Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, Tatra T2SU Nr. 343; Rostow am Don — Historical photos
  Rostow am Don Tatra T2SU Nr. 343 
Historical photos
Будённовский проспект
"Ворота Ростова".
Открытка изд. "Ростиздат", 1972 г.
Фотограф Р. Иванов.

Hochgeladen von Medoed · Jekaterinburg           Datum: um . 1970

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.11.2009 19:51 MSK
Aufrufe — 2043

Detailinformation

Rostow am Don, Tatra T2SU Nr. 343

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Kirovskoye tram depot
Typ:Tatra T2SU
Baujahr:1959
Fabriknummer:149474
Status:Ausgemustert (1973)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 15

25.11.2009 21:28 MSK
Link
Fotos: 259
Найдите 10 отличий:
http://transphoto.ru/photo/100190/
0
+0 / –0
25.11.2009 21:44 MSK
Link
Medoed · Jekaterinburg
Fotos: 134
Цитата (Avenir_RM, 25.11.2009):
> Найдите 10 отличий:

> http://transphoto.ru/photo/100190/
Значит, я недосмотрел.
В таком случае модераторы могут удалить то фото из двух, которое сочтут нужным.
0
+0 / –0
25.11.2009 22:25 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Гы, такое впечатление, что изначально вагон был трехдверным, а потом средние двери заварили (см окно на месте дверей, лесенку...) :)
0
+0 / –0
26.11.2009 01:23 MSK
Link
Fotos: 8656
Кстати так и было! Все 40 Т2 в Ростове были трехдверные.

Кадр, который сегоня опубликован, явно лучше!
0
+0 / –0
26.11.2009 01:51 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Были когда? Они работали в Ростове именно как трехдверные?
0
+0 / –0
26.11.2009 13:21 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
Этот вариант значительно лучше. Почему фото не свяжут с вагоном? :)
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
26.11.2009 14:57 MSK
Link
Fotos: 6
А там случайно не Т1 на фоне уезжает? Если не ощибаюсь, Ростов был единственный город в СССР, в котором работали первые Татры.
0
+0 / –0
26.11.2009 16:06 MSK
Link
Medoed · Jekaterinburg
Fotos: 134
Цитата (КТМПермяк, 26.11.2009):
> А там случайно не Т1 на фоне уезжает? Если не ощибаюсь, Ростов был единственный город в СССР, в котором работали первые Татры.
Да, это так.
0
+0 / –0
26.11.2009 18:57 MSK
Link
Вололя · Saporischja
Fotos: 53
А интересно, почему на "Татре" ленинградский пантограф??? С чем это связано??? У вас, что и "ЛМы" работали???
0
+0 / –0
27.11.2009 03:06 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Отлично помню это фото, как, впрочем, и само это место.
0
+0 / –0
04.10.2011 04:23 MSK
Link
Fotos: 385
Если все Т1 списали в 1970 году, то фото никак не может быть сделано в 1971. На самом деле с момента съёмки до выхода открыток из печати вполне могла пройти пара-тройка лет. А окраски вагонов очень интересные, возможно были и другие цветовые варианты?
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
07.03.2019 12:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ааре Оландер, 26.11.2009):
> Кстати так и было! Все 40 Т2 в Ростове были трехдверные.

Насколько правомерно тогда присваивать именно ростовским вагонам обозначение Tatra T2SU? Ведь известно, что Tatra T2SU отличается от базовой модификации Tatra T2 как раз наличием 2-х дверей вместо 3-х. Значит получается, что ростовские вагоны должны обозначаться Tatra T2 безо всяких "SU".
+3
+3 / –0
08.03.2019 02:43 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 07.03.2019):
> известно, что Tatra T2SU отличается от базовой модификации Tatra T2 как раз наличием 2-х дверей вместо 3-х.

Вы в этом уверены? Почему же тогда вагонам серии Т3, поставлявшимся в СССР, индекс SU присваивался вне зависимости от количества дверей?
0
+0 / –0
08.03.2019 22:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Славик, 08.03.2019):
> Вы в этом уверены? Почему же тогда вагонам серии Т3, поставлявшимся в СССР, индекс SU присваивался вне зависимости от количества дверей?

Я говорю не за весь СССР, а конкретно за Ростов. С Т3 как раз все проще все Т3, поставлявшиеся в СССР до 1976 года были 2-х дверными, тогда как в ЧССР они были 3-х дверными изначально. Следовательно явное отличие от чехословацких, поэтому индекс Т3SU и был присвоен изначально, а потом уже автоматически перешел на 3-х дверные после 1976 года. Не забываем и еще про одно отличие от чешских - колея 1524 мм. А вот с Т2 вопрос. Т2 для Чехословакии строились 3-х дверными и под колею 1435 мм. Первые Т2 в СССР были поставлены в Ростов и они были 3-х дверными и под колею 1435 мм. В чем отличие от чешских? Не просто так же наверное вагонам Т1, которые поставлялись только в Ростов, и которые тоже ни чем не отличались от чешских, не присваивали индекс SU. А вот после Ростова в другие города уже поставлялись 2-х дверные Т2 и под колею 1524 мм, то есть именно другая модификация, именно ей возможно и был впервые присвоен индекс Т2SU.
+2
+2 / –0
24.11.2024 16:54 MSK
Link
Keine Fotos
На заднем фоне действительно, вроде как Т1 - но с токоприемником, а не штангой? Кто-нибудь может подсказать, в Ростове Т1 со штанг на токоприемники переделывали?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..