Цитата (Чока, 23.11.2009): > 2001-ый год списывать? Однако...
Есть у меня такое ощущение, что Саратовский 2001 год - это КВРы с заменой кузова. Тушки новые (хотя за 8 лет этот кузов можно ухайдакать под ноль), а вот чего внутри напихано, представить трудно.
Цитата (Мария Кайряк, 23.11.2009): > Пусть лучше режут поморанчевую рожу с трафаретом "32", а 1220 - восстанавливают.
да не могут они частную собственность порезать,но зато СГЭТ может в депо ставить маршрутки,троллей гнать на Аткарскую,СГЭТ так же может выиграть тендер и обслуживать автобусные маршруты,еще СГЭТ может не ремонтировать меги и сажать на новую ,дорогую машину девушку,которая еще 2 года даже за рулём не сидит.Так ещё долго можно продолжать.
Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2009): > У нас уже 2001 год начали списывать...(((Сейчас с приходом очередной партии машин будут резать вообще всё подряд...
А какие 2001 года списали? Разве что 2197, так его после аварии.
Цитата (СтаС, 23.11.2009): > Есть у меня такое ощущение, что Саратовский 2001 год - это КВРы с заменой кузова. Тушки новые (хотя за 8 лет этот кузов можно ухайдакать под ноль), а вот чего внутри напихано, представить трудно.
Не только, были и 10 новых машин. Их пока вряд ли будут трогать.
> > Есть у меня такое ощущение, что Саратовский 2001 год - это КВРы с заменой кузова. Тушки новые (хотя за 8 лет этот кузов можно ухайдакать под ноль), а вот чего внутри напихано, представить трудно.
> > Не только, были и 10 новых машин. Их пока вряд ли будут трогать.
Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2009): > У нас уже 2001 год начали списывать...(((Сейчас с приходом очередной партии машин будут резать вообще всё подряд...
Ну если новьё приходит, зачем держать лишние машины? В Кировском и так места не хватает.
Цитата (Трамвай, 23.11.2009): > Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2009): > > У нас уже 2001 год начали списывать...(((Сейчас с приходом очередной партии машин будут резать вообще всё подряд... > Ну если новьё приходит, зачем держать лишние машины? В Кировском и так места не хватает.
1. Так разширте депо! Или сделайте 2 депо в конце-концов. 2. Списывать троли 2001 года? Ничто другого как "обжорство" я тут не вижу... (((
Цитата (Трамвай, 23.11.2009): > Ну если новьё приходит, зачем держать лишние машины? В Кировском и так места не хватает. Поддерживаю. Разве что я знаете бы [ах, если бы да кабы опять же] что сделал - вот эти Г0А 1999-2001 годов отправил бы "дохаживать" свой век в Ленинское депо на смену наидревнейшим Ленинским Г00, среди которых есть 93 и 94 годы даже.
Цитата (Viktor_L, 23.11.2009): > Цитата (Трамвай, 23.11.2009): > > Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2009): > > > У нас уже 2001 год начали списывать...(((Сейчас с приходом очередной партии машин будут резать вообще всё подряд... > > Ну если новьё приходит, зачем держать лишние машины? В Кировском и так места не хватает. > 1. Так разширте депо! Или сделайте 2 депо в конце-концов. > 2. Списывать троли 2001 года? Ничто другого как "обжорство" я тут не вижу... (((
1. Нафиг? У нас и так 2 депо. 2. Если б этого масштабного обновления в 2008 и 2009 годах не было, машины 2001 года не списали. Или берите пример с Москвы.
Цитата (Александр Чебаненко, 23.11.2009): > Ура-ура! Спасибо за фотки!
Да, точно. Огромное спасибо за фотки!
А вот то что эти машины могут быстро убить, очень и очень сильно расстраивает (((((((( Уважаемые будущие водители этих троллейбусов! Будьте аккуратнее с этими машинами. Их стоимость около 200 тыс. евро! Это половина стоимости Bently. Вам выпала честь работать на таких машинах. Поэтому относитесь к ним бережно и аккуратно, пожалуйста! А депо пусть не забывает ремонтировать. Нужно любить свое дело, а иначе все говно, даже троллейбус за миллион евро.
Цитата (Viktor_L, 23.11.2009): > 1. Так разширте депо! Или сделайте 2 депо в конце-концов.
Расширять существующее нет возможности. По хорошему надо бы достроить Заводское депо, передав ему машины для обслуживания 4 и 15, а в перспективе ещё 3 и 16. Тогда бы и Кировское разгрузилось, и появилась бы хорошая возможность для прокладки новых линий.
> 2. Списывать троли 2001 года? Ничто другого как "обжорство" я тут не вижу... (((
Списывали всё-же в основном 1993-1997 гг + несколько КВРов 1999-2000 г. Прежде чем массово взяться за машины 2001 г., сперва должны списать оставшиеся 1993-2000, которых ещё не так уж мало (см. БД).
> А вот то что эти машины могут быстро убить, очень и очень сильно расстраивает (((((((( > Уважаемые будущие водители этих троллейбусов! Будьте аккуратнее с этими машинами. Их стоимость около 200 тыс. евро! Это половина стоимости Bently. Вам выпала честь работать на таких машинах. Поэтому относитесь к ним бережно и аккуратно, пожалуйста! > А депо пусть не забывает ремонтировать. Нужно любить свое дело, а иначе все говно, даже троллейбус за миллион евро.
Ха ха....Их убивают не по детски...Обойдусь без лишних слов, просто скажу, что достаточно сесть в 1268-76 мегаполисы (кстати, в связи с тем, что наши "искусные водители_раздолбаи" сломали эти две машины, они получили новые мегаполы), в уже убитую Оптиму 1284 и просто проехать в любом новом и не новом тролле и убедиться в этом самим, как искусно наши саратовские раздолбаи-водители собирают различные ямы и колодцы (хотя их можно спокойно объехать), посмотреть в каком состоянии салон и кабина, в каком состоянии находятся лестницы и обшивка...(лестницы вмятые до стёкол, бока все исцарапаны)
Почти списали...Они убитые наглухо...Да всё к этому и шло...У 1268 комп. воздух качал без остановки, от конечной, до конечной. Я водителю говорил: Сгорит, он мне в ответ, типа "не х..я" он не сгорит, он немецкий и может вообще работать без отдыха. Вот и результат)))На 1276 хачик вообще всё бездорожье собирал и летал на нём как на гоночной машине, вот и нае...ся ТД( кстати, он сядет на 1295 и у всех сомневающехся в моих словах будет возможность убедиться в этом самим). Могу сказать одну: Нельзя им давать такие машины и в первое депо вообще!
Места мало говорите? выкиньте газели из депо, при особом желании троллейбус можно поставить и на подъездах к депо. Пока живут скотовозки не пойму выражения "излишний" ПС в вашем городе
Цитата (nikooolay, 23.11.2009): > Места мало говорите? выкиньте газели из депо, при особом желании троллейбус можно поставить и на подъездах к депо. Пока живут скотовозки не пойму выражения "излишний" ПС в вашем городе
Да нет, места на самом деле и нет. ГАЗели и Богданы появились тут только в прошлом году, и то, они заезжают сюда на несколько минут (мойка, путёвка, тех осмотр) и сразу же уезжают. А те кто никогда здесь не были, зачем пишут то, чего на самом деле нет?? В первом депо всегда было очень тесно. Ещё до сих пор планируют перевести первое трамвайное в заводское, и часть в ленинское депо и на это место перевести троллейбусы.
Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2009): > Почти списали...Они убитые наглухо...Да всё к этому и шло...У 1268 комп. воздух качал без остановки, от конечной, до конечной. Я водителю говорил: Сгорит, он мне в ответ, типа "не х..я" он не сгорит, он немецкий и может вообще работать без отдыха. Вот и результат)))На 1276 хачик вообще всё бездорожье собирал и летал на нём как на гоночной машине, вот и нае...ся ТД( кстати, он сядет на 1295 и у всех сомневающехся в моих словах будет возможность убедиться в этом самим). Могу сказать одну: Нельзя им давать такие машины и в первое депо вообще!
Печально( Нда, может работники тролзы прочтут это и не будут ремонтировать эти троллейбусы по гарантии. Тогда в следующий раз будут думать кого сажать за руль.
А они их и не думают ремонтировать...Вон, 1260 1,5 года не могут сделать, всё своё время он простаивает то с тем, то с тем. 1276 уже два месяца стоит, теперь и 1268 прибавился. 1276, говорят, будет стоять вообще до весны.
Цитата (Иван Р, 23.11.2009): > Если Тролза будет платить налоги троллями в Энгельсе порежут все что старше 2007 года в следующем году Невероятно, фантастика! Вы же даже Минск переплюнете, такого в России ещё не было...
> 1. Нафиг? У нас и так 2 депо. > 2. Если б этого масштабного обновления в 2008 и 2009 годах не было, машины 2001 года не списали. Или берите пример с Москвы.
Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2009): > убедиться в этом самим, как искусно наши саратовские раздолбаи-водители собирают различные ямы и колодцы (хотя их можно спокойно объехать),
Странно, что наши водители увидев даже небольшое выпучивание асфальта на дороге - сразу давят на тормоза! Потому что ремонт подвески и амортизаторов висчитывают из ихней, украинской, водителской зарплаты, а она не такая уж и большая!.. Попрактикуйтесь и Вы, саратовцы... )))
链接