Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, KT3UA # 404
  基辅 KT3UA # 404 
控制台/驾驶室
Панель управления "Кобры"

作者: Anton · 基辅           日期: 15 十月 2009 年, 星期四

照片数据

发布 20.11.2009 00:48 MSK
观看 — 1275

详细信息

基辅, KT3UA # 404

运营商/停车场:Shevchenko tramway depot
型号:KT3UA
制造日期:07.2009
序列号:5
运营状态:号码更换/同市转换 (27.12.2018)
用处:载客车辆
启运日期:16.10.2010
附加信息:27.12.2018 to Darnytske depot
Изготовлен из 5535 и 5551.
Заводское название "К3R-N"
СР 11.2015
КР КЗЭТ 12.2018
Сход в разрез на стрелке 12.09.22
СР 05.2024

EXIF

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:15.10.2009 15:47
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 21

20.11.2009 01:02 MSK
链接
D.A.mix · 基辅
照片:: 4197
Как по мне, то какая-то она неудачная... Поручень сбоку да и выполнена топорно
0
+0 / –0
20.11.2009 11:25 MSK
链接
ChuMskiy · 基辅
照片:: 38
Спасибо что выложили!)
0
+0 / –0
20.11.2009 11:27 MSK
链接
ChuMskiy · 基辅
照片:: 38
http://transphoto.ru/photo/72357/
Можно сравнить
0
+0 / –0
20.11.2009 14:22 MSK
链接
kitty-boy · 聖彼德斯堡
没有照片
Пипец. Мало того, что она страшная, жутко кривая и с гайками на всеобщее обозрение, так еще и ноги некуда ставить. ИМХО дико убогая кабина и качество сборки (судя по фото). Дизайнера или не было или он тихо что-то курил... Вот как сидеть 8 часов (если не больше) с поджатыми ногами?! 21-й век на дворе, но такая кабина просто ИМХО позор.
P.S. К татрам я отношусь крайне положительно. ИМХО по качеству и по комфорту намного лучше старых ЛМ и КТМ. Если бы не ножное управление, то вообще были бы самые офигенные вагоны в мире :)
0
+0 / –0
20.11.2009 14:29 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
руки некуда положить
0
+0 / –0
20.11.2009 15:28 MSK
链接
照片:: 244
А вторую никуда ложить и не надо. Она на контроллере (-:
0
+0 / –0
20.11.2009 16:01 MSK
链接
没有照片
А чем не понравилось ножное управление?
0
+0 / –0
20.11.2009 19:38 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Да в кобрах Кривого Рога панель и лучше, и удобней выглядит!
0
+0 / –0
20.11.2009 21:36 MSK
链接
kitty-boy · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (завсегдатай, 20.11.2009):
> А чем не понравилось ножное управление?

просто мне кажется рукой удобнее. :)
0
+0 / –0
20.11.2009 21:46 MSK
链接
没有照片
Цитата (kitty-boy, 20.11.2009):
> просто мне кажется рукой удобнее. :)

У нас зачастую билеты продает водитель и ему вряд ли будет удобней одной рукой это делать. А пассажир остановки ждать не будет...
0
+0 / –0
21.11.2009 00:37 MSK
链接
Пётр Радость · 克拉斯諾達爾
照片:: 22
А руки!? куда руки девать!? Нет я понимаю, что управление ножное, но тем неменее... На КТМах на понели можно и локти сложить, а тут что..?
0
+0 / –0
21.11.2009 00:48 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
ЛВС Рулит!!!
0
+0 / –0
21.11.2009 00:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (ED9M, 21.11.2009):
> ЛВС Рулит!!!

Пусть себе рулит... Мимо...
0
+0 / –0
21.11.2009 01:12 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (Радость, 21.11.2009):
> А руки!? куда руки девать!? Нет я понимаю, что управление ножное, но тем неменее... На КТМах на понели можно и локти сложить, а тут что..?

Управление тут ручное как раз.
0
+0 / –0
21.11.2009 01:13 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (ED9M, 21.11.2009):
> ЛВС Рулит!!!

Подарите КПТ парочку ЛВС, я только за!
0
+0 / –0
21.11.2009 01:35 MSK
链接
Пётр Радость · 克拉斯諾達爾
照片:: 22
Цитата (XAN, 21.11.2009):
> Цитата (Радость, 21.11.2009):
> > А руки!? куда руки девать!? Нет я понимаю, что управление ножное, но тем неменее... На КТМах на понели можно и локти сложить, а тут что..?
>
> Управление тут ручное как раз.

Имелось в виду, что большинство вагонов Tatra - ножное управление...
0
+0 / –0
21.11.2009 10:21 MSK
链接
ChuMskiy · 基辅
照片:: 38
А есть фото пульта кобры Кривого Рога?
0
+0 / –0
21.11.2009 11:37 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Есть, вечером загружу!
0
+0 / –0
21.11.2009 12:08 MSK
链接
ChuMskiy · 基辅
照片:: 38
А у 401 кобры другой пульт?
0
+0 / –0
21.11.2009 14:03 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (Радость, 21.11.2009):
> Цитата (XAN, 21.11.2009):
> > Цитата (Радость, 21.11.2009):
> > > А руки!? куда руки девать!? Нет я понимаю, что управление ножное, но тем неменее... На КТМах на понели можно и локти сложить, а тут что..?
> >
> > Управление тут ручное как раз.
>
> Имелось в виду, что большинство вагонов Tatra - ножное управление...

У большинства вагонов и место для ручек абсолютно другое.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.