TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Рига, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 29407
  РигаŠkoda 24Tr Irisbus Citelis № 29407  —  маршрут 8
11. Novembra krastmala
Последние дни 8-ки до перенумерации

Автор: bangkokdave · Нью-Йорк           Дата: 18 септември 2009 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 19.11.2009 20:24 MSK
Разглеждан — 1153

Подробна информация

Рига, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 29407

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
От...:09.2009
Модел:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2009
Заводски №:13422
VIN:TM96DAJ6V9ASE3422
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:ar dīzeļ ģeneratoru. До 09.2009 — 2-9407
No 1.05.2023 tikai 27,35 maršruti (pirmo durvju projekts).

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:E-510
Время съёмки:18.09.2009 13:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

19.11.2009 21:17 MSK
Връзка
KNS · Каунас
Снимка: 644
а с чем связана перенумерация?
0
+0 / –0
19.11.2009 22:42 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
После продления Тб8 до вокзала, его стали путать с А8. Потому переименовали в Тб27. Поскольку большинство пассажиров в моделях ПС не разбирается, то отличить троллейбус едущий с опущенными штангами от автобуса им тяжело. Ну и как показала история с Тб21(Ныне Тб25) то и поднятые штанги - не аргумент. Так что со временем, придётся либо делать сквозную нумерацию, либо добавлять цифры в номера маршрутов (например 1хх - автобусы, а 3хх - троллейбусы).
0
+0 / –0
19.11.2009 22:56 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Кстати, Antons Fomiskins, добавьте пожалуйста в описание 29407 наличие дизель-генератора.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:56 MSK
Връзка
Antons Fomiskins · Рига
Снимка: 67
Добавил.
0
+0 / –0
20.11.2009 18:14 MSK
Връзка
bangkokdave · Нью-Йорк
Снимка: 399
Да, Юра всё хорошо объяснил. Ещё на эту тему здесь: http://transphoto.ru/photo/238045

Моё личное мнение: надо было сначала провести КС то Привокзальной Площади и связать её с существующей КС, а потом продлевать маршрут. И, кстати, можно было и продлить, скажем, до Бульвара Бривибас где троллейбус мог-бы сделать кольцо, чтобы не было путаницы - и удобнее было пассажирам с пересадкой. Но... мудрые власти решили иначе.
0
+0 / –0
21.11.2009 00:13 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (bangkokdave, 20.11.2009):
> надо было сначала провести КС то Привокзальной Площади и связать её с существующей КС, а потом продлевать маршрут.

В плане путаницы, не помогло-бы - доказано "21-м", там народ просто увидев цифру "21" бросался в открытые двери не глядя, троллейбус это, или автобус. В плане экономики, по нынешним временам КС тянуть дорого. К тому-же без КС у троллейбуса меньше проблем с перестроением через 2-3 полосы при повороте с набережной на ул. 13-го января и обратно.

И самое главное - по Тб27 сейчас могут ходить только новые троллейбусы :)

П.С. А поскольку маршрут проходит мимо детской больницы, то среди пассажиров часто встречаются мамы с колясками, которые в низкопол легче затащить чем в высокопол :)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.