изменения
ввод в эксплуатацию: Aug. 1966
R 1.2 Jan. 1972
R 2.0 Aug. 1977
R 1.2 Juli 1983
R 2.0 Jan. 1989
R 1.2 März 1995
R 1.1 Dez. 2001
Списан решением Винницкого горисполкома № 439 от 17.02.2022 г.
Именно этим и занимаются в данный момент.Спишут многие вагоны,но не все. В приказном порядке обязали всех водителей пройти стажировку на Карпы и Миражи кто не прошёл до Нового года,за невыполнение - вплоть до лишения классности!
Цитата (Dvizzzok, 25.11.2009): > А откидывающиеся подножки надежны? Двери закрываются автоматически,как только освободилась подножка. С открытой дверью трамвай не придёт в движение!
А как дела у такой схемы с безопасностью, габаритностью на остановках, не цепляют ли за че нибудь??? Для того,что бы вагоны выехали на линию,их обязательно подгоняют под стандарты безопасности Украины. Устанавливают габаритные огни,повороты,стоп-сигналы. Загружая баластом вагон,провнряют динамику разгона и ториможения. Поскольку и Карпы и Миражи на линии,они соответствуют нашим стандартам безопасности. Остановки пришлось удлиннить.
Цитата (ANDREY 79, 25.11.2009): > Двери закрываются автоматически,как только освободилась подножка. С открытой дверью трамвай не придёт в движение! Ребя, я несколько не о том))))) Трамвай от посадочной платформы несколько большей высоты не отдомкратится??? Т.е. были ли вынужденные доработки платформ под этот ПС?
链接