TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Karaliaučius, Tatra T4D nr. 515
  Karaliaučius Tatra T4D nr. 515  —  maršrutas 1
Улица Тельмана
Однопутный участок

Autorius: Olegov · Raušiai           Data: 2009 m. Sausis

Statistika

Publikuota 26.11.2009 16:42 MSK
Peržiūrų — 688

Detali informacija

Karaliaučius, Tatra T4D nr. 515

Lokacija:Kaliningrad
Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:1998
Modelis:Tatra T4D
Pagamintas:1976
Gamyklinis numeris:165411
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2010-09) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:1998 ex Halle, 994. 09.2010 to 527

Nuotraukos parametrai

Model:DSC-H50
Date and Time:26.12.2008 14:17
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.2 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

26.11.2009 20:21 MSK
Nuoroda
Foto: 10016 · Bendrasis redaktorius
Товарищ Olegov, объясните смысл маршрута 1, 8.
0
+0 / –0
26.11.2009 20:24 MSK
Nuoroda
Foto: 57
Имелось в виду, что линия для маршрутов 1 и 8. Вагон следует по единице
0
+0 / –0
04.08.2017 22:18 MSK
Nuoroda
Nėra foto
на Тельмана будут линию восстанавливать ?
0
+0 / –0
06.08.2017 20:46 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
Нет. Линия умерла. Надо понимать, что линия проходит по частному сектору двух-трёх-этажных особняков. Живёт там отнюдь не рабочий класс. В каждой семье есть по нескольку автомобилей. Зачем им трамвай? Так, что шанс на возрождение линии практически нулевой.
0
+0 / –0
24.09.2017 14:42 MSK
Nuoroda
Jhonn · Karaliaučius
Nėra foto
Линия имеет смысл, если её протянуть дальше через А.Невского, через пустыри за мемориальным кладбищем, до жил.массивов Артиллерийской/Дадаева/Куйбышева. В вечерний час пик Невского плотно стоит с самого начала от Василевского + пробка в три полосы от Сергеева до Василевского. А так в этом направлении была бы шикарная трам.выделенка от Рынка и до многоэтажек.
0
+0 / –0
26.09.2017 00:30 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
Цитата (Jhonn, 24.09.2017):
> Линия имеет смысл, если её протянуть дальше через А.Невского, через пустыри за мемориальным кладбищем, до жил.массивов

Всё так. Но, не сегодня. В будущем, лет через 5-10, когда у власти будут другие люди, которые может быть поймут важность рельсового транспорта в городских условиях, наш трамвай и будет ждать подъём. Сейчас мы балансируем на грани. 25 вагонов подвижного состава, из которого 12 вагонов выходят на линию. Пока никакого просвета. Жуть во мраке.
+1
+1 / –0
26.09.2017 01:01 MSK
Nuoroda
СПЕКТР-1 · Jekaterinburgas
Foto: 253
Летом был в Калининграде. Ехал потом поездом в Питер с какой-то пожилой женщиной. Вот говорит она, как классно было, когда союз только-только распался, люди ехали в Калининград, слышна была постоянно на улицах иностранная речь, немцы ехали, да и вообще туристов было много. А сейчас они все куда-то делись. Странно все это, говорит.

И я смотрю на нее с ужасом, что она не понимает почему так произошло!

Нифига себе странно. Когда занавес пал, народ ломанулся в Кенигсберг, чтобы увидеть свой родной город. Люди ехали в еще живые дома, ностальгия, кто-то здесь родился, кто-то встретил свою любовь, у кого-то здесь остались родственники, все-таки после войны порядка 139 тысяч по данным, которые можно нагуглить. Они ходили по тем еще площадям, улицам, паркам, скверам. Они ездили на том трамвае. Они помнят тот город, от которого за 20 лет едва ли что-то осталось. А теперь: дома разрушены окончательно, как и трамвай, понастроены какие-то непонятные кварталища и в городе вообще неприятно находиться было. Ничего того, что бы привлекало иностранцев уже нет. Это уже совсем другой город.

И они еще удивляются, почему это к ним перестали ездить.

Вообще стыдоба. Анклав чуть ли не в сердце Европы. Казалось бы, сиди и диссидентствуй, покажи, что и Россия может иметь европейское лицо. Но нет. Мы имеем какой-то звездец. Вообще показательно сравнение Гданьска и Кенигсберга. Первый – прекрасный исторический и культурный центр! Второй – превратился в Калининград, за который стыдно.
+2
+3 / –1
26.09.2017 01:36 MSK
Nuoroda
Jhonn · Karaliaučius
Nėra foto
Цитата (Olegov, 25.09.2017):
> В будущем, лет через 5-10, когда у власти будут другие люди, которые может быть поймут важность рельсового транспорта в городских условиях, наш трамвай и будет ждать подъём.

На сайте мэрии лежит генплан развития города аж до 2035 года. Как я его понял, планируется постройка следующих новых трамвайных линий: 1) вернуть трамвай в Балтрайон, построить новый мост через сортировку на Киевской, далее по Инженерной, по новой улице Толстикова на Юг, а там где сейчас начинаются пустыри/огороды будет разветвление, одно к Интернациональной и другое в сторону Камской. 2) Линию на Аллее Смелых демонтировать, вместо этого тянуть по реконструированной Дзержинке до Мос.рынка 3) На Острове сделать ответвление по Солнечному б-ру в сторону стадиона, оттуда по будущей Восточной эстакаде опять-таки к Мос.рынку 4) Линии на Тельмана и от ЦПКиО до Каштанки использовать в экскурсионном движении.

Если пункт 1, на мой взгляд, абсолютно понятен и действительно важен, то остальные направления развития не понятны. На АлСмелых сейчас выделенка, и пробок там по сравнению с вечноползущей Дзержинкой нет. Зачем убирать трам с Аллеи и впихивать на Дзержинку? Кого будет возить трам от Мосрынка через Остров? Неужели настолько трудо-деньго-затратно проложить важнейшую линию от Сов.проспекта по путепроводу на Гайдара на Сельму? Будет ли вообще выполняться этот генплан в отношении электротранспорта? Неужели, сложно начать прямо сейчас элементарно с того, чтобы как-то обособить рельсы на Ленинском, Черняховского, Мира и Советском; сократить количество дублирующих трам автобусных маршрутов, или сделать их кольцующимися возле Парка Калинина, Южного вокзала и тд, а уже оттуда расползающихся по окраинам, а не смердящих толпами на центральных магистралях, тех же Ленинском-Черняховского-Мира-Советском (везде есть ещё рельсы же)... Плюс места бывших выделенок на Фрунзе и в сторону бывших врм не застроены ещё и никак не используются. В трамвае появятся пассажиры, убыточный воздух возить не придётся. Сам воздух же чище станет, хотя бы черной гари на подоконниках в квартирах меньше будет. Этого же можно добиться уже относительно "завтра". Как-то так чтоли... Ну, или около того:)
+2
+2 / –0
26.09.2017 12:07 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Olegov, 06.08.2017):
> Нет. Линия умерла. Надо понимать, что линия проходит по частному сектору двух-трёх-этажных особняков. Живёт там отнюдь не рабочий класс. В каждой семье есть по нескольку автомобилей. Зачем им трамвай? Так, что шанс на возрождение линии практически нулевой.


Чтобы не застревать в пробках) Но для этого нужен нормальный транспорт
0
+0 / –0
26.09.2017 12:07 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Olegov, 06.08.2017):
> Нет. Линия умерла. Надо понимать, что линия проходит по частному сектору двух-трёх-этажных особняков. Живёт там отнюдь не рабочий класс. В каждой семье есть по нескольку автомобилей. Зачем им трамвай? Так, что шанс на возрождение линии практически нулевой.


Чтобы не застревать в пробках) Но для этого нужен нормальный транспорт
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.