TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krokuva — Miscellaneous photos
  KrokuvaMiscellaneous photos
Ulica Szewska
Остатки линии узкоколейного трамвая. Больше информации никакой нет. Может, кто подскажет когда закрыта.

Autorius: Аксёнов Дмитрий           Data: 2009 m. rugsėjo 22 d., antradienis

Statistika

Publikuota 24.11.2009 17:15 MSK
Peržiūrų — 633

Detali informacija

Komentarai · 5

24.11.2009 19:04 MSK
Nuoroda
skoda15tr · Varšuva
Foto: 1284
Ширина 900 мм. Линия закрыта в 1953 г., это был последний фрагмент узкоколейной сети.
0
+0 / –0
23.03.2010 01:22 MSK
Nuoroda
Foto: 21
сузить бы её до 750 мм пустить ту7а...
0
+0 / –0
22.01.2011 20:29 MSK
Nuoroda
Nėra foto
а почему тут часть так развёрнута?
0
+0 / –0
22.01.2011 20:30 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Цитата (Жорник Василий, 23.03.2010):
> сузить бы её до 750 мм пустить ту7а...

Вы в своём уме?
0
+0 / –0
11.12.2013 20:45 MSK
Nuoroda
Foto: 4
Информация из Википедии:

Первая линия рельсового конного трамвая в Кракове возникла в 1882 году, заменив действующую менее более десяти лет омнибусную линию. Это была узкоколейная линия шириной 900 мм, длиной 2,8 км, с железнодорожного вокзала до Подгурского моста. Эта линия, сначала была однопутной, имела четыре разъезда. Так же построена и следующая (в 1896: Рынок Глувны - Парк Краковский длиной 1670 м), в то же время - из-за роста потребностей в перевозках - начато перестройка первой линии на двухпутную. До 1925 года на всех двухпутных линиях в Кракове действовало левостороннее движение.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.