TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, ЛМ-49 № 235
  Минск ЛМ-49 № 235 
Трамвайны парк

Автор: IKS · Минск           Дата: 29 ноября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.11.2009 21:12 MSK
Просмотров — 1161

Подробная информация

Минск, ЛМ-49 № 235

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
С...:13.10.1979
Модель:ЛМ-49
Построен:07.1959
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Вагон-музей. До 1979 — линейный
Вагон-музей истории и трудовой славы филиала "Трамвайный парк"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:29.11.2009 12:23
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

29.11.2009 21:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Музейчик там не плохой, много фото, старые рельсы лежат :)
0
+0 / –0
29.11.2009 21:30 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Как у нас :)
В нашем музее есть кусок коночного рельса.
0
+0 / –0
29.11.2009 21:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 29.11.2009):
> старые рельсы лежат :)
еще бы знать, откуда их выдрали
0
+0 / –0
29.11.2009 21:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Наверное ещё при ремонтах в 70-80-е
0
+0 / –0
29.11.2009 21:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 29.11.2009):
> Наверное ещё при ремонтах в 70-80-е
или с линии на Радиаторный, или с линии до Республиканской...
0
+0 / –0
29.11.2009 21:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А этот "зверь" в Минске работал? Не знал, однако. Всё таки приятно открывать новое, непознанное. А МТВ-шку ни одну не сохранили? Во время Московской Олимпиады, когда я впервые посетил Минск, они и по 6-ке, и по 5-ке бегали, а потом все исчезли как-то вдруг. Очень жаль было! А потом, в 80-е, я ещё видел несколько их, стоящих в трампарке.
0
+0 / –0
29.11.2009 21:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Работал да. 20 лет. МТВ все порезаны :((( Сняли их после ДТП в 1979 году, возможно летом 1980 ещё ходили.
0
+0 / –0
29.11.2009 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
О том, что это были МТВ-82, я узнал только через много лет. Тогда я думал, что это были очень старые и длинные "рижане", ранняя модификация РВЗ-6. Тогда ведь сайтов транспорта не было! Знал бы сфоткал бы парочку.
0
+0 / –0
30.11.2009 09:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мне вот не понятно, как можно было в пик ездить в ЛМ-49 и подобных. Изнутри кажется мизерным и это без сидений. Или они там были расположены как в метро?
0
+0 / –0
30.11.2009 09:40 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Савчук, 29.11.2009):
> О том, что это были МТВ-82, я узнал только через много лет. Тогда я думал, что это были очень старые и длинные "рижане", ранняя модификация РВЗ-6. Тогда ведь сайтов транспорта не было!

Зато были знатоки истории общественного транспорта. Можно было спросить у них.
0
+0 / –0
30.11.2009 13:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Справедливый, 30.11.2009):
> Цитата (Сергей Савчук, 29.11.2009):
> > ... Тогда ведь сайтов транспорта не было!
>
> Зато были знатоки истории общественного транспорта. Можно было спросить у них.

Они стояли на каждом углу с плакатами: "Хочешь узнать о трамвае? Спроси меня!"? Не надо делать вид, что информация по маркам и моделям общественного транспорта была общедоступной в доинтернетовскую эпоху. К тому же увлечение транспортом - это было занятие одиночек, разновидность коллекционирования. Общительные ребята сбивались в компашки, и в номенклатуру правильно упакованного пацана трамвай ну никак не входил. Извечный вопрос: почему плохие люди объединяются в шайки и банды, а хорошие всегда поодиночке?
0
+0 / –0
30.11.2009 14:16 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (IKS, 30.11.2009):
> Мне вот не понятно, как можно было в пик ездить в ЛМ-49 и подобных. Изнутри кажется мизерным и это без сидений

Кажется, именно кажется. Он гораздо просторнее тех же Татр, а уж с МТВ без средней двери и сравнивать нечего. Плюс - за счёт сдвижных дверей можно стоять даже на подножках, не прищемит. Прекрасные, вместительные вагоны. И сиденья там хорошие, удобные, мягкие (правда, кажется в самые первые годы выпуска были и жёсткие), и их много.
0
+0 / –0
30.11.2009 16:06 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2009):
> Они стояли на каждом углу с плакатами: "Хочешь узнать о трамвае? Спроси меня!"? Не надо делать вид, что информация по маркам и моделям общественного транспорта была общедоступной в доинтернетовскую эпоху. К тому же увлечение транспортом - это было занятие одиночек, разновидность коллекционирования. Общительные ребята сбивались в компашки, и в номенклатуру правильно упакованного пацана трамвай ну никак не входил. Извечный вопрос: почему плохие люди объединяются в шайки и банды, а хорошие всегда поодиночке?

Скажу так: кто хотел, тот узнавал. К тому же люди со схожими интересами и сейчас, и раньше объединялись в общества. А в обществе любителей железных дорог было немало людей, разбирающихся в истории трамвая.
0
+0 / –0
30.11.2009 16:11 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 30.11.2009):
> Мне вот не понятно, как можно было в пик ездить в ЛМ-49 и подобных. Изнутри кажется мизерным и это без сидений. Или они там были расположены как в метро?

Я на таком катался. Внутри удобно и много места. Да ездит он весьма бодро :)
0
+0 / –0
30.11.2009 17:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Справедливый, 30.11.2009):
> Скажу так: кто хотел, тот узнавал. К тому же люди со схожими интересами и сейчас, и раньше объединялись в общества.

Узнавали и объединялись. Только вот эти объединения были или кружком при доме пионеров, либо шайкой фарцовщиков забугорными моделями или иллюстрированными каталогами. То есть увлечённый человек находил способ узнать то, что ему надо. Но не благодаря чему-то, а вопреки всему.
0
+0 / –0
30.11.2009 21:37 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2009):
> Узнавали и объединялись. Только вот эти объединения были или кружком при доме пионеров, либо шайкой фарцовщиков забугорными моделями или иллюстрированными каталогами.

Чушь полнейшая, тем более относительно Ленинграда. К тому же ни раньше, ни сейчас никто не препятствует заниматься изучением истории общественного транспорта и коллекционировать литературу по этой теме.
0
+0 / –0
30.11.2009 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Илита ITT!
0
+0 / –0
13.06.2011 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (IKS, 29.11.2009):
> Работал да. 20 лет. МТВ все порезаны :((( Сняли их после ДТП в 1979 году, возможно летом 1980 ещё ходили.

что за дтп такое что после него всех их начали резать?
0
+0 / –0
13.06.2011 01:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
МТВ сошёл с собственной тележки, грубо говоря, и снёс встречный РВЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.