Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 287; 特维尔 — "The last track" of the Tver trams
  特维尔 Tatra T3SU (2-door) # 287 
"The last track" of the Tver trams
Трамвайное депо №2
Вагон превращён в сарай на деповской территории, однако находится в относительно неплохом состоянии (целы некоторые стёкла, сохранился парковый номер). Сканировано с плёнки.

作者: Daylight · 特维尔           日期: 十二月 2005 年

照片数据

发布 01.12.2009 17:43 MSK
观看 — 574

详细信息

特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 287

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:1978
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1977
序列号:165939
运营状态:正式停运 (1988)
用处:载客车辆
附加信息:1978 ex Depot #1, 367
Сарай во втором депо

评论 · 6

02.12.2009 00:05 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
а он на телегах?
0
+0 / –0
02.12.2009 12:31 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Кстати, это уже единственный в Твери целый двухдверный кузов.
0
+0 / –0
02.12.2009 15:56 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
ИМХО состояние действующих вагонов недалеко от этого... в Твери наверно самые ужасные Татры в РФ. Да и КТМ-ы в таком же состоянии. :(((
0
+0 / –0
07.12.2009 09:23 MSK
链接
Daylight · 特维尔
照片:: 13
Это единственная целая двухдверка, но, что интересно, действующих двухдверок в Твери целых две: №424 (вышка КС) и №450 (фрезеровочный). Но оба служебные - и посему со срезанной частью кузова.
0
+0 / –0
08.12.2010 23:46 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Интересно! Вагон списан в 1988 году, но система 287+288 была действующей до марта 1998 года. Это была последняя, самая долгоживущая система из двухдверок во 2 депо. Значит, под номером 287 в течение 10 лет ходил другой вагон, или всё-таки неверно указана дата списания?
0
+0 / –0
16.06.2011 00:13 MSK
链接
Daylight · 特维尔
照片:: 13
Мне кажется, что его списали не в 1988 году, т.е. он явно бегал больше, чем 11 лет.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.