Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga — Tramway Lines and Infrastructure; Riga — Trolleybus Lines and Infrastrcutre
  Riga  —  Tramway Lines and Infrastructure  ·  Trolleybus Lines and Infrastrcutre
Merķeļa iela / Krišjāņa Barona iela
Настоящее и будущее.

Autor: Yolkin · Riga           Datum: Sonntag, 8. November 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.11.2009 13:26 MSK
Aufrufe — 1332

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A570 IS
Date and Time:08.11.2009 16:05
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:16 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

21.11.2009 16:36 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Будущее наступило уже на прошлой неделе. Потом еще и на Барона и Гертрудес. Совсем скоро рядом этой и на Барона и Райниса.
Крестовины венгерские, практически скоростные, безшумные. Трамвай под током, обезточка у троллейбусов.
0
+0 / –0
21.11.2009 16:41 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Кому интересно, вот видео о пробной поездки трамвая с пантографом по новым крестовинам.

http://www.youtube.com/watch?v=vwnDzP_9jrk
0
+0 / –0
21.11.2009 16:52 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Все таги немного жаль - не так уж и много систем в СНГ на штангах осталось :-/
0
+0 / –0
21.11.2009 16:58 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (XAN, 21.11.2009):
> Все таги немного жаль - не так уж и много систем в СНГ на штангах осталось :-/

В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто.
Падают эти штанги, не езда с ними.
0
+0 / –0
21.11.2009 17:00 MSK
Link
Fotos: 67
Да? Сколько всего в СНГ трам-систем со штангами?
0
+0 / –0
21.11.2009 17:00 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (TTT, 21.11.2009):
> Цитата (XAN, 21.11.2009):
> > Все таги немного жаль - не так уж и много систем в СНГ на штангах осталось :-/
>
> В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто.
> Падают эти штанги, не езда с ними.

Еще в Лиссабоне.
А у троллейбусов не падают?
0
+0 / –0
21.11.2009 17:04 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (TTT, 21.11.2009):
> В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто.
> Падают эти штанги, не езда с ними.

А пантографы тоже падают, причем серьезнее чем штанги.
0
+0 / –0
21.11.2009 17:05 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Antons Fomiskins, 21.11.2009):
> А пантографы тоже падают

Эй... Евросоюз!!! Меньше смотри фото из СНГ! :D
0
+0 / –0
21.11.2009 17:53 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6881
Цитата (TTT, 21.11.2009):
> Кому интересно, вот видео о пробной поездки трамвая с пантографом по новым крестовинам.
> http://www.youtube.com/watch?v=vwnDzP_9jrk

Интересно, трамвай и с полупантографом и со штангой ездит, отлично получилось, со штангой назад не сдашь на спецчастях, но с пантографом можно...
0
+0 / –0
21.11.2009 21:32 MSK
Link
bangkokdave · New York City
Fotos: 399
Цитата (XAN, 21.11.2009):
> Цитата (TTT, 21.11.2009):
> > В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто.
> > Падают эти штанги, не езда с ними.
> Еще в Лиссабоне.
И ещё во многих североамериканских городах: Сан-Франциско, Филадельфия, Бостон, Новый Орлеанс, Сиэтл, Хуарез (Мексика)... и не только.

Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге?
0
+0 / –0
21.11.2009 21:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
На видео заметно, что КС висит по оси пути без намёка на зиг-заг. Так вот: если переделают на зиг-заг, то скорее всего будет сходить штанга, а если не переделать, то будет прорезаться вставка пантографа.
0
+0 / –0
21.11.2009 23:20 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (bangkokdave, 21.11.2009):
> Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге?

Насколько мне известно, до 2032 года планируется повсюду внедрить гибридную (и для штанги, и для пантографа) сеть.
0
+0 / –0
22.11.2009 09:59 MSK
Link
bangkokdave · New York City
Fotos: 399
Спасибо за пояснение. Я лично надеюсь что штанги всё таки останутся на рижских трамваях - частично если не целиком. IMHO, в этом их уникальность и шарм.
0
+0 / –0
22.11.2009 11:06 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
А можно вопрос? На снимке видно что старая советская пересечка состоит из двух троллейбусных, а новая - 4 трамвайных. Это как? Или раньше просто, учитывая гибкость штанг, использовали троллейбусные пересечки и для трамваев?
0
+0 / –0
22.11.2009 11:10 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
А чем троллейбусная штанга отличается от трамвайной?
0
+0 / –0
22.11.2009 11:28 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Думаю,что ничем.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:48 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (XAN, 22.11.2009):
> А чем троллейбусная штанга отличается от трамвайной?
У трамвайной одна пружина, на горизонтальном конусе, по рижски "козле" удерживает штангу сжимаясь.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:53 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (bangkokdave, 21.11.2009):
> Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге?
О всей. Сроком до 2032г. Гибридная она пока по-тому, что по маршруту следования 6-го маршрута, где будут ходить низкопольники ходит еще и 3 маршрут, на котором не будут новые вагоны. Еще на середине 6-го маршрута находится 5-е депо и главные мастерские электротранспорта.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:57 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Юрий Аралов, 22.11.2009):
> А можно вопрос? На снимке видно что старая советская пересечка состоит из двух троллейбусных, а новая - 4 трамвайных. Это как? Или раньше просто, учитывая гибкость штанг, использовали троллейбусные пересечки и для трамваев?
Да, такую практику внедрили лет 10 назад много где. Оба встречные трамвайные провода сблизили и поставили одну троллейбусную пересечку.
Вот таким образом - http://transphoto.ru/photo/245817/
0
+0 / –0
22.11.2009 14:04 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Володя, 21.11.2009):
> Так вот: если переделают на зиг-заг, то скорее всего будет сходить штанга

Не будет. При маятниковой подвеске троллейбусных проводов тоже зиг-заг, и штанги не слетают.
0
+0 / –0
22.11.2009 14:14 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Володя, 21.11.2009):
> На видео заметно, что КС висит по оси пути без намёка на зиг-заг. Так вот: если переделают на зиг-заг, то скорее всего будет сходить штанга, а если не переделать, то будет прорезаться вставка пантографа.
А чёрт его знает. Пока полностью переделан вот этот, что на видео участок между двумя пересечками. Всего надо поменять 7 пересечек, 4 поменяли, 5-ю вот-вот. Так же под пант подвешаны отдельные куски маршрута.
Что интересно, похожей маятниковой подвеской и в совесткое время вешали зиг-загами провода для для нас. Хотя для штанги ето не объязательно.
0
+0 / –0
22.11.2009 23:17 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Где-то читал, что рижский зиг-заг плавнее чем среднем по СНГ.
0
+0 / –0
29.06.2012 22:11 MSK
Link
Fotos: 46
Самое интересное: будучи первый раз в Риге, ехал на РВЗ- для нас это диковинка, и вдруг на повороте трамвай стал- слетела штанга. Первое ощущение-как так? А потом понял: штанга ведь как у троллейбуса, значит и проблемы те же. Я думаю, что с проблемами пересечек опытный коллектив ТТТ справится успешно ( я специально написал ТТТ, кто помнит что это такое, поймет правильно)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..