Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 24Tr Irisbus Citelis Br. 29407
  RigaŠkoda 24Tr Irisbus Citelis Br. 29407  —  route 8
11. Novembra krastmala
Последние дни 8-ки до перенумерации

Autor: bangkokdave · New York City           Date: 18 Rujan 2009 god., Petak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 19.11.2009 20:24 MSK
Pregledi — 1153

Detailed info

Riga, Škoda 24Tr Irisbus Citelis Br. 29407

Mreža:Rigas Satiksme
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus park # 2
Since...:09.2009
Model:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Proizvedeno:2009
Serijski broj:13422
VIN:TM96DAJ6V9ASE3422
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:ar dīzeļ ģeneratoru. 09.2009 ex 2-9407
No 1.05.2023 tikai 27,35 maršruti (pirmo durvju projekts).

Camera Settings

Model:E-510
Date and Time:18.09.2009 13:32
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

19.11.2009 21:17 MSK
Link
KNS · Kaunas
Photos: 644
а с чем связана перенумерация?
0
+0 / –0
19.11.2009 22:42 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
После продления Тб8 до вокзала, его стали путать с А8. Потому переименовали в Тб27. Поскольку большинство пассажиров в моделях ПС не разбирается, то отличить троллейбус едущий с опущенными штангами от автобуса им тяжело. Ну и как показала история с Тб21(Ныне Тб25) то и поднятые штанги - не аргумент. Так что со временем, придётся либо делать сквозную нумерацию, либо добавлять цифры в номера маршрутов (например 1хх - автобусы, а 3хх - троллейбусы).
0
+0 / –0
19.11.2009 22:56 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Кстати, Antons Fomiskins, добавьте пожалуйста в описание 29407 наличие дизель-генератора.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:56 MSK
Link
Photos: 67
Добавил.
0
+0 / –0
20.11.2009 18:14 MSK
Link
bangkokdave · New York City
Photos: 399
Да, Юра всё хорошо объяснил. Ещё на эту тему здесь: http://transphoto.ru/photo/238045

Моё личное мнение: надо было сначала провести КС то Привокзальной Площади и связать её с существующей КС, а потом продлевать маршрут. И, кстати, можно было и продлить, скажем, до Бульвара Бривибас где троллейбус мог-бы сделать кольцо, чтобы не было путаницы - и удобнее было пассажирам с пересадкой. Но... мудрые власти решили иначе.
0
+0 / –0
21.11.2009 00:13 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (bangkokdave, 20.11.2009):
> надо было сначала провести КС то Привокзальной Площади и связать её с существующей КС, а потом продлевать маршрут.

В плане путаницы, не помогло-бы - доказано "21-м", там народ просто увидев цифру "21" бросался в открытые двери не глядя, троллейбус это, или автобус. В плане экономики, по нынешним временам КС тянуть дорого. К тому-же без КС у троллейбуса меньше проблем с перестроением через 2-3 полосы при повороте с набережной на ул. 13-го января и обратно.

И самое главное - по Тб27 сейчас могут ходить только новые троллейбусы :)

П.С. А поскольку маршрут проходит мимо детской больницы, то среди пассажиров часто встречаются мамы с колясками, которые в низкопол легче затащить чем в высокопол :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.