ИМХО 1. водитель и кондуктор находятся в этом троллейбусе до 12 часов подряд, поэтому их дело как украшать. 2. Пассажирам всем без исключения нравится. Еще ни одного плохого отзыва не слышал. 3. У троллейбуса постоянное расписание и очень много народу ездит в нем каждый день. 4. Не далее как вчера подошла женщина и удивилась, что цветы ненастоящие. Издалека кажутся живыми. Через три круга подошел мужик и попросил подвести часы, т.е. на них смотрят.
ТР, планово. И еще - офф - мне кажется, что постановка на плановый ремонт не должна отмечаться желтым цветом, поскольку плановый ремонц - это часть "жизненного цикла" ПС
Просто, как-то про какой-то сарай, не помеченый желтым, но стоящий на планововм спрашивали, дескать куда он делся. Формально же цветом обозначается, что он просто не работает в данный момент, а не просто надолго сломался. Можно в примечании указывать, что он на плановом, потом убирать...
В справке написано "Не работает (жёлтый) — ПС, длительное время не работающий на линии (например, по неисправности). Также в эту категорию может перейти ПС из категории 2, если его выход на линию сильно затянулся (больше года)" Действительно, ТР не является поводом для обозначения жёлтым цветом
"Длительное время" - понятие очень расплывчатое. Например, 3 недели на ТР - нормально, 2 дня без колеса - много ,а 10 секунд над костром - очень много.
链接