Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Riika, Škoda 24Tr Irisbus Citelis # 29407
  RiikaŠkoda 24Tr Irisbus Citelis # 29407  —  Linjalla 8
11. Novembra krastmala
Последние дни 8-ки до перенумерации

Kuvaaja: bangkokdave · New York City           Kuvauspäivä: 18 syyskuuta 2009 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 19.11.2009 20:24 MSK
Näyttökerrat — 1153

Tarkemmat tiedot

Riika, Škoda 24Tr Irisbus Citelis # 29407

Verkosto:Rigas Satiksme
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus park # 2
Tulo:09.2009
Malli:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Valmistettu:2009
Sarjanumero:13422
VIN:TM96DAJ6V9ASE3422
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:ar dīzeļ ģeneratoru. 09.2009 ex 2-9407
No 1.05.2023 tikai 27,35 maršruti (pirmo durvju projekts).

Kameran asetukset

Model:E-510
Date and Time:18.09.2009 13:32
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

19.11.2009 21:17 MSK
Linkki
KNS · Kaunas
Kuvat: 644
а с чем связана перенумерация?
0
+0 / –0
19.11.2009 22:42 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
После продления Тб8 до вокзала, его стали путать с А8. Потому переименовали в Тб27. Поскольку большинство пассажиров в моделях ПС не разбирается, то отличить троллейбус едущий с опущенными штангами от автобуса им тяжело. Ну и как показала история с Тб21(Ныне Тб25) то и поднятые штанги - не аргумент. Так что со временем, придётся либо делать сквозную нумерацию, либо добавлять цифры в номера маршрутов (например 1хх - автобусы, а 3хх - троллейбусы).
0
+0 / –0
19.11.2009 22:56 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Кстати, Antons Fomiskins, добавьте пожалуйста в описание 29407 наличие дизель-генератора.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:56 MSK
Linkki
Kuvat: 67
Добавил.
0
+0 / –0
20.11.2009 18:14 MSK
Linkki
bangkokdave · New York City
Kuvat: 399
Да, Юра всё хорошо объяснил. Ещё на эту тему здесь: http://transphoto.ru/photo/238045

Моё личное мнение: надо было сначала провести КС то Привокзальной Площади и связать её с существующей КС, а потом продлевать маршрут. И, кстати, можно было и продлить, скажем, до Бульвара Бривибас где троллейбус мог-бы сделать кольцо, чтобы не было путаницы - и удобнее было пассажирам с пересадкой. Но... мудрые власти решили иначе.
0
+0 / –0
21.11.2009 00:13 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Цитата (bangkokdave, 20.11.2009):
> надо было сначала провести КС то Привокзальной Площади и связать её с существующей КС, а потом продлевать маршрут.

В плане путаницы, не помогло-бы - доказано "21-м", там народ просто увидев цифру "21" бросался в открытые двери не глядя, троллейбус это, или автобус. В плане экономики, по нынешним временам КС тянуть дорого. К тому-же без КС у троллейбуса меньше проблем с перестроением через 2-3 полосы при повороте с набережной на ул. 13-го января и обратно.

И самое главное - по Тб27 сейчас могут ходить только новые троллейбусы :)

П.С. А поскольку маршрут проходит мимо детской больницы, то среди пассажиров часто встречаются мамы с колясками, которые в низкопол легче затащить чем в высокопол :)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.