Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vinnytsja, SWS/SIG/BBC Be 4/6 "Mirage" # 287
  Vinnytsja SWS/SIG/BBC Be 4/6 "Mirage" # 287 
Трамвайне депо
На прошлой неделе к нам прибыли 14 вагонов Мираж, около 10 колёсных пар и около 20 запасных тележек.

Kuvaaja: ANDREY 79 · Vinnytsja           Kuvauspäivä: 24 marraskuuta 2009 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 24.11.2009 15:41 MSK
Näyttökerrat — 607

Tarkemmat tiedot

Vinnytsja, SWS/SIG/BBC Be 4/6 "Mirage" # 287

Sijainti:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot
Tulo:21.10.2009
Malli:SWS/SIG/BBC Be 4/6 "Mirage"
Valmistettu:08.1966
Nykytila:Poistettu (17.02.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::05.2010
Poistettu matkustajaliikenteestä:23.02.2021
Huom.:21.10.2009 ex Zurich, 1611
изменения
ввод в эксплуатацию: Aug. 1966
R 1.2 Jan. 1972
R 2.0 Aug. 1977
R 1.2 Juli 1983
R 2.0 Jan. 1989
R 1.2 März 1995
R 1.1 Dez. 2001
Списан решением Винницкого горисполкома № 439 от 17.02.2022 г.

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A580
Date and Time:24.11.2009 12:22
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:6.663 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

24.11.2009 21:22 MSK
Linkki
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Kuvat: 111
Надо же, всё везут и везут (в хорошем смысле этого слова). У вас там такими темпами и все KT4SU посписывают из-за избытка этих товарищей.
0
+0 / –0
24.11.2009 22:46 MSK
Linkki
ANDREY 79 · Vinnytsja
Kuvat: 581
Именно этим и занимаются в данный момент.Спишут многие вагоны,но не все.
В приказном порядке обязали всех водителей пройти стажировку на Карпы и Миражи кто не прошёл до Нового года,за невыполнение - вплоть до лишения классности!
0
+0 / –0
25.11.2009 13:40 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
Винница - трамвайная столица Украины??? Ммм... С ее протяженностью линий???... И все таки смахивает на то )))))
0
+0 / –0
25.11.2009 13:47 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
А откидывающиеся подножки надежны? А как дела у такой схемы с безопасностью, габаритностью на остановках, не цепляют ли за че нибудь???
0
+0 / –0
25.11.2009 14:25 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Вроде не видел,чтоб за что-то цеплялись.
0
+0 / –0
25.11.2009 14:51 MSK
Linkki
Никитос · Dnipro
Kuvat: 18
Шо за тупые вопросы...
Какие тут нгабариты? Что ими зацепишь?

И потом - включим логику. Если б они что-то цепляли, уже были бы фото битых Карпов и миражей. Но всё отлично.
0
+0 / –0
25.11.2009 15:12 MSK
Linkki
ANDREY 79 · Vinnytsja
Kuvat: 581
Цитата (Dvizzzok, 25.11.2009):
> А откидывающиеся подножки надежны?
Двери закрываются автоматически,как только освободилась подножка. С открытой дверью трамвай не придёт в движение!

А как дела у такой схемы с безопасностью, габаритностью на остановках, не цепляют ли за че нибудь???
Для того,что бы вагоны выехали на линию,их обязательно подгоняют под стандарты безопасности Украины. Устанавливают габаритные огни,повороты,стоп-сигналы. Загружая баластом вагон,провнряют динамику разгона и ториможения. Поскольку и Карпы и Миражи на линии,они соответствуют нашим стандартам безопасности.
Остановки пришлось удлиннить.
0
+0 / –0
25.11.2009 15:59 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
Цитата (ANDREY 79, 25.11.2009):
> Двери закрываются автоматически,как только освободилась подножка. С открытой дверью трамвай не придёт в движение!
Ребя, я несколько не о том))))) Трамвай от посадочной платформы несколько большей высоты не отдомкратится??? Т.е. были ли вынужденные доработки платформ под этот ПС?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.