Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 130; Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 198; Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 116; Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 174
  Jaroslawl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 130  —  СМЕ 130+123
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 198  —  СМЕ 198+199
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 116 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 174 
Трамвайное депо № 4
Фотография из музея ЯрГЭТ

Hochgeladen von Лученецкий Ярослав · Jaroslawl           Datum: . 1984

Statistik

Veröffentlicht: 24.11.2009 10:37 MSK
Aufrufe — 1576

Detailinformation

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 130

Betrieb/Depot:Tramway depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1978
Fabriknummer:4652
Status:Ausgemustert (05.1990)
Nutzung:Linienwagen
По наблюдениям, как максимум с 1987 года работал один
КР ВРТТЗ 09.87

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 198

Betrieb/Depot:Tramway depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:12.1983
Fabriknummer:8466
Status:Ausgemustert (11.2006)
Nutzung:Linienwagen
Работал в СМЕ 198+199
КР ВРТТЗ 11.93

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 116

Betrieb/Depot:Tramway depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1977
Status:Ausgemustert (06.1987)
Nutzung:Linienwagen
По записям работал в СМЕ 115+116

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 174

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:10.1981
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1975
Fabriknummer:2978
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.06.1985)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.1981 ex 79. 30.06.1985 to 001

Kameraeinstellungen

Model:C990Z,D490Z
Date and Time:22.05.2002 13:41
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:100
Focal Length:9.9 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

24.11.2009 13:52 MSK
Link
КУУ · Jaroslawl
Keine Fotos
130+123. 174 будущий 001
0
+0 / –0
10.04.2017 04:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Вагон №130 показывают в к/ф "Позови меня в даль светлую" (1977).
В том же эпизоде показывают недействующую линию к Кремлю:
https://youtu.be/RTWMltXur3Y?t=1m21s
0
+0 / –0
13.04.2017 02:35 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Бараш Алексей, 10.04.2017):
> В том же эпизоде показывают недействующую линию к Кремлю:

Только тс-ссс! Открою страшную тайну. Кремля в Ярославле больше нет. Он сгорел ещё в 1658 году, и больше не восстанавливался :-)
+2
+2 / –0
13.04.2017 16:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Алексей Волков, 13.04.2017):
> Только тс-ссс! Открою страшную тайну. Кремля в Ярославле больше нет. Он сгорел ещё в 1658 году, и больше не восстанавливался :-)

Надо же, а я этого не знал и в 1980-ом его сфотографировал...
0
+0 / –0
13.04.2017 17:09 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2017):
> и в 1980-ом его сфотографировал...
Это был Спасо-Преображенский монастырь, он же музей-заповедник.
+2
+2 / –0
16.02.2019 08:55 MSK
Link
MAKOB CBET · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 10.04.2017):
> Вагон №130 показывают в к/ф "Позови меня в даль светлую" (1977).
> В том же эпизоде показывают недействующую линию к Кремлю:
> https://youtu.be/RTWMltXur3Y?t=1m21s

Вагон №130 в фильме я не обнаружил, но заметил, что в съёмках поучаствовали вагоны №100, №67 и №11 КИРОВЕЦ. И еще троллейбус №176. А также демонтированный ныне мост через ж/д по старой Угличской дороге. Жаль только, что в кадрах Ярославля очень мало.
0
+0 / –0
16.02.2019 10:12 MSK
Link
Keine Fotos
А стекло на 130-ом кто протирает — Дед Мороз или Снегурочка? ;-)
0
+0 / –0
16.02.2019 14:05 MSK
Link
Fotos: 14
Кстати, 130-й вагон и не мог участвовать в съёмках - в 1977 году его ещё не было на свете, а будь он даже - северная сеть только ещё строилась, и связи с основной сетью ещё не существовало.

А ещё в начале фильма есть переезд - я подозреваю, что это ликвидированный лет 30 назад переезд на Локомотивной улице, через который, проехав по упомянутому выше мосту, можно было попасть на Магистральную ул.
0
+0 / –0
16.02.2019 21:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 16.02.2019):
> А ещё в начале фильма есть переезд - я подозреваю, что это ликвидированный лет 30 назад переезд на Локомотивной улице, через который, проехав по упомянутому выше мосту, можно было попасть на Магистральную ул.

Я фильм давно смотрел, но это вроде был переезд на Всполье.
0
+0 / –0
16.02.2019 23:07 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Алексей Волков, 16.02.2019):
> Кстати, 130-й вагон и не мог участвовать в съёмках - в 1977 году его ещё не было на свете, а будь он даже - северная сеть только ещё строилась, и связи с основной сетью ещё не существовало.
>
> А ещё в начале фильма есть переезд - я подозреваю, что это ликвидированный лет 30 назад переезд на Локомотивной улице, через который, проехав по упомянутому выше мосту, можно было попасть на Магистральную ул.

Не мост, а путепровод. Этот путепровод до сих пор остался, но вместо автомобильных пролетов там теперь пешеходные. Остатки заездов и съездов еще целы, но по краям немного порушились. Даже старая разметка еще местами сохранилась. В народе мпутепровод раньше именовали "тёщин язык" за кривизну съезда.
0
+0 / –0
17.02.2019 10:00 MSK
Link
MAKOB CBET · Jaroslawl
Keine Fotos
При повторном просмотре фильма дед мороз и снегурочка, протирающие вагон №130, так и не были мной обнаружены, зато я разглядел троллейбус №124, следующий из парка на 7-й маршрут, и СМЕ №44-25, курсирующую вдоль Бутусовского парка. Навсегда в фильме остались кинотеатр Луч и Горн, Мытный рынок и домик с башенкой, где теперь располагается площадь Юности.

Интересно, а есть ли принципиальное отличие между мостом и путепроводом? Почему путепровод нельзя называть мостом? А то некоторые неграмотные в разных педиях и русскими, и английскими словами пишут, что путепровод - это мост... Надо их поправить и объяснить, что путепровод ничего общего с мостом не имеет, совершенно разные констструкции.
0
+0 / –0
17.02.2019 21:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MAKOB CBET, 17.02.2019):
> При повторном просмотре фильма дед мороз и снегурочка, протирающие вагон №130,

Это не в фильме, это — на фотографии. ;-)
0
+0 / –0
18.02.2019 13:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (MAKOB CBET, 17.02.2019):
> Надо их поправить и объяснить, что путепровод ничего общего с мостом не имеет, совершенно разные конструкции.

Поаккуратнее с такими заявлениями, на Домофото это принципиальнейший вопрос неоффтопности контента:)
0
+0 / –0
18.02.2019 23:18 MSK
Link
MAKOB CBET · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Александр Сальников, 17.02.2019):
> Цитата (MAKOB CBET, 17.02.2019):
> > При повторном просмотре фильма дед мороз и снегурочка, протирающие вагон №130,
>
> Это не в фильме, это — на фотографии. ;-)

Точно! А я и не заметил. Сильно увлёкся фильмом и воспоминаниями. 1977 год - это почти два года после завершения "1-й трамвайной резни" в Ярославле.
0
+0 / –0
18.02.2019 23:55 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2019):
> Цитата (MAKOB CBET, 17.02.2019):
> > Надо их поправить и объяснить, что путепровод ничего общего с мостом не имеет, совершенно разные конструкции.
>
> Поаккуратнее с такими заявлениями, на Домофото это принципиальнейший вопрос неоффтопности контента:)

Вообще в подобных спорах уже не раз приходили к выводу, что путепровод (виадук) - разновидность моста, и мост - общий термин, употребление которого в частных случаях не возбраняется :-)
0
+0 / –0
19.02.2019 09:18 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Цитата (Алексей Волков, 19.02.2019):
> Вообще в подобных спорах уже не раз приходили к выводу, что путепровод (виадук) - разновидность моста, и мост - общий термин, употребление которого в частных случаях не возбраняется :-)

Это как столб для обывателя, и опора для транспортника
+1
+1 / –0
19.02.2019 15:40 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3380 · Videokatalogredakteur
Не помню, где читал, но вроде так: мост - это переправа через естественные преграды (река, ущелье, овраг и т.д.), путепровод - через искусственные сооружения (ж/д, автодороги, кварталы и т.п.).
+1
+1 / –0
19.02.2019 19:14 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Алексей Волков, 19.02.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2019):
> > Цитата (MAKOB CBET, 17.02.2019):
> > > Надо их поправить и объяснить, что путепровод ничего общего с мостом не имеет, совершенно разные конструкции.
> >
> > Поаккуратнее с такими заявлениями, на Домофото это принципиальнейший вопрос неоффтопности контента:)
>
> путепровод (виадук)

вот еще многие делают грубую ошибку, называя виадуками путепроводные эстакады с подъемами и спусками.
0
+0 / –0
19.02.2019 20:48 MSK
Link
MAKOB CBET · Jaroslawl
Keine Fotos
Странный какой-то спор про мосты и путепроводы.

Цитата (Alexandr Matr, 19.02.2019):
>мост - это переправа через естественные преграды (река, ущелье, овраг и т.д.)

А если на дне оврага потом проложат автотрассу? А если автотрасса уже была на дне оврага до строительства моста? А если это зимник, то летом мост, а зимой путепровод? Все эти терминологические экзерсисы не стоят никакого внимания.
0
+0 / –0
19.02.2019 22:24 MSK
Link
Keine Fotos
Эстакаду еще забыли. ;-)

Ну и убийственный вопрос: конструкция над Московским проспектом в конце Выемки — это что? Мост? Виадук? Путепровод?
0
+0 / –0
19.02.2019 22:40 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Александр Сальников, 19.02.2019):
> над Московским проспектом в конце Выемки
Виадук.

Цитата (MAKOB CBET, 19.02.2019):
> Все эти терминологические экзерсисы не стоят никакого внимания.
Туда же обгон/опережение.
0
+0 / –0
19.02.2019 23:10 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Макс И, 19.02.2019):
> Цитата (Александр Сальников, 19.02.2019):
> > над Московским проспектом в конце Выемки
> Виадук.

путепровод
0
+0 / –0
19.02.2019 23:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (CityVepr, 19.02.2019):
> вот еще многие делают грубую ошибку, называя виадуками путепроводные эстакады с подъемами и спусками.

Путепровод это русская калька слова виадук (виа - путь, дукт - проводить, см. также кондуктор - проводник)
0
+0 / –0
19.02.2019 23:36 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (CityVepr, 19.02.2019):
> путепровод
А может ли быть путепровод без насыпей (подъёмов/спусков)?
0
+0 / –0
20.02.2019 02:38 MSK
Link
Keine Fotos
Вот, что пишут в википедии. "Путепровод — один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%...0%BE%D0%B4
"Эстака́да (фр. estacade) — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью обхода занятой территории (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезда к пролёту моста, а иногда для отделения автомагистрали от городской инфраструктуры (зачастую в метро).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%...0%B4%D0%B0
"Виаду́к (фр. viaduc, происходит от лат. via — дорога, путь, duco — веду) — транспортное сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем". https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%...1%83%D0%BA
"Мост — искусственное сооружение, возведённое над препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив. Инженерное сооружение, возведённое через дорогу, называют путепроводом, сооружение через овраг или ущелье — виадуком".https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82
0
+0 / –0
20.02.2019 16:36 MSK
Link
MAKOB CBET · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Макс И, 19.02.2019):
> Цитата (MAKOB CBET, 19.02.2019):
> > Все эти терминологические экзерсисы не стоят никакого внимания.
> Туда же обгон/опережение.

Между обгоном и опережением есть принципиальное отличие. Какое принципиальное отличие есть в КОНСТРУКЦИИ путепровода, которое позволяет чётко отличить его от моста, не подглядывая, что там внизу? Мне чертовски любопытно. Если мост сооружен одновременно, и над рекой, и над ж/д или автотрассой - это что? Любители поумничать, разъясните убогому, не откажите в обоснованном и аргументированном ответе.
0
+0 / –0
20.03.2019 03:13 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (MAKOB CBET, 16.02.2019):
> Вагон №130 в фильме я не обнаружил, но заметил, что в съёмках поучаствовали вагоны №100, №67 и №11 КИРОВЕЦ. И еще троллейбус №176. А также демонтированный ныне мост через ж/д по старой Угличской дороге. Жаль только, что в кадрах Ярославля очень мало.
Помимо троллейбуса №176:
https://youtu.be/RTWMltXur3Y?t=1h11m35s
в том фильме ещё показывают троллейбус №107:
https://youtu.be/RTWMltXur3Y?t=72
и вроде бы №154:
https://youtu.be/RTWMltXur3Y?t=82
0
+0 / –0
22.03.2019 18:39 MSK
Link
MAKOB CBET · Jaroslawl
Keine Fotos
На счёт троллейбуса №107 я не уверен. Мн показалось, что это или №197, или №207. Чёткого изображения у меня нет. И в памяти ничего не сохранилось. А тот, который "вроде бы №154", точно №124. И работал он в то время как раз на 7-ом маршруте.

Ещё перед кадром с кинотеатром Горн проехал троллейбус №174.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..