Будущее наступило уже на прошлой неделе. Потом еще и на Барона и Гертрудес. Совсем скоро рядом этой и на Барона и Райниса. Крестовины венгерские, практически скоростные, безшумные. Трамвай под током, обезточка у троллейбусов.
Цитата (TTT, 21.11.2009): > Цитата (XAN, 21.11.2009): > > Все таги немного жаль - не так уж и много систем в СНГ на штангах осталось :-/ > > В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто. > Падают эти штанги, не езда с ними.
Цитата (XAN, 21.11.2009): > Цитата (TTT, 21.11.2009): > > В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто. > > Падают эти штанги, не езда с ними. > Еще в Лиссабоне. И ещё во многих североамериканских городах: Сан-Франциско, Филадельфия, Бостон, Новый Орлеанс, Сиэтл, Хуарез (Мексика)... и не только.
Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге?
На видео заметно, что КС висит по оси пути без намёка на зиг-заг. Так вот: если переделают на зиг-заг, то скорее всего будет сходить штанга, а если не переделать, то будет прорезаться вставка пантографа.
Цитата (bangkokdave, 21.11.2009): > Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге?
Насколько мне известно, до 2032 года планируется повсюду внедрить гибридную (и для штанги, и для пантографа) сеть.
Спасибо за пояснение. Я лично надеюсь что штанги всё таки останутся на рижских трамваях - частично если не целиком. IMHO, в этом их уникальность и шарм.
А можно вопрос? На снимке видно что старая советская пересечка состоит из двух троллейбусных, а новая - 4 трамвайных. Это как? Или раньше просто, учитывая гибкость штанг, использовали троллейбусные пересечки и для трамваев?
Цитата (XAN, 22.11.2009): > А чем троллейбусная штанга отличается от трамвайной? У трамвайной одна пружина, на горизонтальном конусе, по рижски "козле" удерживает штангу сжимаясь.
Цитата (bangkokdave, 21.11.2009): > Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге? О всей. Сроком до 2032г. Гибридная она пока по-тому, что по маршруту следования 6-го маршрута, где будут ходить низкопольники ходит еще и 3 маршрут, на котором не будут новые вагоны. Еще на середине 6-го маршрута находится 5-е депо и главные мастерские электротранспорта.
Цитата (Юрий Аралов, 22.11.2009): > А можно вопрос? На снимке видно что старая советская пересечка состоит из двух троллейбусных, а новая - 4 трамвайных. Это как? Или раньше просто, учитывая гибкость штанг, использовали троллейбусные пересечки и для трамваев? Да, такую практику внедрили лет 10 назад много где. Оба встречные трамвайные провода сблизили и поставили одну троллейбусную пересечку. Вот таким образом - http://transphoto.ru/photo/245817/
Цитата (Володя, 21.11.2009): > На видео заметно, что КС висит по оси пути без намёка на зиг-заг. Так вот: если переделают на зиг-заг, то скорее всего будет сходить штанга, а если не переделать, то будет прорезаться вставка пантографа. А чёрт его знает. Пока полностью переделан вот этот, что на видео участок между двумя пересечками. Всего надо поменять 7 пересечек, 4 поменяли, 5-ю вот-вот. Так же под пант подвешаны отдельные куски маршрута. Что интересно, похожей маятниковой подвеской и в совесткое время вешали зиг-загами провода для для нас. Хотя для штанги ето не объязательно.
Самое интересное: будучи первый раз в Риге, ехал на РВЗ- для нас это диковинка, и вдруг на повороте трамвай стал- слетела штанга. Первое ощущение-как так? А потом понял: штанга ведь как у троллейбуса, значит и проблемы те же. Я думаю, что с проблемами пересечек опытный коллектив ТТТ справится успешно ( я специально написал ТТТ, кто помнит что это такое, поймет правильно)
链接