TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива, Muni cable car № 14
  Сан-Франциско, область заливаMuni cable car № 14  —  маршрут PH
Hyde Street
Маршрут: Powell & Hyde

Автор: sansanich           Дата: 18 октября 2003 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.11.2009 12:50 MSK
Просмотров — 363

Подробная информация

Сан-Франциско, область залива, Muni cable car № 14

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:Кабельные трамваи
С...:1973
Модель:Muni cable car
Построен:01.1964
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1973 — 514

Комментарии · 8

29.11.2009 17:36 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Типа скрестили маршрутку, трамвай и метро))
0
+0 / –0
29.11.2009 18:23 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
а почему-метро?
0
+0 / –0
29.11.2009 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это ж знаменитый кэйбл кар)))
0
+0 / –0
29.11.2009 20:28 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Сорри за оффтоп.
А машина сзади, случайно не "Тоёта Приус" первого поколения?
0
+0 / –0
29.11.2009 20:36 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
По-моему это Ниссан.

Цитата (Лайонел, 29.11.2009):
> а почему-метро?

По тому что давка)))
0
+0 / –0
29.11.2009 22:04 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А люди тут хватаются за всё, что попало...
0
+0 / –0
29.11.2009 22:11 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Цитата (jura2102, 29.11.2009):
> Сорри за оффтоп.
> А машина сзади, случайно не "Тоёта Приус" первого поколения?
http://6.auto.ru/catalog_v3/images/6/659fd214.jpg
Именно она, интересная серия была в "Южном парке", как раз на эту тему! :)))
0
+0 / –0
29.11.2009 22:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (LLirik, 29.11.2009):
> интересная серия была в "Южном парке", как раз на эту тему! :)))

Кстати, ссылочки не найдётся? А то часто слышу упоминания этой серии, но ни разу не видел. Можно (даже лучше будет) на английском.

Про гибриды могу сказать одно. Неподзаряжаемый параллельный гибрид (да ещё и с ДВС на бензине, а не на дизеле)- полная фигня и развод на бабки! Такие редко окупаются. А вот последовательная схема с возможностью подзарядки действительно имеет смысл (и будущие!).

Честно говоря, гибриды дают реальную экономию только в ОТ. Режим движения автобуса с частыми остановками как нельзя лучше, подходит для неподзаряжаемых от сети гибридов.

П.С. говоря о личном транспорте, Ролс-Ройс вообще решил пропустить эту ступень, и обещает представить роскошный электромобиль к Олимпиаде 2012 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.