Дата ввода в эксплуатацию 07.89
Пробег на 01.01.2012 1025,0 тыс.км.
Дата последнего кап.ремонта 31.07.2007
Пробег после кап.ремонта 113,0 тыс.км
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78
Троллейбусу сначала нужна нормальная организация движения. А потом уже возражение. :) А сейчас он никак не конкурентноспособный... Тем более на 11 маршруте, где днём глухо...
Цитата (Мария Кайряк, 21.11.2009): > Троллейбусу нужно осознание того, что он может быть-быстрым;-конкурентноспособным;-лучшим.При том на всех уровнях: от начальника до слесаря.А не так, как у нас "лишь бы было"...
Для этого троллейбус должен быть уж точно не 20-летним ЗИУ-9. Это самое главное.
Цитата (Morty, 21.11.2009): > Ага... Особенно если впереди будет четвёрка или семёрка и он будет стоять 5 минут на остановке, чтобы отдалиться от него.
Избавиться от таких "оттягиваний" можно только одним способом - выносом сбора выручки за проезд из подвижного состава. Вариантов много.
-Вы найдёте деньги на КР всех ЗиУ и старых ЮМЗ? -Вы найдёте водителей, которые будут работать? -Вы повесите расписание на остановках? -Вы отмените дублирующие маршруты маршрутного такси? -Вы купите скоростную КС?
Мария, неужели 15илетний пользователь сайта может Вас в чём-то переубедить и лишить смысла жизни? Будет побольше таких людей как Вы и всё будет замечательно!
Цитата (Мария Кайряк, 21.11.2009): > Только почемуто Вы вместо "да" указываете "нет"
Я из будущего. Троллейбус каждый час и минуту теряет свою популярность и опускается в моих глазах. И не просто так... А из-за "организованной работы". А что делать... Придётся на маршрутку пересаживаться. Не ждать же по 30 минут троллейбус, который официально ходит каждые 4 минуты.
А я полностью согласен с Марией! Троллейбус транспорт будущего, особенно для таких городов как Донецк. И я уверен, что вскоре городские власти начнут закупать больше рогатого транспорта, хоть он и в два раза дороже ( зато служит в 3 раза дольше). О чём и говорит Донецкий генплан.
А таких бы троллейбусов побольше и водителей побольше!!:))))
Цитата (Robin2506, 24.11.2009): > Троллейбус транспорт будущего > И я уверен, что вскоре городские власти начнут закупать больше рогатого транспорта > О чём и говорит Донецкий генплан
Да хоть в 100 раз больше. Что это изменит? Кто будет следить за организацией движения? А водителей из космоса возьмут?
Странные вещи говорите. Движение муниципального автобуса почему-то отлично организовано. Все по расписанию. А чем троль собственно отличается? И зарплата там не сильно ниже так что найдутся водители! Хотя для Вас Morty и конец света наверное скоро? Надо оптимистом быть!!!!!!!))))))
Ну так инет у нас пока ещё не так развит! С автобусными сайтами тоже самое. Т.к. вот 90% пассажиров за справкой обращаются в диспетчерскую где им указывают точное расписание. А кому лень в диспетчерской спросить или там же прочитать тот ждёт и побольше 30 минут! Так что всё у нас нормально! И ситуация судя по всему только улучшается.
Цитата (Robin2506, 26.11.2009): > Так что всё у нас нормально! И ситуация судя по всему только улучшается.
К чему этот бред? А? Что и в каком месте у нас улучшается? В диспетчерской тебе не дадут расписание троллейбусов. Они без него работают, кое как, как могут.
Ржу! Просто ржу! Вот это патриотизм. Ну так а какое будущее если троллейбус утром раз в 5 минут, днём раз в 20 минут, а маршрутки весь день каждые 2 минуты?
Причём тут школа? Хорошо. Вот пример. 13:30, 17й маршрут в центр идёт каждые 15-20 минут. А маршрутки каждые 2 минуты. Вот только честно скажите, нормальный человек будет ждать троллейбус, ещё и при условии что половина идёт не до центра, а до шлаковой?
- Конечно нет!!! В том то и дело, вот вы уберёте маршрутки, а троллейбус от этого чаще ходить не будет. Кому вы сделаете хорошо? Себе или людям?
У нас троллейбусы ходят без расписания и никто их не ждёт. Другое дело - автобусы, где всё выполняется на 100 % и нет тянучек. А вы сядьте в 17 троллейбус в центре в 7:10 и посмотрите, сколько он будет стоять на остановках. На Мира например будет стоять около 5 минут, а в это время маршрутка или муниципальный автобус уже давно будут там где нужно.
Ну сейчс никто маршрутки не выгоняет и завтра конечно троли лучше не станут я про не далёкое будущее говорюгод-два и всё потихоньку изменится вот увидите!
Конечно изменится!Во всем мире сейчас меняется политика в пользу общественного транспорта и особенно электрического,так как автомашин стало много,а это пробки,потеря времени,вредные выхлопы...да и население Земли все-таки растет,на всем личным авто места на дорогах не хватит+экология!А электротранспорт вместительный и главное экологичный,ну и конечно дешевле в эксплуатации,чем автобусы.Я считаю,что будущее за электротранспортом!
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.11.2009): > Я считаю,что будущее за электротранспортом!
Это вы считаете. В Донецке никогда не будет качественного и комфортного транспорта, в котором можно уехать сидя. И никто с авто на ЗиУ пересаживаться не будет.
На мегаполис? ещё как. Если они в Одессе есть, значит и у на скоро будут! Хватит тут пессимизм разводить! Давайте Morty заражайтесь от всех нас оптимизмом! Будем верить в светлое будущее!)))))))
Цитата (Morty, 29.11.2009): > В Донецке никогда не будет качественного и комфортного транспорта, в котором можно уехать сидя. И никто с авто на ЗиУ пересаживаться не будет.
Да здравствует Пророк Morty, который видит на сотни лет вперёд!
Цитата (Мария Кайряк, 09.12.2009): > Цитата (Morty, 29.11.2009): И никто с авто на ЗиУ пересаживаться не будет
Согласен. В столице Донбасса должны работать современные машины, а ЗИУшками стоит укомплектовать область, чтоб не закрылись по причине "нет подвижного состава" троллейбусные системы: Доброполья, Углегорска, Славянска...
链接