Да, точно...Они уже и не знают кому давать...Те, которые в прошлом году получали меги, например, в сейчас опять пересаживаются на новые. Два водителя, например, получают эти троллейбусы по причине того, что их два троллейбуса сломаны (меги). Так и будут каждый год новую машину получать.)))На одну Мегу посадят девушку, которая и двух лет не работает. На 1260 у ней не получилось работать))))Почти такая же политика "раздачи" и во втором депо, только поумнее.
два вопроса:1)а с прозрачными дверьми не прижились? 2)вроде там депо маленькое,тролли из-за нехватки места на Аткарской ночуют,но козели там есть куда ставить?
Цитата (Трамвай, 23.11.2009): > 1. С прозрачными был заказан только один тролль; Что за очередной бред от твоего имени??? Эти двери эксперементальные, ТРОЛЗА от них отказалась по причине того, что Волгоград не может в полной мере обеспечить завод этими дверьми. А Волгоград просто пытался заключить контракт на поставку своей продукции.
грубить, парниша не надо! а то по тыкве в темном переулке словить можно..
Я вообще для собственного интереса спрашивал, а то больно много негатива из по пальцев выходит от тебя! Все плохие- один он хороший! И троли плохие, и люди которые на них работают. Учится надо работать! а не штаны за рулем просиживать. Водители на 99 % не выполняют свои обязанности, хотя бы в плане объявления остановок, наведения элементарного порядке в салоне.
Вообще цена этого троллейбуса почти 200000 евро. А вам уважаемый, на кобыле надо ездить. Наверно "9" то вообще не ломаются. Вы, повидимо -му, один из тех мастеров, из-за которого сгорел 1274...Не так ли?!
Ну если ты многое знаешь, зачем вопросы глупые задавать?? Вот учись ты работать и тыкву береги свою лучше! Не нравится работа водителей, иди и поработай. Я там не работаю. "А вам уважаемый, на кобыле надо ездить."-по себе людей не судят! Я езжу на нормальном авто.
где у меня глупый вопрос? У меня есть свой бизнес и езжу я не на отечественном автопроме( т.к голова позволяет заработать на нечто лучшее, но общественным транспортом пользоваться все равно не перестал), но его не ругаю никогда, т.к он научил меня ездить, понимать устройство и т.д. Тем более у меня отец работал у вас в молодости и сейчас ужасается работе. В далекие 80-е за остановку дальше 20-30 см от бордюра и дальше или ближе чем 50-80 см от указателя установки нещадно лишали премии! а сейчас мы ездим не разбирая дороги и ломаем новые троллейбусы и останавливаемся хоть во втором ряду- насколько хватает штанг
Ну раньше было не очень и сейчас не айс! Троллейбусы на самом деле убивают и это политика только руководства! Маленький пример: Во втором депо если троллейбус выйдет на линию грязный, получат по голове мойщики и водитель, поэтому, при прохождении мойки троллейбус моют очень тщательно и если он остаётся в неудовлетворительном состоянии водитель сдаёт назад и всё начинается заново. В первом же депо за этим вообще никто не следит, ни за чем! Водители проезжают мойку быстро и без остановки. Относительно новые троллейбусы стоят абсолютно брошенные и открытые (Ул. Аткарская).
Сегодня троллейбус работал, я имел удовольствие проехать в нём. :) Порадовали разгонные характеристики - на уровне хорошего автобуса при меньшем уровне шума. Осознал, что динамичная манера движения по Чапаева выглядит намного привлекательней обычной "ползковой". :)
Цитата (OVERPROTECTED, 22.11.2009): > Да, точно...Они уже и не знают кому давать...Те, которые в прошлом году получали меги, например, в сейчас опять пересаживаются на новые. Два водителя, например, получают эти троллейбусы по причине того, что их два троллейбуса сломаны (меги). Так и будут каждый год новую машину получать.)))На одну Мегу посадят девушку, которая и двух лет не работает. На 1260 у ней не получилось работать))))Почти такая же политика "раздачи" и во втором депо, только поумнее.
链接