но с другой стороны - длина Кривого Рога как раз примерно равна диаметру МКАДа.
Цитата (Владимир Комирной, 09.08.2013): > СевГОКовские хвостохранилища тоже входят в черту города. Тут согласен, знак "Кривой Рог" и крест назодятся ближе к ст. Радовая.
Цитата (Angel, 09.08.2013): > Как раз габаритные размеры измеряются по прямой. Или делается оговорка в отношении улиц. Ещё раз извиняюсь, креатив и фаллометрия ( :-))) ) попёрли. Сделал не ту оговорку, поправился.
Цитата (Angel, 09.08.2013): > Подскажу - границы Москвы уже давным-давно выходят за МКАД. Но с другой стороны - длина Кривого Рога как раз примерно равна диаметру МКАДа Я имею в виду, что наша Объездная улица - обход города (но тоже уже давно входит в черту города), и любое расстояние, измеренное по нему - занижено. Мерять расстояния, о которых идёт речь, надо по центральным улицам, там где идёт общественный транспорт. Выйдет как раз около 125 - 130 км с Ингульцом. Плюс - все забыли о том, что 260-й шёл через Заречный, а так ещё длиннее. Так что цифра в 155 км (туда-обр.) в этом случае правдива.
P.S. Я тут прикинул, максимальные габаритные размеры Москвы с 2011 как раз примерно равны длине Кривого Рога по прямой. Списки надо бы обновить.
Расстояние "туда-обратно" никто не меряет. мкеряют только в одну сторону. До нач. 70-х гг и пр. 200-летия Кривого Рога находился не в черте города. Так его что - и сейчас считать находящимся вне черты города? Так что на счет объезной ты неправ. По городским улицам - 84 км. http://maps.yandex.ua/-/CVbIeVON
Цитата (Angel, 10.08.2013): > Расстояние "туда-обратно" никто не меряет. мкеряют только в одну сторону. Цитата (Road_Runner, 24.11.2010): > Ну и скока КМ туда/обратно/всего былобы у этого маршрута? Как спросили, я так и ответил.
Цитата (Angel, 10.08.2013): > По городским улицам - 84 км. Вот на эту тему у меня скоро башка рванёт. По твоим данным - одно, по моим - другое, по бумажной карте - третье, в инете вообще фигню говорят. Не знаю, кто мерял, но цифра в 130 км - оказалась несколько завышенной. Реально от самой северной точки города до самой южной по главным городским автодорогам - около 100 - 110 км (а вы подите поищите в Европе такие длинные города!). Видимо, из-за того, что дорога до самых-самых точек - настоящая "русская" (у которой 7 загибов на версту), настоящая цифра несколько выше, но до 130 км вряд ли доходит. На истину не претендую, интернет-картам не верю, предлогаю завершить этот полубаттл.
100-110 км по автодорогам - это если делать всякие заезды на Вечерний бульвар, как 200-й, и на Заречный. Как раз инет-карты в отношении расстояний обладают большей точностью по сравнению с бумажными. ТО что в инете фигню говорят - согласен на все 100!
Цитата (Владимир Комирной, 12.08.2013): > Вот на эту тему у меня скоро башка рванёт. По твоим данным - одно, по моим - другое, по бумажной карте - третье
В пирогах, и то больше счастья, чем в знании точной длины города, имхо)Зачем так серьёзно)
链接