Цитата (Oleja-kid, 01.12.2009): > Молодежи очень много учится на водителей.
А, ну тогда всё ясно! У нас тоже, когда в начале года штат водителей сильно увеличился, в депо-2 расцепили много СМЕ, правда, там была ещё одна причина: от обедов в депо перешли к обедам на к/ст, а там просто нет места для получасовых стоянок нескольких СМЕ, вот и оставили 17 разрывных выходов СМЕ (от двухсменных СМЕ отказались совсем), остальные - одиночки. Вот только у нас следствием этого стали частые трамвайные заторы в час "пик" (так как средний интервал даже между линейными вагонами оказался 1,2 - 1,5 мин, а ешщё спецрейсы, грузовые, учебные и т.п.), не ждёт ли это же Пермь?
Цитата (Alexander000001, 02.12.2009): > не ждёт ли это же Пермь
Уменьшение интервалов в связи с расцеплением коснулось только двух маршрутов: 2 с 10-11 до 6-7 и 5 с 6-7 до 4-5 в час пик. На остльных маршрутах интервалы не менее 6-7 минут в час пик, какие были, такие и остались.
链接