Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
里加 — Tramway Lines and Infrastructure; 里加 — Trolleybus Lines and Infrastrcutre
  里加  —  Tramway Lines and Infrastructure  ·  Trolleybus Lines and Infrastrcutre
Merķeļa iela / Krišjāņa Barona iela
Настоящее и будущее.

作者: Yolkin · 里加           日期: 8 十一月 2009 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 21.11.2009 13:26 MSK
观看 — 1332

详细信息

EXIF

Model:Canon PowerShot A570 IS
Date and Time:08.11.2009 16:05
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:16 mm
展示完整EXIF

评论 · 23

21.11.2009 16:36 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Будущее наступило уже на прошлой неделе. Потом еще и на Барона и Гертрудес. Совсем скоро рядом этой и на Барона и Райниса.
Крестовины венгерские, практически скоростные, безшумные. Трамвай под током, обезточка у троллейбусов.
0
+0 / –0
21.11.2009 16:41 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Кому интересно, вот видео о пробной поездки трамвая с пантографом по новым крестовинам.

http://www.youtube.com/watch?v=vwnDzP_9jrk
0
+0 / –0
21.11.2009 16:52 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Все таги немного жаль - не так уж и много систем в СНГ на штангах осталось :-/
0
+0 / –0
21.11.2009 16:58 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (XAN, 21.11.2009):
> Все таги немного жаль - не так уж и много систем в СНГ на штангах осталось :-/

В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто.
Падают эти штанги, не езда с ними.
0
+0 / –0
21.11.2009 17:00 MSK
链接
照片:: 67
Да? Сколько всего в СНГ трам-систем со штангами?
0
+0 / –0
21.11.2009 17:00 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (TTT, 21.11.2009):
> Цитата (XAN, 21.11.2009):
> > Все таги немного жаль - не так уж и много систем в СНГ на штангах осталось :-/
>
> В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто.
> Падают эти штанги, не езда с ними.

Еще в Лиссабоне.
А у троллейбусов не падают?
0
+0 / –0
21.11.2009 17:04 MSK
链接
照片:: 67
Цитата (TTT, 21.11.2009):
> В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто.
> Падают эти штанги, не езда с ними.

А пантографы тоже падают, причем серьезнее чем штанги.
0
+0 / –0
21.11.2009 17:05 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (Antons Fomiskins, 21.11.2009):
> А пантографы тоже падают

Эй... Евросоюз!!! Меньше смотри фото из СНГ! :D
0
+0 / –0
21.11.2009 17:53 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6881
Цитата (TTT, 21.11.2009):
> Кому интересно, вот видео о пробной поездки трамвая с пантографом по новым крестовинам.
> http://www.youtube.com/watch?v=vwnDzP_9jrk

Интересно, трамвай и с полупантографом и со штангой ездит, отлично получилось, со штангой назад не сдашь на спецчастях, но с пантографом можно...
0
+0 / –0
21.11.2009 21:32 MSK
链接
bangkokdave · 纽约
照片:: 399
Цитата (XAN, 21.11.2009):
> Цитата (TTT, 21.11.2009):
> > В СНГ нет ни одной. А вот в мире кажись только Торонто.
> > Падают эти штанги, не езда с ними.
> Еще в Лиссабоне.
И ещё во многих североамериканских городах: Сан-Франциско, Филадельфия, Бостон, Новый Орлеанс, Сиэтл, Хуарез (Мексика)... и не только.

Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге?
0
+0 / –0
21.11.2009 21:54 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
На видео заметно, что КС висит по оси пути без намёка на зиг-заг. Так вот: если переделают на зиг-заг, то скорее всего будет сходить штанга, а если не переделать, то будет прорезаться вставка пантографа.
0
+0 / –0
21.11.2009 23:20 MSK
链接
照片:: 67
Цитата (bangkokdave, 21.11.2009):
> Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге?

Насколько мне известно, до 2032 года планируется повсюду внедрить гибридную (и для штанги, и для пантографа) сеть.
0
+0 / –0
22.11.2009 09:59 MSK
链接
bangkokdave · 纽约
照片:: 399
Спасибо за пояснение. Я лично надеюсь что штанги всё таки останутся на рижских трамваях - частично если не целиком. IMHO, в этом их уникальность и шарм.
0
+0 / –0
22.11.2009 11:06 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
А можно вопрос? На снимке видно что старая советская пересечка состоит из двух троллейбусных, а новая - 4 трамвайных. Это как? Или раньше просто, учитывая гибкость штанг, использовали троллейбусные пересечки и для трамваев?
0
+0 / –0
22.11.2009 11:10 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
А чем троллейбусная штанга отличается от трамвайной?
0
+0 / –0
22.11.2009 11:28 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Думаю,что ничем.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:48 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (XAN, 22.11.2009):
> А чем троллейбусная штанга отличается от трамвайной?
У трамвайной одна пружина, на горизонтальном конусе, по рижски "козле" удерживает штангу сжимаясь.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:53 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (bangkokdave, 21.11.2009):
> Пожалуйста поясните: пантографы будят использованы только на одной линии где планируется низкопольный трамвай (6-ка), или разговор идёт о всей трамвайной системе в Риге?
О всей. Сроком до 2032г. Гибридная она пока по-тому, что по маршруту следования 6-го маршрута, где будут ходить низкопольники ходит еще и 3 маршрут, на котором не будут новые вагоны. Еще на середине 6-го маршрута находится 5-е депо и главные мастерские электротранспорта.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:57 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (Юрий Аралов, 22.11.2009):
> А можно вопрос? На снимке видно что старая советская пересечка состоит из двух троллейбусных, а новая - 4 трамвайных. Это как? Или раньше просто, учитывая гибкость штанг, использовали троллейбусные пересечки и для трамваев?
Да, такую практику внедрили лет 10 назад много где. Оба встречные трамвайные провода сблизили и поставили одну троллейбусную пересечку.
Вот таким образом - http://transphoto.ru/photo/245817/
0
+0 / –0
22.11.2009 14:04 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (Володя, 21.11.2009):
> Так вот: если переделают на зиг-заг, то скорее всего будет сходить штанга

Не будет. При маятниковой подвеске троллейбусных проводов тоже зиг-заг, и штанги не слетают.
0
+0 / –0
22.11.2009 14:14 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (Володя, 21.11.2009):
> На видео заметно, что КС висит по оси пути без намёка на зиг-заг. Так вот: если переделают на зиг-заг, то скорее всего будет сходить штанга, а если не переделать, то будет прорезаться вставка пантографа.
А чёрт его знает. Пока полностью переделан вот этот, что на видео участок между двумя пересечками. Всего надо поменять 7 пересечек, 4 поменяли, 5-ю вот-вот. Так же под пант подвешаны отдельные куски маршрута.
Что интересно, похожей маятниковой подвеской и в совесткое время вешали зиг-загами провода для для нас. Хотя для штанги ето не объязательно.
0
+0 / –0
22.11.2009 23:17 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Где-то читал, что рижский зиг-заг плавнее чем среднем по СНГ.
0
+0 / –0
29.06.2012 22:11 MSK
链接
照片:: 46
Самое интересное: будучи первый раз в Риге, ехал на РВЗ- для нас это диковинка, и вдруг на повороте трамвай стал- слетела штанга. Первое ощущение-как так? А потом понял: штанга ведь как у троллейбуса, значит и проблемы те же. Я думаю, что с проблемами пересечек опытный коллектив ТТТ справится успешно ( я специально написал ТТТ, кто помнит что это такое, поймет правильно)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.