Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼爾姆, 71-608K # 014
  彼爾姆 71-608K # 014 
Трамвайное депо "Балатово"
До недавнего времени был в СМЕ 014+016.
С 1 декабря 2009 года на все городские маршруты выходят только одиночки.

作者: Mister Mo · 彼爾姆           日期: 30 十一月 2009 年, 星期一

照片数据

发布 30.11.2009 16:56 MSK
观看 — 468

详细信息

彼爾姆, 71-608K # 014

运营商/停车场:Balatovo depot
从...:07.1993
型号:71-608K
制造日期:07.1993
序列号:475
运营状态:正式停运 (08.03.2017)
用处:载客车辆
停运日期:03.10.2016
拆解日期:06.2017
附加信息:СМЕ 014+016 до 12.11.2009

EXIF

Model:Canon PowerShot A720 IS
Date and Time:30.11.2009 15:44
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:200
Focal Length:8.336 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

30.11.2009 17:24 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
В смысле у вас вообще все СМЕ расцепят?
0
+0 / –0
30.11.2009 18:31 MSK
链接
Oleja-kid · 彼爾姆
照片:: 229
Именно так...
0
+0 / –0
30.11.2009 20:16 MSK
链接
照片:: 1277
Все СМЕ расцепят, или парочку оставят на всякий случай? И с чем связано расцепление?
0
+0 / –0
30.11.2009 20:41 MSK
链接
Тургенев Я · 彼爾姆
没有照片
Связанно с тем, что вагоны ходить будут по одиночке, но чаще.
0
+0 / –0
30.11.2009 21:44 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Maxtor, 30.11.2009):
> или парочку оставят

А зачем их оставлять? В крайнем случае всегда можно легко сцепить обратно.

> с чем связано

Попытка снизить затраты, падение пассажиропотока.
0
+0 / –0
01.12.2009 19:44 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (Mister Mo, 30.11.2009):
> падение пассажиропотока.

И что, не помогает даже новая система взаимоотношений с частниками?


Цитата (Тургенев Я, 30.11.2009):
> вагоны ходить будут по одиночке, но чаще.

А где водителей возьмут? Или в вечернее время транспорта станет меньше?
0
+0 / –0
01.12.2009 20:09 MSK
链接
Oleja-kid · 彼爾姆
照片:: 229
Цитата (Alexander000001, 01.12.2009):
> А где водителей возьмут? Или в вечернее время транспорта станет меньше?

Молодежи очень много учится на водителей.
0
+0 / –0
02.12.2009 09:31 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (Oleja-kid, 01.12.2009):
> Молодежи очень много учится на водителей.

А, ну тогда всё ясно! У нас тоже, когда в начале года штат водителей сильно увеличился, в депо-2 расцепили много СМЕ, правда, там была ещё одна причина: от обедов в депо перешли к обедам на к/ст, а там просто нет места для получасовых стоянок нескольких СМЕ, вот и оставили 17 разрывных выходов СМЕ (от двухсменных СМЕ отказались совсем), остальные - одиночки. Вот только у нас следствием этого стали частые трамвайные заторы в час "пик" (так как средний интервал даже между линейными вагонами оказался 1,2 - 1,5 мин, а ешщё спецрейсы, грузовые, учебные и т.п.), не ждёт ли это же Пермь?
0
+0 / –0
02.12.2009 10:38 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Alexander000001, 02.12.2009):
> не ждёт ли это же Пермь

Уменьшение интервалов в связи с расцеплением коснулось только двух маршрутов: 2 с 10-11 до 6-7 и 5 с 6-7 до 4-5 в час пик. На остльных маршрутах интервалы не менее 6-7 минут в час пик, какие были, такие и остались.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.