Цитата (bangkokdave, 30.11.2009): > А какую роль "реостаты" играли? Вообще, мне интересно почему в Риге строили РМ62 и РМ67 - они гудели и гремели. РМ66 и РМ68 были намного приятнее. Пусковые или тормозные-я не вкурсе. РМ-62/67 это по сути тот же МТВ-82, толко в оболочке от РВЗ-6. МТВ-82 постепенно переделали как РМ-56, после как РМ-67 в кузове от РВЗ-6. Просто ТТУ с РВЗ брали корпуса, срезали 10см и ставили тележки, СУ и даже интерьер от списанных МТВ-82/РМ-56. А РМ-66/68 это тоже уже корпус РВЗ-6, и с частичной начинкой, втч и тележками от РВЗ-6. Подробнее тут- http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-67/301/301_rus.htm
ТТТ, большое спасибо за пояснение. Я помню где-то читал (может на машке) что РМ67 это корпусы РВЗ на тележках МТВ, но ваше объяснение более детальное. Интересно, зачем ТТУ тратило столько энергии на производство РВЗ-МТВ гибридов - не легче-ли было в Риге просто эксплуатировать РВЗ-6, или строить только РМ66/68+РП69, которое были почти-то тоже самое?
Цитата (bangkokdave, 30.11.2009): > Интересно, зачем ТТУ тратило столько энергии на производство РВЗ-МТВ гибридов - не легче-ли было в Риге просто эксплуатировать РВЗ-6, или строить только РМ66/68+РП69, которое были почти-то тоже самое? Наши всегда любили мутить что-то из того, что валяется в депо. =) Главная проблема действительно было узкий габарит, ведь до войны в городе ходили Фениксъ шириной 2,02м. Переложить пути тоже не работа одного дня. Еще в начале 90-х местами оставался узкий габарит. Ну а РВЗ делал трамваи для всего Союза шириной 2,6м. А Татры Т-4 (шириной 2,2м) начали выпускать только в 1974 г. Других вариантов просто не было. А 1974 в Ригу поступили первые Т-3. Почему Т-3 не брали ранше - не знаю.
Спасибо за ответы. Немножко яснее всё стало. Интересно что в 60-х три штуки РВЗ-6 ходили в Риге - но скоро были переделаны в РМ66. Последние РМ-ы выпустили в 1973-м, потом начали закупать Т3. Может быть ТТУ надоело копошится с домашним производством ;)
链接