Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 28; 舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 63; 舊奧斯科爾 — Terminal stations
  舊奧斯科爾71-605 (KTM-5M3) # 40  —  路线 3, СМЕ 28+40
71-605 (KTM-5M3) # 28  —  路线 3, СМЕ 28+40
71-605 (KTM-5M3) # 63  —  路线 2, СМЕ 63+61
71-605 (KTM-5M3) # 61  —  路线 2, СМЕ 63+61
Terminal stations
К/ст "Городское кольцо"

作者: Vladislav Prudnikov           日期: 21 两月 2004 年, 星期六

照片数据

发布 03.07.2007 20:13 MSK
观看 — 2370

详细信息

投票

评分: +83 / +24
Ketemkun+1
историк,+1
Фесенко Кирилл+1
Константин Андреев+1
Kirill4622+1
SF.TRAM.ZTD+1
Fjord Below+1
Манкевич Н.Д+1
Alex Volferc+1
Seriy+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ушастик+1
Илья+1
Копылов Н.О.+1
Клим Максим+1
manil+1
Siachoquero+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Волков+1
Федор Киселев+1
Олег Бодня+1
Nikolay Ryzhov+1
АндрейС+1
sarman+1
Andrew Gri-Shen+1
Илья Князев+1
Maxim Dmitriev+1
tavalex2007+1
Евгений Гура+1
Евгений Барцио+1
Юрий Боб+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Владимир Мартынов+1
Diman_RF+1
Pro-man+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
Sentinel+1
Максим Наумов+1
RGB+1
Гавриил Каширин+1
Львёнок_2302+1
Пашка+1
Fering+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
FlasH+1
Дима82+1
nik0352+1
mkm+1
Убийца КТМов-5+1
MMG+1
Марат Бикметов+1
Серый+1
пантограф 71-630+1
AS+1
Pal_Andrei4+1
Дмитрий Иванов+1
Григоров Станислав+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
РТ-3+1
WEST+1
Николай Роговиков+1
Роман Ф.+1
Вячеслав Кудинов+1
Палощ+1
Макс И+1
Андрей Захаров+1
Владимир Волков+1
Транспортник+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Slava+1
Илья Брезгунов+1
ktrans+1
Фурсов Андрей+1
Дмитрий Максимов+1
Стас Давыдов+1

舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 28

运营商/停车场:Tramway
从...:1978
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1978
序列号:4916
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:1980
附加信息:СМЕ 40+28

舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 63

运营商/停车场:Tramway
从...:1982
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1982
序列号:7232
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:1982
附加信息:СМЕ 63+61

评论 · 11

03.07.2007 23:49 MSK
链接
Vladislav Prudnikov
Я не понял, а зачем у 028-040 минус заменили на плюс? Он же в обе стороны может двигаться.
04.07.2007 00:56 MSK
链接
Артём Светлов
А что, второй вагон там пассивный? (Tw+Bw)?
04.07.2007 18:21 MSK
链接
Vladislav Prudnikov
Оба активные, но поезд двухсторонний. Ты же не станешь состав метро записывать через плюсы, так как рано или поздно он поедет в другую сторону.
04.07.2007 20:15 MSK
链接
Артём Светлов
"Поездом" мы считаем сцепку из моторного и прицепного вагона, типа Гот или буксировки
04.07.2007 20:19 MSK
链接
Александр Конов
Не знаю насчёт "метрошной" терминологии, но мы на СТТС приняли обозначение через "плюс" для систем и через "минус" для "холодных" сцепок.
04.07.2007 23:35 MSK
链接
Vladislav Prudnikov
Ясно с вами. В моих списках "+" - это когда экипаж только в одну сторону оно едет, а "-" - в обе стороны. Так, евпаторийские Tw-Bw пишутся через минус, ибо двухсторонние, а Йенские - через плюс.
27.02.2008 21:40 MSK
链接
照片:: 53
А зачем в Осколе такие "двусторонники"? Один вагон же по любому пустой тягается...
0
+0 / –0
27.02.2008 22:08 MSK
链接
照片:: 6202
Затем, что около трамвайного депо нет разворотного кольца, а пассажиропоток на 1 вагон раз в 15-20 минут есть. Через депо разворачивать очень неудобно, да и на этом кольце нет разворота со стороны депо.
0
+0 / –0
30.09.2008 16:55 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1888 · 综合编辑人员
Маршрут не 2, а 3.
0
+0 / –0
28.08.2009 09:29 MSK
链接
照片:: 53
> 71-605 № 28, маршрут 2
> Маршрут не 2, а 3

Вагон 28 (СМЕ 28+40) к которому привязано фото следует по 3 маршруту (челнок)! По 2 маршруту наверное следует СМЕ 63+64.

> СМЕ 028+040 (двухсторонний поезд) и 063+064

СМЕ 28+40 и СМЕ 63+64 ! Зачем нули приписали?
0
+0 / –0
28.08.2009 15:02 MSK
链接
照片:: 886
Цитата (Laser, 28.08.2009):
> СМЕ 28+40 и СМЕ 63+64 ! Зачем нули приписали?

Убрал.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.