TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 62103 № 615
  Витебск БКМ 62103 № 615 
Кабина
Пульт управления

Автор: krapachino           Дата: 29 ноября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.11.2009 16:50 MSK
Просмотров — 2477

Подробная информация

Витебск, БКМ 62103 № 615

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:11.2009
Модель:БКМ 62103
Построен:2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.01.2018 — КГЭТ
После поступления недолгое время отработал на маршруте №7, затем был закреплен на маршрут 6 до 2018 года.
Единственный в Витебске БКМ 62103 с салоном жёлтого цвета и "троллейбусными" сиденьями.

2009-2013 — был окрашен в полностью серебристый цвет (заводская окраска).
05.2010-05.2011 — В тематической рекламе 65 лет победы.
05.2011-2013 — В тематической рекламе 66 лет победы.
2013-2014 Перекрашен в красно-белые цвета.
2014-01.2019 — в рекламе обувной фабрики "Марко".
01.2019-05.2019 — в стандартной красно-белой окраске.
С 05.2019 по 04.2023 была нанесена реклама "Max Line" (бело-зелёная).
С 04.2023 окрашен в стандарт
С 05.2023 — в рекламе "MaxLine" (жёлтая крыша и юбка, зелёные бока)
С 02.2024 дизайн рекламы изменён (зелёный перед, жёлтый зад

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK Z885 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:02.01.2007 12:46
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.11.2009 16:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Какой-то пульт не ахти... Мне в 60102 больше нравился :(
0
+0 / –0
30.11.2009 17:01 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Согласен Володя
0
+0 / –0
30.11.2009 17:45 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
тут главное жудко тесно...
не представляю, как тут высидеть 8 часов
0
+0 / –0
30.11.2009 18:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В 843 теснее.
0
+0 / –0
30.11.2009 18:50 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 30.11.2009):
> В 843 теснее.
нуу, там сидушка мажорная)))
0
+0 / –0
30.11.2009 18:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зато в РВЗ сиденье рулез))) как оффисный стул.
0
+0 / –0
30.11.2009 19:49 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
А я от пульта лучшего ожидал. Я как водитель сразу вижу, что здесь работать будет не удобно. Зачем поставили спидометр? Судя по монитору на вагоне установлено электрооборудование фирмы ЭПРО. У них в программе заложено, что скорость показана на мониторе. Ручка должна быть не посередине, а под правую руку.
0
+0 / –0
30.11.2009 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Евгений С., 30.11.2009):
> Зачем поставили спидометр? Судя по монитору на вагоне установлено электрооборудование фирмы ЭПРО. У них в программе заложено, что скорость показана на мониторе.

А между прочим, сама фирма ЭПРО, в технической документации рекомендует ставить на ПС, помимо монитора, также и аналоговые контрольно-измерительные приборы, указывая, что монитор является лишь дополнением, сделанным для удобства работы с системой и её обслуживания.
0
+0 / –0
01.12.2009 17:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Пульт уже немного покоцанный что ли? Какие-то белые пятна.
0
+0 / –0
01.12.2009 18:15 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
топорам деланный =(
0
+0 / –0
01.12.2009 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 641
да, хватало царапин.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.