Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga — Old photos
  RigaOld photos
Oktobra tilts

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Juli 1982

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.11.2009 17:37 MSK
Aufrufe — 844

Detailinformation

Kommentare · 7

30.11.2009 17:45 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Это сцепка РМ-67+РП-61. РМ-67 по-тому, что реостаты на крыше, а РП-61 сделан из МТВ-82.
0
+0 / –0
30.11.2009 18:29 MSK
Link
bangkokdave · New York City
Fotos: 399
Вот это интересно! Миша, надеюсь эта не единственное что у вас есть с этих времён.

А какую роль "реостаты" играли? Вообще, мне интересно почему в Риге строили РМ62 и РМ67 - они гудели и гремели. РМ66 и РМ68 были намного приятнее.
0
+0 / –0
30.11.2009 19:15 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (bangkokdave, 30.11.2009):
> А какую роль "реостаты" играли? Вообще, мне интересно почему в Риге строили РМ62 и РМ67 - они гудели и гремели. РМ66 и РМ68 были намного приятнее.
Пусковые или тормозные-я не вкурсе. РМ-62/67 это по сути тот же МТВ-82, толко в оболочке от РВЗ-6. МТВ-82 постепенно переделали как РМ-56, после как РМ-67 в кузове от РВЗ-6.
Просто ТТУ с РВЗ брали корпуса, срезали 10см и ставили тележки, СУ и даже интерьер от списанных МТВ-82/РМ-56. А РМ-66/68 это тоже уже корпус РВЗ-6, и с частичной начинкой, втч и тележками от РВЗ-6.
Подробнее тут- http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-67/301/301_rus.htm
0
+0 / –0
30.11.2009 20:51 MSK
Link
bangkokdave · New York City
Fotos: 399
ТТТ, большое спасибо за пояснение. Я помню где-то читал (может на машке) что РМ67 это корпусы РВЗ на тележках МТВ, но ваше объяснение более детальное. Интересно, зачем ТТУ тратило столько энергии на производство РВЗ-МТВ гибридов - не легче-ли было в Риге просто эксплуатировать РВЗ-6, или строить только РМ66/68+РП69, которое были почти-то тоже самое?
0
+0 / –0
30.11.2009 21:51 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (bangkokdave, 30.11.2009):
> не легче-ли было в Риге просто эксплуатировать РВЗ-6

Они слегка широковаты - у нас узкий габарит приближения. Потому, например, у нас нет левых зеркал на трамваях.
0
+0 / –0
30.11.2009 22:49 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (bangkokdave, 30.11.2009):
> Интересно, зачем ТТУ тратило столько энергии на производство РВЗ-МТВ гибридов - не легче-ли было в Риге просто эксплуатировать РВЗ-6, или строить только РМ66/68+РП69, которое были почти-то тоже самое?
Наши всегда любили мутить что-то из того, что валяется в депо. =)
Главная проблема действительно было узкий габарит, ведь до войны в городе ходили Фениксъ шириной 2,02м.
Переложить пути тоже не работа одного дня. Еще в начале 90-х местами оставался узкий габарит.
Ну а РВЗ делал трамваи для всего Союза шириной 2,6м.
А Татры Т-4 (шириной 2,2м) начали выпускать только в 1974 г. Других вариантов просто не было. А 1974 в Ригу поступили первые Т-3. Почему Т-3 не брали ранше - не знаю.
0
+0 / –0
01.12.2009 17:15 MSK
Link
bangkokdave · New York City
Fotos: 399
Спасибо за ответы. Немножко яснее всё стало. Интересно что в 60-х три штуки РВЗ-6 ходили в Риге - но скоро были переделаны в РМ66. Последние РМ-ы выпустили в 1973-м, потом начали закупать Т3. Может быть ТТУ надоело копошится с домашним производством ;)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..